2-08-2007 
avatar
ndo ndo
2-08-2007 
тойота авенсис мать ее + и у меня субъективное ощущение увода вправо Evil or Very Mad особенно на 17х летних дисках..зимой не чувствуецца...
сход-развал в норме... мастер-приемщик прокатился - горит норма-уклод на всях дорогах в правую сторону..

забил на это и вроде увода не чувствую Rolling Eyes
щас стоит Dunlop Sport Maxx 215/4 r17 :aaa:
  •  
2-08-2007 
2-08-2007 
блин появилась та же фигня и у меня...
пробег 6k
все штатное, ударов не было. Ведет вправо. Видимо это не баг а фича.

_________________

IS250 Premium

  •  
2-08-2007 
2-08-2007 
Было такое на LS400(ucf20).
Мастер сказал, что иногда сход-развал надо регулировать при работающем двигателе(работающем ГУР), все переделал. Машина стала ехать ровно.
  •  
2-08-2007 
2-08-2007 
Не нужно заморачиваться. На разных машинах и поведение будет разным. Где жесткая подвеска там и дорогу четче будет отслеживать. Для сравнения нужно брать одинаковые машины с одинаковой резиной, с одинаковым давлением в шинах.

_________________


  •  
2-08-2007 
2-08-2007 
на предыдущей вольве нужно было некоторое усилие чтобы свернуть с идеального прямого движения . А тут все в недоумении - как на скаковой лошади - постоянно подруливать приходится и мерещится увод от центра
  •  
2-08-2007 
2-08-2007 
У японцев руль лёгкий.

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
2-08-2007 
2-08-2007 
в районе нуля - слишком легок
  •  
2-08-2007 
2-08-2007 
На лексе еще сносно, а на хонде - караул! Даже прикуривал осторожно! Sad

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
2-08-2007 
2-08-2007 
Confused у меня во время торможения в 1 разе из 3х машину кидает влево-вправо... со 120 до 40 где то когда сбрасываеться скорость... фик знает чё это : (( по прямой иногда тож уводит... х.з. йа на неровность дороги думаю и на задний привод...

_________________

Meine Ehre heisst Treue

  •  
2-08-2007 
2-08-2007 
странно....... Rolling Eyes у меня вроде не было такого........ даже при резком торможении... машину не кидает... и с рулем вроде все в порядке.....
но ,завтра попробую... разгонюсь и отпущу руль... Laughing
  •  
2-08-2007 
2-08-2007 
Jamaika писал(а):
но ,завтра попробую... разгонюсь и отпущу руль...
я те попробую потом!!! ишь!!! Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad

_________________

Meine Ehre heisst Treue

  •  
2-08-2007 
2-08-2007 
AlphaZ писал(а):
я те попробую потом!!! ишь!!!
Laughing Laughing Laughing
так может у меня машина бракованная....
а я и не знаю Wink
  •  
2-08-2007 
2-08-2007 
Jamaika писал(а):
... разгонюсь и отпущу руль...
Договорились, блин! Evil or Very Mad В смысле, дообсуждалися!!!
Не вздумай!!!!!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
2-08-2007 
avatar
Ali Ali Клубная карта
2-08-2007 
ben22 писал(а):
в районе нуля - слишком легок
На ИСе не сказал бы что слишком легок, наоборот не слишком, в самую масть

_________________

IS 250 Premium - horoshii bil mashin

  •  
2-08-2007 
2-08-2007 
руль на ИСке мне нравится больше всего, на Мазде он был слишком неоправданно тяжелым, на Ешке еще тяжелей (хотя мне говорили, что с ним что-то нев порядке), на Кайене он какой то ватный что ли, не знаю как описать ощущения, вот на Иске чуть повернешь руль - машина мгновенно реагирует, на Кайене есть какой то запас пустоты, пусть небольшой, но он очень заметен после АйЭса.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » Рулевое управление Правила форумов