Предлагаю начинать составлять FAQ по IS250. Пора уже
1. Отключение звукового сигнала непристегнутых ремней
1. Перевести одометр на Trip1 или TRIP2.
2. Выключить зажигание
3. Включить зажигание (но не заводить двигатель)
3. Перевести с Trip на ODO.
4. Выключить зажигание
5. Включить зажигание
6. Нажать на кнопку переключения TRIp/ODO и удерживать, но не позднее 8-10 секунд после включения зажигания. Пока удерживаете кнопку, - ПРИСТЕГНУТЬСЯ. и через несколько секунда на табло одометра появится режим отключения звукового сигнала. - переводите на OFF нажатием на ту же кнопку и все готово
7. Выключить зажигание
(с) pulman_IS250
2. Щелкающий звук при работе двигателя
По наблюдениям владельцев - нормальная работа двигателя, щелканье пропадает после небольшого пробега (порядка 7000-10000)
4. Ручная регулировка фар ближнего света
Делается так: открываешь капот, аккуратно чтобы не сломать вынимаешь защелки крепящие накладки вокруг двигателя (именно вокруг двигателя, а не на нем самом). Открывается вид на фару сзади - ближе к крылу увидешь регулировочный болт (под небольшой ключ 8 или 10 непомню). Вот тебе и счастье...
Рекомендую делать это вечером у стены (метров 5) что бы видеть результат, и разумеется не переборщить.
(с) Ali
5. Аудиосистема в российских IS250
В официальных машинах, поставляемых дилером, ставится система производства Nakamichi.
Надо в базу знаний выложить, что при смене салонного фильтра (в бардачке) нажать надо на кнопку рециркуляции воздуха, чтоб заслонка поднялась, после рукой спокойно вытащить фильтр. А то нигде этого не написано, я до первого ТО сломал эту заслонку, чуть приложив силы к ней, так как в инструкции по эксплуатации ни слова не сказано как менять фильтр.
Приехав на ТО-10000, мне объявили ремонт заслонки в 15 тыщ рублей. Торпеду поднимать, менять заслонку в сборе с моторчиком.
Я попросил распечатать схему этой штуки что сломалось. И мой хороший друг, за час разобрал всё, вплоть до снятия подушки безопасности. Снял "хлебницу" (напоминает), в которой сам фильтр находится. Сварки немного, саморез один, чуть Поксипола и всё, 2-3 часа. Я всё зафотал, но фотки у друга того на компе остались. Выложу обязательно в этой теме. Ну а полез я туда, чтоб взбить пыль с фильтра, потом офигел от последствий.
Типа того, а чего делать .. 15 колов выкладывать.
Всё так же работает, проверяли ведь. Тем более официалы сами то же самое советывали.
А ну да .. суть в том что воздух забирался только с вне. Т.е. Камазами дышать.
Посмотрел инструкцию ... есть там пунктик такой всё же, что я не учёл, во дибил!
Но в FAQе неплохо напомнить, таким как я)
Цитата: Типа того, а чего делать .. 15 колов выкладывать.
Тут есть определённый тип людей, который считают, что раз уж ты приобрёл этот самый премиум, то должен с улыбкой платить бабло направо-налево всем подряд, кто к этому самому премиуму присосался. При этом, видимо, забывается, что в штатах такие же премиум-владельцы с чистой совестью и почти поголовно жалеют 50 баксов за смену масла, за которую у нас дерут под 500.
По теме: в инструкции как раз написано, что надо перевестись в режим внутренней циркуляции. Я там и прочитал, когда у меня не получилось заслонку выломать .
хз где тут конструктор...
Сломал человек пластмасску, сам же её и починил, не желая отдавать дилеру 500 баксов. Молодец.
Ещё б закон приняли, что официалов можно послать и проходить ТО в любом сервисе с лицензией. Втрое дешевле за ТО платили бы.
alexkaz писал(а): хз где тут конструктор...
Сломал человек пластмасску, сам же её и починил, не желая отдавать дилеру 500 баксов. Молодец.
Ещё б закон приняли, что официалов можно послать и проходить ТО в любом сервисе с лицензией. Втрое дешевле за ТО платили бы.
Да у меня с собой просто столько не было, ну может пару тыщ лишних) так-то без вариантов
По идее официалы должны сделать такую работу, но потратят они спецом 5-6 часов, и возьмут столько же.. но то что они провозгласили 15 тыщ.. это ~5- деталь, 10- работа. Им просто лень копаться, т.е. своими силами сделать. Их лично за это никто не наградит, можно понять и их позицию.
Интересно за границей практикуется : "проходить ТО в любом сервисе с лицензией."?
А на счет конструктора, могу заверит в том что в сервисах не больше нашего знают.. а именно когда встал вопрос обойти ручной тормоз, чтоб dvd показывало в движении, официалы сами просили привезти им инструкцию с инета, кот я нашел на американском форуме, т.к. ИС250 с нави вышел недавно у нас. Еще за первый их опыт платить ~3-5 т.р. Опять же тот человек что сваривал мне крепление заслонки к моторчику, запаял мне всё сзади магнитолы, чтоб не на соплях держалось, а качественно.
alexkaz писал(а): хз где тут конструктор...
Сломал человек пластмасску, сам же её и починил, не желая отдавать дилеру 500 баксов. Молодец.
Ещё б закон приняли, что официалов можно послать и проходить ТО в любом сервисе с лицензией. Втрое дешевле за ТО платили бы.
Да у меня с собой просто столько не было, ну может пару тыщ лишних) так-то без вариантов
По идее официалы должны сделать такую работу, но потратят они спецом 5-6 часов, и возьмут столько же.. но то что они провозгласили 1 тыщ.. это ~5- деталь, 10- работа. Им просто лень копаться, т.е. своими силами сделать. Их лично за это никто не наградит, можно понять и их позицию.
Интересно за границей практикуется : "проходить ТО в любом сервисе с лицензией."?
А на счет конструктора, могу заверит в том что в сервисах не больше нашего знают.. а именно когда встал вопрос обойти ручной тормоз, чтоб dvd показывало в движении, официалы сами просили привезти им инструкцию с инета, кот я нашел на американском форуме, т.к. ИС250 с нави вышел недавно у нас. Еще за первый их опыт платить ~3-5 т.р. Опять же тот человек что сваривал мне крепление заслонки к моторчику, запаял мне всё сзади магнитолы, чтоб не на соплях держалось, а качественно.
Valerrio писал(а): Блин, у меня она вчера тоже сломалась! ррррррр....
P.S. Ренатику огромное спасибо за инфу! На выходных займусь ремонтом
Сама собой ?? Или тоже в инструкцию не посмотрел, полез фильтр почистить?
ЗЫ Спасибо другу моему, он мне и с DVD помог.. и вообще всегда помогал. Пора уже сервис открывать! "Сервис У Ренатика" назову!
Кстати там поосторожнее с пластиком, не лучшего качества. Может экономят, может спецон чтоб весил меньше. Но моей друг заверял что он "сырой" и как бы плохой значит.. а там я уже не разбираюсь! Еще он заверил что будь он крепкий, то хрен сломался от небольших нагрузок!