Здравствуйте всем!
Прошу помощи в убийстве. Хочу убить сверчка на ретроеврорексе.
Насколько я посмотрел форум, моего типа сверчка не нашел. И не нашел как разобрать панель, где он живет.
А живет он (определил точно, т.к. при прижимании рукой затихает) в панельке слева под рулем где реостат корректора фар и блок электрокрутилки зеркал (повторяю, это евроверсия, т.к. на амерах начинка панельки немного другая). Вот на фотке приложенной почти видно...
Собственно вопрос: как мне эту панельку выкрутить, чтобы под нее проложить какой-то материал, или прикрутить ее намертво, чтоб не стрекотала???
Стрекочет кстати при проезде мелких неровностей и довольно противно. Достала.
Дополняю: на американце есть такой же сверчок, в том же месте. У меня он проявляется при температурах 10-15 градусов цельсия, в жару отсутствует.
проявляется при езде по трамвайным рельсам (у нас в городе они повсеместно выложены плиткой размером примерно 50х50 см) - возникает характерная вибрация.
исчезает при нажатии на дефлектор, на саму панельку. однако найти вибрирующую деталь я не смог.
1.Поддень отвёрткой и сними дефлектор
2. Открути два болта на 10 справа/внизу и слева/внизу у накладки, в которую коленки упираются ( правый болт под заглушкой - поддень отвёрткой её). Наверху она на пистонах. Сними её ( аккуратно, на ней трос капота, датчик температуры салона и разъём диагностики ).
Покатайся без этих двух девайсов и слушай...
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
По-моему дефлектора слева от водителя и справа от пассажира просто не снимаются – заморачивался заменой гребенки на лепестках жалюзи не вытаскивались – нашел статейку как Ярослав своего ретрика рестайлил – он снимал панель для их замены.
По вопросу сверчков – при снятии пищалок (снимаются просто - тянешь вверх и потом чуть на себя)проявляется дыра под панель, пальцами нащупываются воздуховоды – у меня слева мертво стоит, а справа болтался – прижал к ближайшей железке пористой резиной – тишина. Так же под пищалками на «одиннадцать часов» слева и на «час» справа просматриваются опоры передней панели, под ними какой-то синтепон – зазор 5 мм – вставляем ту же резину – панель замирает. И еще, из опыта, при монтаже пластмассовых панелей на металлические клипсы (с усиками) их нужно разгибать (в смысле усики), вроде бы естественно, но не для всех – мне пришлось почти все панели ради этого снять, после каких то «умельцев» - реально помогло – на мелкой кочкоте исчезло поскрипывание и шуршание.