home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-07-2009 
7-07-2009 
Привет всем!

Присоветуйте пожалуйста секретку для GS350 восьмого года, что где разрывать чтобы машина не уехала, пусть не в деталях, хотябы идею или если можно в личку немного конкретики. Я понимаю что у всех свои идеи и секреты и распространяться в открытом форуме тоже не гоже.

Почитав что GS находится на 6-м месте по угоняемости в штатах, решил немного озаботиться, она хоть и застрахована, но уж очень жаль модификации потерять.

Спасибо!
  •  
  • -1
7-07-2009 
7-07-2009 
Ну готовое решение тут не выложат Smile
А так - "шаманить" цепи иммобилайзера и блока управления двигателем.
Желательно и сам диагностический разъем переделать. Но тут "по неграмотности" можно "попасть".
  •  
7-07-2009 
7-07-2009 
Готовое выкладывать действительно смысла нет, но описать в привате можно и в общих чертах. Только хорошо бы знать, к какому оборудованию у Вас есть доступ, так аналоговая секретка, на мой взгляд, не очень правильно. Загляните в приват... Smile попробуем что-нибудь придумать.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
24-07-2009 
24-07-2009 
Есть решение вашего вопроса:
аж несколько на выбор : ugona.net/article44.html
там приведены сравнение 4-х, каждая имеет место под солнцем - выбирайте.

_________________

С Уважением, Ярослав.
Угона.нет
Обеспечивая комфорт, гарантируем безопасность.
+7(495)725-04-66

  •  
2-09-2010 
2-09-2010 
А вот любопытно , "Имплант" - это тоже разновидность секретки? И нужно ли ставить замки на капот при установке секретки? По логике, вроде нет. Сам "чайник" в вопросах безопасности авто, а в связи с покупкой, ставить надо что-то срочно. Может профи подскажут что поставить?
  •  
3-09-2010 
3-09-2010 
Ща начнётся битва титанов безопасности!!! Laughing
Лучше смотрите и читайте!
  •  
3-09-2010 
3-09-2010 
HK_Addicted писал(а):
Привет всем!

Присоветуйте пожалуйста секретку для GS350 восьмого года, что где разрывать чтобы машина не уехала, пусть не в деталях, хотябы идею или если можно в личку немного конкретики. Я понимаю что у всех свои идеи и секреты и распространяться в открытом форуме тоже не гоже.

Почитав что GS находится на 6-м месте по угоняемости в штатах, решил немного озаботиться, она хоть и застрахована, но уж очень жаль модификации потерять.

Спасибо!
Первое - НЕ ставить спутник! Проблем с ним у владельца больше чем у угонщика.
  •  
4-09-2010 
RXXMAN писал(а):
А вот любопытно , "Имплант" - это тоже разновидность секретки? И нужно ли ставить замки на капот при установке секретки? По логике, вроде нет. Сам "чайник" в вопросах безопасности авто, а в связи с покупкой, ставить надо что-то срочно. Может профи подскажут что поставить?
Добрый день!
Система "Имлант" - это усиление штатной противоугонной системы. Болкировки этой системы не разрывают электрические цепи автомобиля. Система управляется штатными кнопками (1,2,3) , есть сервисный режим и возможность самостоятельного изменеия персонального кода.

Вчера была попытка угона LX570 2010 года. Автомобиль не смогли угнать.
Фото выложу.

Нестандартный подход к защите - залог безопасности Вашего автомобиля!

С уважением, Дмтрий.
  •  
4-09-2010 
4-09-2010 
Имплант вещь грубая и убогая хотя идея интересная. Кто не знает это просто глушилка САN интерфейса. ТО бишь где то на шине стоит пара микросхемок одна из них интерфейсная другая контроллер и тупо постоянно что то фигачит на шину не позволяя занимать ее другим участникам соответственно ничего не заводится и не работает и найти эту приблуду непросто, но есть огромное но ! Производитель машинок не предполагает такого безобразия на шине, и на разных машинах в разных ситуациях могут происходить самые разные глюки, поэтому установка такой приблуды только на свой страх и риск и желательно потестить в различных режимах, например позаводить при глушении.
  •  
4-09-2010 
4-09-2010 
SoSed писал(а):
HK_Addicted писал(а):
Привет всем!

Присоветуйте пожалуйста секретку для GS350 восьмого года, что где разрывать чтобы машина не уехала, пусть не в деталях, хотябы идею или если можно в личку немного конкретики. Я понимаю что у всех свои идеи и секреты и распространяться в открытом форуме тоже не гоже.

Почитав что GS находится на 6-м месте по угоняемости в штатах, решил немного озаботиться, она хоть и застрахована, но уж очень жаль модификации потерять.

Спасибо!
Первое - НЕ ставить спутник! Проблем с ним у владельца больше чем у угонщика.
не всегда так, при кражах из салона и разбое помогает, а так же при эвакуации
  •  
5-09-2010 
5-09-2010 
AlexKop писал(а):
Имплант вещь грубая и убогая хотя идея интересная. Кто не знает это просто глушилка САN интерфейса. ТО бишь где то на шине стоит пара микросхемок одна из них интерфейсная другая контроллер и тупо постоянно что то фигачит на шину не позволяя занимать ее другим участникам соответственно ничего не заводится и не работает.
Система доступа smart-key тоже "сидит" на can шине(не на всех моделях) и если глушить, либо делать не дееспособным весь can, вы машину просто не откроете и не закроете, не считая остальных глюков.

Стоимость спутника примерно от 50 тыр + абон плата, результат - пять кг сомнительного оборудования, посаженый аккумулятор и т.п. бонусы.

Стоимость GSM/GPS маяка размером с полпачки сигарет от 6-ти тыр. Шансов остаться не замеченным у него в разы больше, подключите тревожный вход, и он вам позвонит в случае чего.
  •  
5-09-2010 
AlexKop писал(а):
Имплант вещь грубая и убогая хотя идея интересная. Кто не знает это просто глушилка САN интерфейса. ТО бишь где то на шине стоит пара микросхемок одна из них интерфейсная другая контроллер и тупо постоянно что то фигачит на шину не позволяя занимать ее другим участникам соответственно ничего не заводится и не работает и найти эту приблуду непросто, но есть огромное но ! Производитель машинок не предполагает такого безобразия на шине, и на разных машинах в разных ситуациях могут происходить самые разные глюки, поэтому установка такой приблуды только на свой страх и риск и желательно потестить в различных режимах, например позаводить при глушении.
Система не имеет глюков и проверена на таких марках, как Lexus, Toyota, Mercedes-Benz, Audi, BMW, Aston Martin, Bentley, Honda, VW, Mitsubishi, Nissan 2008 - 2010года.
  •  
5-09-2010 
SoSed писал(а):
Система доступа smart-key тоже "сидит" на can шине(не на всех моделях) и если глушить, либо делать не дееспособным весь can, вы машину просто не откроете и не закроете, не считая остальных глюков.

Стоимость спутника примерно от 50 тыр + абон плата, результат - пять кг сомнительного оборудования, посаженый аккумулятор и т.п. бонусы.

Стоимость GSM/GPS маяка размером с полпачки сигарет от 6-ти тыр. Шансов остаться не замеченным у него в разы больше, подключите тревожный вход, и он вам позвонит в случае чего.
Это не правильная информация. Когда система "Имплант " находится в охране - работает центральный замок и аварийная сигнализация.
  •  
5-09-2010 
5-09-2010 
Это не глушилка а устройство стоимостью 3000рублей!!! С установкой вроде берут хорошие мастера от 20000 до 30000 рублей, монтируется разбираю блок бодика, в капотный жгут!
Идея может жить ! При грамотной инсталяции!
  •  
5-09-2010 
5-09-2010 
Роман71 писал(а):
3000рублей!!! С установкой вроде берут хорошие мастера от 20000 до 30000 рублей
А у тебя скока Question
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов