Приветствую всех.
Ребят такая вот беда..
вставляю ключ зажигания, начинает рул.колонка выезжать все ок..но раз через раз не могу повернуть ключ в положение зажигания..
понятно что уже видать изношен мехюзамка..как можно починить сию беду?
и еще идин вопрос в той же теме..
если машина закрыта с ключа(кнопками) то если пытаюсь открыть вторым ключем ,то врубается сирена штатного иммобилайзера..и не чего не помогает, пока не нажмешь кнопку на ключе пульте..а как быть если ,основной ключ потерян? так вообще машину и не заведешь ине откроешьь без шума? кто что скажет???
Заранее спасибо!
рулем в стороны поводи, когда заедает.. скорее всего механизм блокировки защелкивается.. это нормально. А про второй вопрос.... Сам понял, че спросил? )) Если бы штатная сигналка не срабатывала, когда с охраны не снял, так нафига она тогда вообще нужна?
Чип в каждом ключе - для штатного иммобилайзера, дабы машина заводилась. А сирена орет от штатной сигналки.
А если ключ с кнопками потерян - есть 2ой ключ с кнопками, а если и второй потерян - есть бирка, по которой дилеры Lexus восстановят тебе ключи. [/img]
_________________
Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!
mak78 писал(а): но в мануле на ГС2 написано что в комплект входит 1 с кнопками и 2 без и бирка..бирки у меня нету.. тоесть пока не поздно надо делать копию
чёт странно как-то написано...
у меня полный комплект (и в мануале немецком тож самое):
2 с кнопками мастер ключа, 1 мастер без кнопок, 1 без кнопок серый не подходит для бордочка вроди + бирка
_________________
Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!
У меня американец.. и в комплекте было 3 ключа..1 с пультом и 2 простых, и усе...допускаю что может еще был один с пультом.. ..
а мануал ,тот который тут на сайте есть, на русском языке
У меня тоже ключ заедал в самое не подходящее время. Позже я приспособился - при повороте ключа, я слегка натягиваю его к верху. Больше проблемы такой не было.
никто не знает случаем, как бы победить дребезжание ключа внутри замка при езде? Видно со временем разболтался замок и на скорости появляется зудящее дребезжание.
_________________
Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!
а вообще на сколько метров должен бить ключ ГСа родной,
у меня он метров больше 20ти кажется уже не берет , а в некоторых местах вообще срабатывает только если к лобовому прижимаю, то есть даже с кнопки дверь не закрывает.....
а промыть замочную скважину можно? например карбклинером и смазать. тоже заедает ключ не поворачиватся. помогает подергивание руля в стороны но не всегда.