Добрый всем день. У меня Рекс 2000 г. с пробегом в 137000. Не знаю- реален ли? Но судя по отсутствию затерстостей салона -может быть и да. До настоящего времени проблем с машиной особенных не было, за исключением пресловутого радиатора. Два месяца назад на период отпуска поставил машину в гараж, соответственно стояла она там тоже два месяца. Результат-закислился суппорт правого переднего колеса! Разработали (ремкомплект+работа=1600 р.), Кстати в других сервисах предлогали начиная с замены обоих суппортов (12000 за суппорт) и заканчивая заменой циллиндров (4000 р. за пару). Вопрос-насколько типичны проблемы у RX с тормозной системой? И еще, на первой передаче АКПП слышен гул (похож на ускорение турбины). Потом ( на 2-ой и т.д) гул проходит. Видимо -работа шестерни 1-ой передачи. На сервисе сказали-не заморачивайся, это не редко в практике работы АКПП, ничего крименального. Если хочешь убрать звук-меняй всю АКПП. Кто-нибудь сталкивался с подобной работой АКПП? Заранее благодарю.
Zolo писал(а): И еще, на первой передаче АКПП слышен гул (похож на ускорение турбины). Потом ( на 2-ой и т.д) гул проходит
Скорее не гул, а легкое подвывание, действительно напоминающее турбину. Нормально это.
У меня уже новый Рэкс. Но были такие же симптомы. В итоге причина завывания оказалась в компрессоре кондиционера, который мне и заменили. Все прошло.
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость
Zolo писал(а): И еще, на первой передаче АКПП слышен гул (похож на ускорение турбины). Потом ( на 2-ой и т.д) гул проходит
Скорее не гул, а легкое подвывание, действительно напоминающее турбину. Нормально это.
У меня уже новый Рэкс. Но были такие же симптомы. В итоге причина завывания оказалась в компрессоре кондиционера, который мне и заменили. Все прошло.
Если не затруднит , скажите : у Вас гул был только на первой передаче ? Я просто не могу понять, как это связано с компрессором кондиционера. И почему, если дело в компрессоре , гул только на первой передаче ?
Zolo писал(а): И еще, на первой передаче АКПП слышен гул (похож на ускорение турбины). Потом ( на 2-ой и т.д) гул проходит
Скорее не гул, а легкое подвывание, действительно напоминающее турбину. Нормально это.
У меня уже новый Рэкс. Но были такие же симптомы. В итоге причина завывания оказалась в компрессоре кондиционера, который мне и заменили. Все прошло.
Если не затруднит , скажите : у Вас гул был только на первой передаче ? Я просто не могу понять, как это связано с компрессором кондиционера. И почему, если дело в компрессоре , гул только на первой передаче ?
Да дело не в компрессоре, это частный случай был. Вчера, когда народ со встречи разьежался, сам нескольки раз слышал эти подвывания (всеж крутые, стартуют быстро ). Коробка это. Забудь, у всех это, значит нормально.
San писал(а): Да дело не в компрессоре, это частный случай был. Вчера, когда народ со встречи разьежался, сам нескольки раз слышал эти подвывания (всеж крутые, стартуют быстро ). Коробка это. Забудь, у всех это, значит нормально.
Вот и меня успокоили . У меня хоть и Kluger , но симптом тот же.
У меня эта "турбина" появляется после 2000 об. когда газуешь на месте, а когда едишь, то подвывает при каждом переключении передачи. Был на сервисе, сказали звук из коробки. Неужели скоро попаду на ремонт? Может у кого было такое, отпишитесь!
Zolo писал(а): Добрый всем день. У меня Рекс 2000 г. с пробегом в 137000. Не знаю- реален ли? Но судя по отсутствию затерстостей салона -может быть и да. До настоящего времени проблем с машиной особенных не было, за исключением пресловутого радиатора. Два месяца назад на период отпуска поставил машину в гараж, соответственно стояла она там тоже два месяца. Результат-закислился суппорт правого переднего колеса! Разработали (ремкомплект+работа=1600 р.), Кстати в других сервисах предлогали начиная с замены обоих суппортов (12000 за суппорт) и заканчивая заменой циллиндров (4000 р. за пару). Вопрос-насколько типичны проблемы у RX с тормозной системой? И еще, на первой передаче АКПП слышен гул (похож на ускорение турбины). Потом ( на 2-ой и т.д) гул проходит. Видимо -работа шестерни 1-ой передачи. На сервисе сказали-не заморачивайся, это не редко в практике работы АКПП, ничего крименального. Если хочешь убрать звук-меняй всю АКПП. Кто-нибудь сталкивался с подобной работой АКПП? Заранее благодарю.
завывание это износ шестеренок первой передачи , первые признаки начала ее разрушения, у меня от начала завывания до ремонта коробки прошла тысяч тридцать
Zolo писал(а): Два месяца назад на период отпуска поставил машину в гараж, соответственно стояла она там тоже два месяца. Результат-закислился суппорт правого переднего колеса! Разработали (ремкомплект+работа=1600 р.), Кстати в других сервисах предлогали начиная с замены обоих суппортов (12000 за суппорт) и заканчивая заменой циллиндров (4000 р. за пару). Вопрос-насколько типичны проблемы у RX с тормозной системой?
У меня тоже подклинил суппорт заднего тормоза. Обнаружилось при замене тормозных колодок, одна из которых преждевременно умерла.
При внимательном изучении проблемы найдена трещина в пыльнике направляющей.
Зачистили, разработали, заменили пыльники и езжу....
Может у Вас проблема была в том же? Замена суппорта необязательна.
Zolo писал(а): Добрый всем день. У меня Рекс 2000 г. с пробегом в 137000. Не знаю- реален ли? Но судя по отсутствию затерстостей салона -может быть и да. До настоящего времени проблем с машиной особенных не было, за исключением пресловутого радиатора. Два месяца назад на период отпуска поставил машину в гараж, соответственно стояла она там тоже два месяца. Результат-закислился суппорт правого переднего колеса! Разработали (ремкомплект+работа=1600 р.), Кстати в других сервисах предлогали начиная с замены обоих суппортов (12000 за суппорт) и заканчивая заменой циллиндров (4000 р. за пару). Вопрос-насколько типичны проблемы у RX с тормозной системой? И еще, на первой передаче АКПП слышен гул (похож на ускорение турбины). Потом ( на 2-ой и т.д) гул проходит. Видимо -работа шестерни 1-ой передачи. На сервисе сказали-не заморачивайся, это не редко в практике работы АКПП, ничего крименального. Если хочешь убрать звук-меняй всю АКПП. Кто-нибудь сталкивался с подобной работой АКПП? Заранее благодарю.
завывание это износ шестеренок первой передачи , первые признаки начала ее разрушения, у меня от начала завывания до ремонта коробки прошла тысяч тридцать
А какая работа была проведена при ремонте?Что меняли?
mikkim писал(а): Спрошу о звуках. У меня когда машина на холостом слышен звук как в холодильнике фреон гуляет. Хотя кондер не включен...
Долго спрашиваешь! После спецов, которые сказали что звук из коробки и посоветовали для начала сменить масляный фильтр в коробке а потом будет видно, я так и сделал. Купил масло, фильтр, прокладку и поехал к ним менять. Когда стали снимать поддон, оказалось, что он слегка замят, но именно в том месте, где фильтр засасывает масло. Короче, получилось так, что в момент "засасывания" и прохода масла через фильтр получилось около 60% из 100%, насосу было трудно качать и из-за этого такой звук.