Недавно на даче случился неприятный казус, подъехал, открыл ворота, начал проезжать и внезапным порывом ветра одну из створок ворот сдуло прям на мою проезжающую машину и она стукнула в пассажирскую дверь петлей от замка. Фоты:
Вот не знаю что делать Повреждение глубокое, прям до металла, длинной около сантиметра, небольшая вмятинка. Каско есть естестно. Вот и вопрос, что лучше делать? Красить дверь или просто подкрасить? Я вообще по каско еще ни разу ничего не делал, но наслышан о траблах и потере времени. Или не все так страшно? В общем соклубни, что посоветуете сделать в данном случае?
У меня на водительской двери царапина обнаружилась. Откель - херь иё знает, как будто кто ключом прокарябал или гвоздем.
На прошлой неделе во вторник заявил в страховой, в пятницу сдал машину в автосервис, в среду на этой неделе забрал. Дверь перекрасили полностью естессно.
Там еще маленькая вмятинка была, давнишнее дело, ну и там где ручка дверная все было покарябано по поверхности ЛКП.
После ремонта этого ничего не стало
Правда у меня был чуть больший трабл - бампер мне цепанули. Но я уж решил, что если в этот раз со страховой связываюсь, то пусть сделают всё что положено.
Griffon писал(а): А когда КАСКО заканчивается? Может есть смысл подождать? Вдруг чево случиццо еще... Тьфу 3 раза
У мня до окончания КАСКО было 2 недели. Если б было больше времени, то я им дверь не предъявлял бы, подождал бы так же шоб 2 недели осталось.
У мня по договору 2 детали с поврежденным ЛКП один раз в год без оформления у гайцев. Правда оговорено, что сколы в это не входят - непонятно почему. Типа если в мою дверь влетит камень от какова-нить КАМАЗа то я уже попадалов, надо или гайцев вызывать или за свой счет делать.
Griffon писал(а): А когда КАСКО заканчивается? Может есть смысл подождать? Вдруг чево случиццо еще... Тьфу 3 раза
У мня до окончания КАСКО было 2 недели. Если б было больше времени, то я им дверь не предъявлял бы, подождал бы так же шоб 2 недели осталось.
У мня по договору 2 детали с поврежденным ЛКП один раз в год без оформления у гайцев. Правда оговорено, что сколы в это не входят - непонятно почему. Типа если в мою дверь влетит камень от какова-нить КАМАЗа то я уже попадалов, надо или гайцев вызывать или за свой счет делать.
Каско до конца сентября. У меня вроде тоже 2 детали без гайцев. Но какой смысл ждать то, если делать?
wa писал(а): Каско до конца сентября. У меня вроде тоже 2 детали без гайцев. Но какой смысл ждать то, если делать?
Если до конца сентября тогда рекомендую пока что хорошо промыть это место и черным лаком для ногтей покрыть. Тогда и в глаза бросаться не будет и от ржавчины защитит. А поближе к концу КАСКО смоешь лак смывкой которой твоя жена пользуеца када лак смывает и все, предъявишь повреждение в первозданном виде.
Ну а предъявлять машину все равно будет нужно, если речь идет о "двух деталях без обормления гайцами"? Я думал что там минимум формальностей Ну и как например объяснять два повреждения в разных частях машины в одно время?
+1
Щас лаки для ногтей есть всех цветов! Надысь видал дефку с ногтями ярко-салатового цвета. Хотел её спросить чё курила перед тем как выбрать лак для ногтей, да не стал. Мало ли, начнёт еще орать "Милиция"
wa писал(а): Ну а предъявлять машину все равно будет нужно, если речь идет о "двух деталях без обормления гайцами"? Я думал что там минимум формальностей Ну и как например объяснять два повреждения в разных частях машины в одно время?
Предъявить полюбасу должен!
Приезжаешь, пишешь им заяву што у тя на авто появились два повреждения (ну или одно), в такое то время тогда-то, обстоятельства появления этих повреждений тебе не известны, прошу устранить ввиду договора КАСКО.
Тебе оформляют заяву, потом ты с оценщиком идешь, он осматривает авто, фотает повреждения и пишет че стоит ремонт каждой детали.
А дальше уже по тонкостям тваво договора, либо бабосы, либо в АС по твоему выбору либо в АС из авторизованых в СК (дают тебе список, ты их обзваниваешь, узнаешь где быстрей сделают и туда тебя направляют).