Доброго! Подскажите пожалста что там у меня за хрень??? В последнее время при маневрировании(развороте, парковке)на асфальте на очень малой скорости при выворачивании руля почти до конца, слышен какой то неприятный хруст. RX-300 2004г. Заехал к официалам насчитали ремонта на несколько десятков тыс. руб. только работы. я от туда уехал загруженный, как баржа металлоломом. заехал к серым .. подняли посмотрели ничего не нашли.. я на их площадке крутился минут 10-ть, как назло ни одного хруста((( через пару дней опять появился, но только близко к упору выворота руля.. мне кажется, что этот хруст влияет на поведение машины на дороге, особенно в московской колее. Можете мне подсказать, что это может быть, или как эту беду правильно диагностировать??
Официалы предложили поменять трубку высокого давления ГУР,... жидкость ГУР(поменял, т.к. конденсат был в ней)... кардан переднего приввода,...фильтр салона))) и еще какую то деталь не относящуюся к передку.. Стращали, что поменять насос ГУРа стоит гораздо дороже.. Когда подняли машину у серого ,то ни каких потеков не нашли ..вместе искали... немого парит, но если не приглядываться не найдешь. Меня похоже тупо разводили на бабло(((
но с хрустом не понятно..
Пампа писал(а): Можете мне подсказать, что это может быть, или как эту беду правильно диагностировать??
Если Ты из Москвы, рекомендую ТЛМ сервис недолеко от ВДНХ, у меня было подобное долго не мог разобраться, да особо и не разбирался, в ТЛМ нашли за 550р.
Если стоит металлическая защита двигателя..... при установке могли неправильно поставить закладные (пластины куда заворачивается болт). Обрати внимание на те что ближе к радиатору, небольшое смещение и при повороте пластина задевает за резину.....
У меня было так.
у меня очень похожая песня:
при выворачивании руля в правую сторону при маневрах на медленной скорости раздается одиночный громкий треск-щелчок-выстрел.. звук не постоянно..
уже поменял опору с подшипником..
рычаг (была небольшая трещинка)
стойку
рулевую тягу
теперь говорят на сервисе на очереди кулак и шрус..
установить точно исправны они или нет говорят невозможно- только заменой..
пока забил.. достало деньги вкладывать в эти эксперименты..
можно установить неисправность ШРУСа наверняка осмотром?
Если стоит металлическая защита двигателя..... при установке могли неправильно поставить закладные (пластины куда заворачивается болт). Обрати внимание на те что ближе к радиатору, небольшое смещение и при повороте пластина задевает за резину.....
У меня было так.
сильный хруст, приехал в сервис, оказалось бампер.
не знал, что бампер так играет и хруст через шумку слышен, будто шрузы умрут через 5 минут.