2-09-2015 
2-09-2015 
MerenS писал(а):
Кто-то что-то может сказать про данную фирму...

630084, Новосибирск, Войкова 124
(пересечение ул. Кропоткина и ул. Войкова)

тел. 8-961-222-66-77
E-mail: 54diagnostika(собака)gmail.com
работаем с 10.00 до 20.00
выходной - воскресенье.[/img]
Про фирму всю не скажу, а добавить сомнений могу Very Happy , диагностику делал (Александр). Указал датчик вроде верно! После замены пару недель и опять чек загорелся. Думаю ехать к ним еще раз или нет
Вот как-то так. Народ в очереди к ним, точнее к нему

_________________

Кто знает, как надо жить - все равно живет не так

  •  
3-09-2015 
3-09-2015 
Alem79 писал(а):
Про фирму всю не скажу, а добавить сомнений могу , диагностику делал (Александр). Указал датчик вроде верно! После замены пару недель и опять чек загорелся. Думаю ехать к ним еще раз или нет
Вот как-то так. Народ в очереди к ним, точнее к нему
Если чек опять загорелся и та же ошибка, то это не в датчике дело! Ошибка по катализатору?
  •  
3-09-2015 
3-09-2015 
На то и спец со сканом чтоб определить слабое место по ошибке, и оплату он берет соответствующую. А если указывет на одно, а болит другое (или все в утиль пора), тогда нафига такой сервис нужен? Вопрос был про мнения о станции на Войкова если не ошибаюсь.

_________________

Кто знает, как надо жить - все равно живет не так

  •  
3-09-2015 
3-09-2015 
Alem79 писал(а):
На то и спец со сканом чтоб определить слабое место по ошибке, и оплату он берет соответствующую. А если указывет на одно, а болит другое (или все в утиль пора), тогда нафига такой сервис нужен? Вопрос был про мнения о станции на Войкова если не ошибаюсь.
Да, вопрос был... Я услышал!
  •  
4-09-2015 
4-09-2015 
Стас, может мое мнение ошибочно ... многие хвалят их работу. Как есть - так есть

_________________

Кто знает, как надо жить - все равно живет не так

  •  
4-09-2015 
4-09-2015 
Да я понял! Просто не раз сталкивался с такой проблемой, что сканер показывает на датчик, меняем датчик, а дело не в датчике вообще, а в мастере который делает диагностику и не знает откуда вытекает данная ошибка!!! А про данное СТО комментировать я ВААЩПЕ ничего не могу, я там не был!!!
  •  
4-09-2015 
4-09-2015 
MerenS писал(а):
Да я понял! Просто не раз сталкивался с такой проблемой, что сканер показывает на датчик, меняем датчик, а дело не в датчике вообще, а в мастере который делает диагностику и не знает откуда вытекает данная ошибка!!! А про данное СТО комментировать я ВААЩПЕ ничего не могу, я там не был!!!
Просто сканер не может выдать ошибок по механике, поэтому и исключают сначала ошибки в датчиках, электрике, а потом уже, при повторении смотрят механику завязанную на датчике. нормальная практика, во многих случаях по другому ни как не выявить
  •  
4-09-2015 
4-09-2015 
Дэн, я все понимаю, спасибо, но в условиях когда ... Laughing один датчик от 9200 до 11300, а их у меня три (кислородники). Одно сканирование 1000, пока доберешся до механики без штанов останешся))) Было принято решение обратиться к людям - "волшебникам", оказалось, что чудесь не бывает (..., но они случаются же иногда!)

_________________

Кто знает, как надо жить - все равно живет не так

  •  
  • +1
4-09-2015 
4-09-2015 
думаешь у тебя одного три кислородника?))) если знаешь ошибку, покури форум для начала, тут уже почти все случаи перетерты и не раз! поможет в поиске проблемы
  •  
  • +1
4-09-2015 
4-09-2015 
DENN_54 писал(а):
... покури форум для начала, тут уже почти все случаи перетерты и не раз! поможет в поиске проблемы
Уел.

_________________

Кто знает, как надо жить - все равно живет не так

  •  
7-09-2015 
7-09-2015 
DENN_54 писал(а):
Просто сканер не может выдать ошибок по механике, поэтому и исключают сначала ошибки в датчиках, электрике, а потом уже, при повторении смотрят механику завязанную на датчике. нормальная практика, во многих случаях по другому ни как не выявить
Если сканер находится в руках человека, который что-то понимает в своем деле, кроме того что переводить коды ошибок и озвучивать их.... то тогда не будет он советовать менять все датчики по очереди а скажет, что нужно пробить кат или там заменить его, если к примеру ошибка Р0420 или Р043О... Я так думаю...
  •  
9-09-2015 
9-09-2015 
Всем привет!!! К кому лучше обратиться со стуком в рулевой колонне на rx450?
На второй день владения выехал за город и услышал жуткий стук, отдающийся в руль. Прочитал все про эти стуки на форуме, поэтому ссылками можно не закидывать.
ездил на диагностику к официалам, сказали, что где-то в соединении вала и рейки, а не в колонне. предложили обратиться к кому-нибудь, дабы чего-то, где-то подтянуть, так как они могут только заменить рейку. все остальное вроде норм по ходовке. разве что передние колодки стоит уже поменять.
сканер у официалов стоит 2к, поэтому отказался проверять. где лучше провериться на наличие ошибок, и чтобы запись была не на 2 недели вперед.
зараннее спасибо за помощь[/quote]
  •  
9-09-2015 
9-09-2015 
MAXMOTORS в Академе, там спец по гибридам.
  •  
9-09-2015 
9-09-2015 
С Максимом уже 7 лет знаком. Приус у него обслуживаю. Но чего-то в прошлый раз меня как липку ободрали. Всегда доверял им и их ценам, были на уровне рыночных. А после последнего раза проверил, и работы, и запчасти дороже существенно оказались. Да и когда он вместо себя мужика поставил, отношение другое стало. Раньше приезжал раз в год (годовой пробег около 10000), он смотрел историю, говорил, что нужно делать по моему пробегу. А последние годы приезжаешь, а тебе "Что делать будем?". Да и в Академ не очень удобно мотаться. Думал по ходовой/рулевой не обязательно к нему ездить. В городе думал больше спецов.
  •  
24-09-2015 
24-09-2015 
Добрый день, собираюсь покупать Lexus is250, можете подсказать хорошее сто, где могут нормально сделать полную диагностику авто перед покупкой?
Заранее спасибо!

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Лексус Клуб - страны, города, регионы  » Lexus Club Новосибирск Правила форумов