Stek писал(а): Да искал!Всякую фигню выдаёт!Раньше был на чехова,431 счас там другой!
пошукал в инете.. времени 1 минута.. в сибе на разборе 11 штук лекарей в разных местах от 300-го до 350-го.. я конечно могу ссыль дать, но................. вы меня простите, только я уже сына своего с ложки не кормлю.. Немного труда и вам повезет...
пы.сы.. Ничего личного..
_________________
Трудно – не значит невозможно. Это просто значит, что придется потрудиться.
Вадимыч54 писал(а): возможно ... Отпишусь по результатам поисков и решения вопроса.
Вадим
Всем доброго дня.
В норе сканером проверили, датчики работают, ошибок нет, разница показаний датчиков одна сотая.
По решению вопроса развели руками.. говорят "Вам нужны механики, поднимать кузов, регулировать датчики....а мы электрики".
Есть еще рекомендации форумчан по СТО ?
Вадим
PS:В итоге отрегулировал все на СТО Renault на Кошурникова. Были подогнуты площадки на которых установлены датчики... поправили, чуть подрегулировали тяги и машина поднялась на 4 см. Стало ездить намного комфортнее.
Диагностику на вибростенде я обычно делаю на Техцентре "Север", что на Жуковского. Там по записи. 600 рублей стоит. Вот только на счёт пневмы не скажу умеют они с ней работать или нет. Если проседает на одну сторону, то варианта три:
1. Датчику положения кузова конец настаёт (покажет сканер отклонения)
2. Компрессор не может накачать необходимое давление в системе (тоже через сканер будет видно)
3. Травит пневмобаллон. Выясняется визуальным осмотром на яме.
Fidelio писал(а): Диагностику на вибростенде я обычно делаю на Техцентре "Север", что на Жуковского. Там по записи. 600 рублей стоит. Вот только на счёт пневмы не скажу умеют они с ней работать или нет. Если проседает на одну сторону, то варианта три:
1. Датчику положения кузова конец настаёт (покажет сканер отклонения)
2. Компрессор не может накачать необходимое давление в системе (тоже через сканер будет видно)
3. Травит пневмобаллон. Выясняется визуальным осмотром на яме.
плюсану за Техцентр "Север" - адекватные ребята, вменяемый ценник.
Пневму тоже должны посмотреть, у них визуальный осмотр не плохо делают.
Дарофф усем. В Субботу мыл свой сарай.
Разобрал до заслонки
потом поставил гравицапу
затем грамотно поставил транклюкатор
и подали луц на дроссель
Итого получил-
Затем, с помощью той же гравицапы отмыл инжектора
Итого-расход пепелаца стал опять у норму.
за 1,5 часа управился.[/img]