Изучая интерьеры современных авто я часто подмечал что рексовская кочерга в 2-3 раза длиннее . И вот мысленно укоротив ее сидя в салоне я понял что будет лучше и для эстетики и для удобства.
Неприятно осознавать стало что ворочая такую кочергу ты передаешь лишь логический сигнал коробке и может вопче перейти на кнопки - сколько места для тюнинга мультимедиа освободится.
Хочется мнения знатоков внутренностей - насколько это будет трудно
Прикольная идея, и вполне осуществимая, правда лично я люблю сидеть высоко и для меня ручка находится на удобном расстоянии. Себе вряд ли буду укорачивать, чтобы не испытывать дискомфорт и не тянуться потом к ней
DmitriyZ писал(а): Прикольная идея, и вполне осуществимая, правда лично я люблю сидеть высоко и для меня ручка находится на удобном расстоянии. Себе вряд ли буду укорачивать, чтобы не испытывать дискомфорт и не тянуться потом к ней
а ты сидя в салоне прикинь как не дотянешся. Это сделано на лилипутов и маленьких старушенций
Я уж не помню Там самое главное, это подобрать правильно длинну тяги, которая передаёт усилие нажатия "кнопки". А она, зараза, гнутая.
Легко раберёшься.
VaLerik писал(а): Эх еще бы кнопку утопить малость... было бы ваще красиво (кстати по моему можно... там есть пластиковый ограничитель, его бы нарастить)
вполне реально сделать, но опять же себе делать не буду
Camel писал(а): ещё бы на O/D поставить кнопку с фиксацией...
такие шли до июля 2000 года, затем пошел рестайлинг и почему-то поменяли кнопку с фиксацией на просто электронную, уже обсуждали с Уралом тут
Хочу тоже укоротить, причём по-максимуму. Тоже люблю далеко и высоко сидеть, но это же автомат!)) Хочу туда засандалить мафон с огромным монитором, поэтому укорочу раза в три точно!)) Никто не подскажет как снять её? Не хочу ковырять-царапать...((