Уже много лет езжу на акпп и постоянно использую две ноги для управления (Левая-тормоз, правая- газ). Не одновременно, конечно Очень удобно при активном стиле езды + по трассам на большие расстояния - не затекает левая нога
Хотя есть мнение, что две ноги спользовать нельзя т.к. в критической ситуации подсознательно упрешься двумя ногами в обе педали....критический ситуация было много в жизни, ничего такого замеченно не было, все коробки на машинах прошлых живые и здоровые
что то у меня так не получается, у меня уже автоматически левая нога на подставку ставиться.
а если потом на механику сядешь какой ногой на тормоз будешь нажимать))?
когда пересел на автомат с механики пытался и левой ногой давить. Но сразу же себя отучил ввиду неудобства. Так что только правая нога.
p.s. Я правша...
навык наверное нужен - надо теорию изучить если есть такая
мне кажется что правая быстрее реагирует на команду что важно для опасных ситуаций а газ можно и левой доверить.
а я вообще больше половине на круизе езжу
ben22 писал(а): мне кажется что правая быстрее реагирует на команду что важно для опасных ситуаций а газ можно и левой доверить.
Это заблуждение. У большинства людей (правшей) доминируют правая рука и левая нога, она гораздо сильнее правой, т.к она толчковая. А тормозить ей неудобно только сначала, когда нет навыка.
И это не призыв к такому способу езды, это просто опрос