home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-06-2009 
4-06-2009 
Уже много лет езжу на акпп и постоянно использую две ноги для управления (Левая-тормоз, правая- газ). Не одновременно, конечно Smile Очень удобно при активном стиле езды + по трассам на большие расстояния - не затекает левая нога Smile

Хотя есть мнение, что две ноги спользовать нельзя т.к. в критической ситуации подсознательно упрешься двумя ногами в обе педали....критический ситуация было много в жизни, ничего такого замеченно не было, все коробки на машинах прошлых живые и здоровые Cool

Вопрос: я один такой или многие так делают?

p.s. Я правша...

_________________

АКПП  - Газ, тормоз = одна нога или две...

  •  
4-06-2009 
4-06-2009 
Shocked Shocked Shocked

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
4-06-2009 
4-06-2009 
что то у меня так не получается, у меня уже автоматически левая нога на подставку ставиться.
а если потом на механику сядешь какой ногой на тормоз будешь нажимать))?

_________________

RX330, 2005, AWD

  •  
4-06-2009 
4-06-2009 
когда пересел на автомат с механики пытался и левой ногой давить. Но сразу же себя отучил ввиду неудобства. Так что только правая нога.
p.s. Я правша...
  •  
4-06-2009 
4-06-2009 
Нет ты не один, нас уже двое Laughing
Compas писал(а):
Очень удобно при активном стиле езды + по трассам на большие расстояния - не затекает левая нога
+ 1000000
Езжу так уже 12 лет Rolling Eyes

_________________

Не делай другому того, чего себе не пожелаешь.

  •  
4-06-2009 
4-06-2009 
Я лет 8 Smile

_________________

АКПП  - Газ, тормоз = одна нога или две...

  •  
4-06-2009 
4-06-2009 
навык наверное нужен - надо теорию изучить если есть такая
мне кажется что правая быстрее реагирует на команду что важно для опасных ситуаций а газ можно и левой доверить.
а я вообще больше половине на круизе езжу
  •  
4-06-2009 
4-06-2009 
Kilimanjaro писал(а):
Shocked Shocked Shocked
Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked
  •  
4-06-2009 
4-06-2009 
ben22 писал(а):
мне кажется что правая быстрее реагирует на команду что важно для опасных ситуаций а газ можно и левой доверить.
Это заблуждение. У большинства людей (правшей) доминируют правая рука и левая нога, она гораздо сильнее правой, т.к она толчковая. А тормозить ей неудобно только сначала, когда нет навыка.


И это не призыв к такому способу езды, это просто опрос Smile

_________________

АКПП  - Газ, тормоз = одна нога или две...

  •  
4-06-2009 
4-06-2009 
ben22 писал(а):
правая быстрее реагирует на команду что важно для опасных ситуаций а газ можно и левой доверить
Это как? Ноги крестиком? Smile
  •  
4-06-2009 
4-06-2009 
Compas писал(а):
Это заблуждение. У большинства людей (правшей) доминируют правая рука и левая нога, она гораздо сильнее правой, т.к она толчковая.
а причем тут сила - тут резкость важна и в футбол пинают правши правой

serg36 писал(а):
Это как? Ноги крестиком?
просто поменять конструктивно привода к педалям.

а вообще видал по тв модель одно педальную - швед один на сааб приспособил - еще лучше
  •  
4-06-2009 
4-06-2009 
ben22 писал(а):
просто поменять конструктивно привода к педалям.
или ноги! Laughing

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
4-06-2009 
4-06-2009 
ben22 писал(а):
а причем тут сила - тут резкость важна и в футбол пинают правши правой
В критической ситуации время реакции значительно сокращается, минимум на время переставления ноги.

_________________

АКПП  - Газ, тормоз = одна нога или две...

  •  
4-06-2009 
4-06-2009 
Compas писал(а):
критический ситуация было много в жизни, ничего такого замеченно не было, все коробки на машинах прошлых живые и здоровые
На экстренном торможении по-любому в обе педали ногами упрешься!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
4-06-2009 
4-06-2009 
Compas писал(а):
В критической ситуации время реакции значительно сокращается, минимум на время переставления ноги
Полностью согласен, проверенно на себе Laughing

_________________

Не делай другому того, чего себе не пожелаешь.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов