+1, полезный ресурс президент тт-клуба и админ этого сайта наш соклубник Антон Тигра, я там тоже модерю недавно встреча была, на шашлыки ездили в бухту радости
HOOLIGAN писал(а): 180лс, Квадро на механике! А электрика что глючит конкретно, или как???
не особо дорогое содержание, но дороже и глючнее лексуса
по ходовке многое от гольф4 подходит - втулки стабилизатора копеечные надо подбирать - их 4 вида, отличие по миллиметру, а по вину часто не то выдаёт, а от этого громыхание подвески
из болезней именно ТТ: приборка слабое место - своей жизнью начинают жить стрелки датчиков
остальное характерно для многих моделей VAGа:
у штатной магнитолы проблемы с регулировкой громкости начинаются - надо процессор менять (ячейки памяти забиваются)
за турбинкой следить надо, турботаймер желательно
рафсходомер воздуха (ДМРВ) практически расходник
термостат обычно в открытом положении клинит и недогрев - 70 гр показывает на трассе, если наоборот зашкаливает - то срочно менять помпу, пластмассовая крыльчатка рассыпается
Те же яйца, только в профиль - одна платформа, ходовка, расходники, ТТ симпотичнее, но гольф на автомате можно взять и с кузовщиной проще, да и дури поменьше
Дима999 писал(а): Те же яйца, только в профиль - одна платформа, ходовка, расходники, ТТ симпотичнее, но гольф на автомате можно взять и с кузовщиной проще, да и дури поменьше