Хочу показать вам результат реализации проекта установки радиатора охлаждения ATF АКПП А340е на моём Lexus SC 300-97 и результаты его испытаний в поездках по городу и по трассе с разными внешними температурами.
Начал с поиска информации по этой теме тюнинга, но ничего кроме общих фраз не нашёл, фотографий тоже не нашёл. Идейная помошь содержалась в сообщении Harvest в теме:
Когда Mark Four сообщал мне в теме:
Начал ездить с промежуточным радиатором охлаждения ATF без подключённого электровентилятора, так как задерживался монтаж и настройка электронной системы «СиличЪ» автоматического управления электровентилятором. Первые испытания показали, что при езде по городу в обычном режиме при внешней t +22º С t ATF поднялась до +92ºС. Через пару дней поехал прокатиться по трассе при внешней t +8º С. До выезда на трассу по городу проехал почти 15 км. при этом t ATF поднялась до +85º С. На трассе со скоростью 90-110-140 км/ч. t ATF от +85º С опустилась до +60º С и на всей дистанции в 150 км. оставалась +60º С. Mark Four был прав. Въехал в город, и вновь температура ATF поднялась до +85º С.
Наконец установили и настроили электронный блок автоматического управления электровентилятором при t ATF +78º С, исходя из вероятной погрешности датчика температуры и электронного блока на +2º С каждого. При внешней t +27º С в городском цикле езды вентилятор начал работу при +83-84º С, стабильно удерживая t ATF на +85º С. Через пару дней ещё раз выехал на трассу и при внешней t +28º С на трассе со скоростью 90 -130 км/ч. t ATF от +85º С после выезда из города опустилась до +70º С и на этом режиме держалась пока ехал по трассе 80 км.
Теперь стало очевидным, что нужно будет поставить ещё и жалюзи в вентиляционное окно в переднем бампере, через которое внешний воздух продувает всю правую предколёсную нишу и радиатор ATF. Эти жалюзи также будут управляться на меру открытия/закрытия автоматически в зависимости от t ATF и летом и зимой. Но это будет следующая станица этого проекта.
А сейчас смотрите фотоальбом: