home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-05-2009 
29-05-2009 
Купил машину c двумя VIN кодами, сказали, что так было сделано для уменьшения таможенной пошлины. В итоге оказалось, что двигатель стоит с одной машины, а кузов с другой. В другом машина полностью идеальная, шустрая, чистая, ухоженная.
Подскажите, кто ни будь, встречался с таким? На сколько это опасно, повлияет ли это на дальнейшую перепродажу? Может и не стоит ездить на ней, а сразу перепродать.....
  •  
29-05-2009 
29-05-2009 
ИМХО конструктор в любом случае - стремно.
более менее внятный ответ дадут только в сервисе после осмотра.
Может ее повело и ездить на ней опасно, а на глаз не заметишь.
  •  
29-05-2009 
29-05-2009 
Праворулька???

_________________

Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!

  •  
29-05-2009 
29-05-2009 
ArteM-V писал(а):
Купил машину c двумя VIN кодами, сказали, что так было сделано для уменьшения таможенной пошлины. В итоге оказалось, что двигатель стоит с одной машины, а кузов с другой. В другом машина полностью идеальная, шустрая, чистая, ухоженная.
Подскажите, кто ни будь, встречался с таким? На сколько это опасно, повлияет ли это на дальнейшую перепродажу? Может и не стоит ездить на ней, а сразу перепродать.....
Вообще как то странно поставлен вопрос......
У всех машин на кузове ВИН, а на двигателе только марка двигателя и его номер и никакого второго ВИНа нет, от куда ты его взял? Shocked
  •  
30-05-2009 
30-05-2009 
Американка, растаможенная через Европу, а потом к нам.
  •  
30-05-2009 
30-05-2009 
По документам, оформлен один VIN, а потом стоит отметка - замена кузова и указан другой VIN, а двигатель тот же. И по американской базе данных бьется один 98 года, другой 02 года. И блок управления при диагностики определяется 98 года.
  •  
30-05-2009 
30-05-2009 
ArteM-V писал(а):
По документам, оформлен один VIN, а потом стоит отметка - замена кузова и указан другой VIN, а двигатель тот же. И по американской базе данных бьется один 98 года, другой 02 года. И блок управления при диагностики определяется 98 года.
Скорее всего рабочий двигатель 98 года засунули в кузов приличный по состоянию который 2002.
Если в России зарегестрировали, то я думаю нужно кататься и не париться.
А вот запчасти (расходники) заказывать отдельно, на двигатель по 98 году, на кузов если что по 2002 му.
Это если конечно между машинами 98 и 02 года разница есть.
  •  
12-06-2009 
12-06-2009 
ЭТО КЛАССИЧЕСКИЙ *КОНСТРУКТОР*))) если *порыться* по Авточеку? посмотри истории первого ВИНа и второго. Наверное первая *умерла* в России, привезли другую *под док-ты* и просто движок переставили, а твой (2002г) продали отдельно кому-то ...

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
25-12-2009 
25-12-2009 
Мне кажется, что не просто можно, а НУЖНО кататься и не париться.
на продажу скорее всего никак не повлияет. 80% машин из япы по документам 80х годов, а кузова и моторы 98, 2000 и т.д.
просто так получается дешевли.

Знаю, что это до недавнего времени делалось с машинами из Японии, а вот про машины из Европы и Америки такого ниразу не слышал.

ВОПРОС!!! Реально ли из Европы или Америки привезти машину под документы? Кто то уже так делал?
Допустим есть документы на 1й GS, 93го года, привожу GSII 2000года, с мотором и просто все в РФ делаю как замена кузова, шасси и двигателя.

Знаю, что это до недавнего времени делалось с машинами из Японии, а вот про машины из Европы и Америки такого ниразу не слышал.

Т.е. машина растамаживается как запчасть, целиком.

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
9-01-2010 
9-01-2010 
3102 писал(а):


ВОПРОС!!! Реально ли из Европы или Америки привезти машину под документы? Кто то уже так делал?
Допустим есть документы на 1й GS, 93го года, привожу GSII 2000года, с мотором и просто все в РФ делаю как замена кузова, шасси и двигателя.

Знаю, что это до недавнего времени делалось с машинами из Японии, а вот про машины из Европы и Америки такого ниразу не слышал.

Т.е. машина растамаживается как запчасть, целиком.
Сейчас не реально...К сожалению...
Ну или экономически не целесообразно...Таможенные платежи только за кузов 5000 евро. Rolling Eyes
  •  
11-01-2010 
11-01-2010 
Стоп! какие 5000евро? за что? на сколько я знаю, если авто везется как запчасть (для конструктора), то ни на кузов ни на агрегаты нет документов.
Это вы наверно имеете в виду, что если растоможить кузов, то будет 5000евро. так?

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
11-01-2010 
11-01-2010 
Да, теперь так. Дырку с "запчастями" прикрыли этими самыми 5000 евро с кузова.

_________________


Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.

  •  
11-01-2010 
11-01-2010 
Shocked вот уроды... слов нет, одни эмоции

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
24-02-2010 
24-02-2010 
3102 выплесните эмоции в блоге Медведа
  •  
5-03-2010 
5-03-2010 
В понедельник был в порту. Как пилили машины так и пилят. Лично видел два пиленных GX готовые к отправке во Владик.

_________________

Автомобиль конструктор

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Покупка и продажа, бизнес, коммерция. Общий, межклубный раздел.  » Перегон и Lexus на заказ Правила форумов