Заметил такую закономерность, при включенном ближнем свете( ксенон.вроде родной) двигатель работает более натужно и ощущается некоторая вибрация.Выключаешь свет и двигатель ровне начинает работать и тише и вибрация пропадает. Конечно я бы не сказал что разница как между бензиновым и дизельным ,может даже пассажир не ощущает,но для меня очивидно заметно.так у всех ? нестоит париться? или все же нет?
законы физики, нагрузка возросла, потом все компенсировалось.
при выкл никакой вибрации и не будет, нагрузка снимается.
Если не на стадии "троения" или "глохения", то нич0 не делать.
все правильно.вопрос скорее ставится такой плоскости - у всех ли именно так все и происходит?понаблюдайте плиз и отстучите ну кому неособливо влом.и еще раз плиз.
Огромная просьба: не развивать тут полемики, а обратится к 80-ти страницам темы про вибрацию ( к слову сказать тема-то не одна про вибрацию, а три существует). В ней можно задавать вопросы и продолжать обсуждение....
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......