Не снимается с иммо. Как следствие не горят лампы масла и аккума при ON положении.
Где то плавающий контакт, потому что один раз они загорелись и тачка завелась. Поработав пару минут заглохла.
Батарейку в метке ключа поменял. Разъемы за подрулевой полкой потыкал, один раз помогло.
Сегодня снова встал вот.
Дим, где-то недавно такая же проблема пробегала. Вроде ключ изготовили не той длины... Только человек очень важные подробности сообщает уже поздно и к тому же иногда люди не сопоставляют случившееся с предшествующими фактами....
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Подскажите пожалуйста, у меня схожая проблема, может кто сталкивался.
У меня америкос 99г. Временами бывает, когда пытаешься завести, при провороте ключа панель вся гаснет, издается какой то одинокий характерный шелчек, машина даже не пытается завести, полная тишина, только где то сзади какой то слабый звук моторчика, видимо бензонасос крутит. Стартер вообще не рычит. Когда отпускаешь ключ панель обратно загорается и все на этом.
И только спустя несколько таких попыток машина заводится нормально. Причем если он начинает проворачивать стартер, то машина заводится без проблем.
Не могу понять, проблема где то в контакте, в замке, или в сигнализации (антиугоночная система - не она ли срабатывает).
Если в положении ключа "Стартер" напряжение +12В на втягивающее реле стартера приходит, а он не крутит - очевидно, что проблема в стартере (втягивающее неисправно, либо щетки изношены).
Если не приходит - скорее всего, дополнительная сигнализация блокирует его. Обычно провод, идущий на втягивающее (на стартер), разрезают и в разрыв подключают сигналку. Иногда у установщика руки не совсем прямые бывают.
_________________
Автомобиль - не роскошь. А роскошный автомобиль - не средство передвижения... Это не про Lexus !
Спасибо. Нашел причину своей неисправности. Вчера съездил к автоэлектрику, который сразу констатировал проблему во втягивающем реле. Сегодня с утра сняли стартер, открыли реле, а там медный контакт, который крепится медным болтом, их 2 шт. с 2-х сторон. Вот, один из таких контактов накрылся как говорится медным тазом ))) то ли стерся от износа, то ли сломался, не понятно, хотя обломков найдено не было. В общем одного контакта почти не было, а второй нормальный. Съездил в магазин, купил контакт в сборе, заменили мне его и все, счастье то какое, заводится с пол пина )))
Чт Май 30, 2013 12:26 pm {Ссылка}
Да, забыл сказать, что это счастье мне обошлось в 1000 рублей. Замена 600 руб. + деталь 400 руб.
_________________
Добрый день! Скажи пожалуйста как решил и решил ли проблему с RX300 с иммобилайзером (лампа зарядки не горит, давление масла) . такая же ерунда RX300 аммерикос после снятия аккумулятора. Где и какой плавающий контакт? Еще не горит индикатор передачи P R N D. Помогите пожалуйста!!! Еще лампа SECURITY не гаснет вообще, только когда включаешь зажигание и ближний свет еле еле моргает. При чем тут ближний свет?
Еще раз , здрасьте! По ходу сам с собой поговорю, но, вдруг кому на пользу. Итак имеем RX300 2002 года. Болячки описаны постом выше. Проблема решена.Во первых постоянно горящая лампа security с понтолыги сбила. Оказалось короткое замыкание в блоке комфорта,,, исправил, индикатор security стал моргать.Причём постоянно, не взирая на ключ, вставлен он или нет. По питанию к блоку управления вроде все нормально , насколько я правильно нашел инфы по распиновке. Кстати Вдруг есть у кого информация по распиновке блока ЭБУ DENSO 1 MZ-FE.можно ли выложить в базу данных, либо в личку, Хоть на китайском (лучше рус. или англ.) только не на немецком, не люблю фашистов(это личное).
Итак, что мы имеем: При включенном зажигании
1. Нет связи с блоком двигателя и коробки (он общий 2в1)
2. Не горит индикатор зарядки , температуры масла в АКПП , давление масла. CHECK INGINE ГОРИТ!!!
3. Не горит индикатор селектора передач
4. Не работает датчик охлаждения двигателя
5. Не работает на мониторе расход топлива. показывает 0.
6. Естественно НЕ ЗАВОДИТСЯ.
Итог:
Этот самый блок управления двигателем и АКПП. Короче каюк. Донор..., прописываем иммо и вуаля. Все работает.
Старый блок под номером 89661-48400 очень редкий. Альтернатива ему которая точно работает 89661-48080 Такой нашел
Я так понял что в старом блоке пропало питание на группу деталек и микросхем и полагаю что дело в пустяке, однако у нас в деревне нет электронщиков чтоб разобраться с этим чудом, так что 120 S в Минске за блок и 3000 руб за иммо лепший вариант
ребята на рх 300 2001 такая же вроде беда иммо моргает не реагирует,3 лампы на панели не горят,блок управления на диагностику не выходит даже самодиагностика не делается.подскажите как быть,искать эбу?
Все таки может есть тот человек который ремонтировал эбу с такими повреждениями. Дело ,я так понимаю в ерунде, какой-то ключ, резистор, стабилизатор, только какой? чек энжин горит, давление масла - нет, аккумулятор - нет, режим селектора - нет, на связь не выходит, и соответственно не заводится . Проблема исключительно в эбу так как замена с донора вчлючила все индикаторы, а при привязке ключа завелась. ГОСПОДА РАДИОЛЮБИТЕЛИ !!! подскажите где копать???
Вчера после короткой поездки по городу RX300 1999г.сначала заглох на ходу, но сразу легко завелся. После двух небольших поездок заглушил и уже не смог завести.
При включении зажигания не горят индикаторы селектора АКПП, лампа зарядки, чек, давление масла. Иммо мигает. Стартер крутит бодро.
Шевеление проводов, фишек под торпедой и под капотом, на эбу впрыска неожиданно помогли. Завелся, поработал полчаса на холостом ходу. Заглушил. Опять та же беда. Постоял час, опять завелся, поездил по городу. Заглушил, не заводится.
Собирался уже ехать на разборку за другим иммо или даже эбу....
После долгих размышлений почитал мануал, решил проверил питание на эбу (+B), усилителе иммо (T7 пин 1).
Здесь меня ждал сюрприз: вместо напряжения батареи +12В всего 2В при включении зажигания.
Питание приходит от реле зажигания из монтажного блока в моторном отсеке через соединители J3/J4. Это черная фишка на левой передней стойке, за панелью в ногах у водителя. Оказалась, не был до конца защелкнут фиксатор этого разъема.
Сегодня после работы добрался до него при свете фонарика, защелкнул до конца - заводится без проблем.
Проблема создана моими же руками - ставил сигналку недели две назад, отсоединял некоторые разъемы. Вот, результат.
Легко отлелался, всего полдня ковырялся в проводке и пару часов изучал схему сегодня на работе.
Боюсь представить, на сколько бы меня обул сервис, если приехал бы с такой неисправностью к ним...