никто ни на каких заводах ничего не восстанавливает... это байка для дурачков... заводу надо новое продавать...
все делается обычными мастерами, в гаражах разных масштабов, стандартными китайскими (индийскими, мексиканскими, корейскими) ремкомплектами...
Тоже проблема с кондеем, поменяли трубку тонкую (сгнила), заправили кондей, всё работало прекрасно перед дул и зад (есть подозрение что дул только потому что был подключен к заправочной станции ) на следующий день переслал работать и работал как описано выше то дул холодом то нет, зад кстати вообще не дует даже когда перед начинает почему так ?, внешне всё работает вентилятор и компрессор.
_________________
Меня везде примут друзья, а если не примут друзья, примут мусора.
О кондее вспоменаете только к началу лето?! почему то... а ведь климат и в зимний периуд включает кондей... так как в авто-режиме (зимой и летом... + ионизатор не только очищет, но и сушет воздух) они работают в троике с отопителем. Не так ли???
У меня другой сопрос... чем кондей чистим? друзья с разных регионов.
Так как запоршивел мой кондеи, в этом году... воняет зараза! дерьмом
ликви моли неплохой деодорант делает с трубочкой длинной...
а насчет осушения - это да. не каждый чайник знает. но если температура за бортом ниже +8 (помоему на лексе.. или +3), то компрессор блокируется и не включается...
ПРО компрессор (новичкам читать внимательно)
Причины проблемы:
1- НЕ ВОВРЕМЯ ЗАМЕНЕННЫЙ ОСУШИТЕЛЬ, раз в 3 года
2- не внимательно отношение к разбитым сотам в конденсере, соты побиты капитально (буду ставить сетку, от мелкого гравия.)
3- пустая система при перегоне(морем) автомобиля(в моем случае после аварии(как выяснилось -каждый хозяин который был у моей машины на Украине каждый год менял компрессор)), я не исключение. надеюсь только подход поменяю, и все будет гуд!
Одной замены компрессора вопрос не решается!
- если у тебя на фарах линзы значит это рестайл (2003-2006) номер компрессора 88310-50152
заказать можно в штатах. знаю в киеве контору...
ВАЖНО: одной заменой компрессора не обойдется(стружка из радиатора не вымываеться ).
- обязательно замена радиатора кондиционера.
-компрессор кондиционера(6SEU16C) маркировка одна и та же код:88320-50092, и 88310-50152 это что получаются разные компрессора.
абонент писал(а): датчик давления менял - результат 0
мне сегодня мастера сказали что клапана в компрессор отдельно есть. речь идет о 88310-50152
- клапан компрессора роли не сыграл уже в 3-х известных случаях. кто захочет поэкспериментировать пишите в личку - есть клапан новый в наличии...
Из эмиратов??? уж подаждем... так как оправляют не то что надо... эти черти!
Линзоид, кондей должен врубаться круглый год (в авто-режиме), так как отапитель не в состоянии сразу температуру уросновесить.
С технарем не спорю... но так далжно быть поверь.
Ссылку дай... елэ-палэ! на слово поверю и ошибку свою признаю... если что топо.
"В минуса " климат в авто-режиме... чувствуется как кондей врубается... по оборотам двс (не значительно, но чувствуется).
Kewo611 писал(а): Вот добрые люди подсказали:
88310-50152 номер, А что это за компрессор??? чей производитель???
компрессор кондиционера(6SEU16C) код:88320-50092, это что получаются разные компрессора.
если кто сталкивался???
Компрессор на РЕстайл. Неразборный. Frig Air - Италия. Потом лепят Денсо, потом еще и Тойота сверху.
Клапан отдельно нигде не продается.