4-06-2009 
4-06-2009 
Firewater писал(а):
все что угодно, езжайте к кондиционерщикам, разберутся, самое "простое" - фреон тю тю
если бы небыло фриона то лампочка АС моргала бы
  •  
4-06-2009 
4-06-2009 
Firewater писал(а):
я вот читаю и не могу понять, так нет срабатывания муфты или компрессору хана? Это как бы разные достаточно неисправности. Когда компрессору хана, он либо гудит, либо утечка, либо клинит. А если он свободно вращается и давление в системе не падает, но не срабатывает муфта - то это не компрессор.
Что хоть за диагносты такие и на каком основании приговорили?
Тут похоже такая фигня - компрессор заклинил, а его самодиагностика это поняла, включилась защита, и соответственно не дает команду на включение муфты, дабы не останавливался весь двигатель.
  •  
4-06-2009 
4-06-2009 
... и ясно дело, заморгала лампочка!
  •  
5-06-2009 
5-06-2009 
Диагнос такой! Дал клину компрессор .и оборвало пошня внутри.Также лопнул вал. Тут система такая,что муфта постоянного вращения ,а включением и выключением служит клапан.Это насколько я понял. Но как то странно всё это.Хладогент и масло было. Они сами не понимают что произошло.Осматривали всю систему на проходимость хладогента-всё нормально.Он на гарантии и они всяческе ищут причину не их или производителя компрессора вины.Отдали Компрессор на экспертизу помоему в НАМИ.
  •  
5-06-2009 
5-06-2009 
Лампочка не моргала.И она не моргала у меня когда небыло фреона тоже.
  •  
8-06-2009 
8-06-2009 
[/quote]
Только у меня оригинальный номер другой 88310-50151,чем отличаются,не подскажите?[/quote]

Правильно, по Тойоте эти компрессоры имеют именно такие номера на коробке. На самом компрессоре стоит только номер Denso 6SEU16C. Произошла замена номера и теперь, если покупать новый компрессор, то его номер будет 88310-50152.
Этот компрессор неразборный без муфты. Так что она там и не должна срабатывать. Внутри срабатывает клапан, который может подзависать, а потом окончательно выйдет из строя. Приговор один - замена компрессора. Сломаться там больше ничего не может.
Я себе неделю назад поставил новый компр. Покупал в Exist за 35100р. Можно сказать, что собаку съел на этом. Жаба квакала до последнего по поводу 35ти штук, но пришлось.
Привезли за 6 дней из эмиратов.
  •  
11-05-2010 
11-05-2010 
ВОПРОС такой. Точнее проблема!
Лето жарко и вот кондей взял и стал жить своей жизнью, утром пашет дале после того как проехал ку да либо и вырубил мотор он больше не включается. Был в нескольких сервисах в результате жидкость на месте, трубки нормальные ничего в общем не показывает на то что он не должен дуть холодом. Ваши мысли??? Может проблема в мозгах????
кто что слышал подскажите!
  •  
11-05-2010 
11-05-2010 
пройдись поиском, помотри "ошибки климат контроля" и заодно посмотришь можно у тебя это проверить или нет Wink
  •  
11-05-2010 
11-05-2010 
EGIK писал(а):
и вот кондей взял и стал жить своей жизнью, утром пашет дале после того как проехал ку да либо и вырубил мотор он больше не включается.
А сам не вырубается? У меня аналогичная фигня, все заняться некогда. То пашет, то не пашет... Ошибок никаких, заправлен. На диагностике не разобрались. Я как-то по схеме смотрел, есть еще реле кондея где-то под капотом, может в нем дело.

_________________

LS 430 - 2001 - продан
X5 4.4 - 2002 - продан
Prius - 2008 - купил Smile

  •  
11-05-2010 
11-05-2010 
zont писал(а):
есть еще реле кондея где-то под капотом
Есть, востребованная деталь ... Только это компьютер вентиляторов.
Когда он глючит, они не включаются, идет нагрев- повышенное давление в магистрали хладогента, так сказать кипение фриона, вот он и выключается. Rolling Eyes
www.japancats.r...p;pid=BA0024BA&office=ru

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
11-05-2010 
11-05-2010 
Vladicus писал(а):
zont писал(а):
есть еще реле кондея где-то под капотом
Есть, востребованная деталь ... Только это компьютер вентиляторов.
Когда он глючит, они не включаются, идет нагрев- повышенное давление в магистрали хладогента, так сказать кипение фриона, вот он и выключается. Rolling Eyes
www.japancats.r...p;pid=BA0024BA&office=ru
Не похоже что это - ошибок-то нет. И по идее вентилятор тогда крутиться не должен? И почему тогда не реле вентилятора 89257? На той же картинке релюшка номер 85934, вполне стандартная. Если не ошибаюсь, она в цепи кондея

_________________

LS 430 - 2001 - продан
X5 4.4 - 2002 - продан
Prius - 2008 - купил Smile

  •  
12-05-2010 
12-05-2010 
Я не вдавался в подробности, а говорил про статистику заказа этого компа (один щас привез), их даже на ЦС больше 5-ти штук.
У нас и кондиционерщик и диагност есть норм, можно обратиться, посмотрят.

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
12-05-2010 
12-05-2010 
EGIK писал(а):
ВОПРОС такой. Точнее проблема!
Лето жарко и вот кондей взял и стал жить своей жизнью, утром пашет дале после того как проехал ку да либо и вырубил мотор он больше не включается. Был в нескольких сервисах в результате жидкость на месте, трубки нормальные ничего в общем не показывает на то что он не должен дуть холодом. Ваши мысли??? Может проблема в мозгах????
кто что слышал подскажите!
это умирает компрессор
там клапан подвисает - смотрите посты выше
у меня такое же было, когда только взял своего ЛС
вылечилось заменой компрессора
при этом стружка из старого компрессора уже загрязнила систему - пришлось мыть, менять ресивер, отрезать задний контур
попроси мастеров-кондейщиков снять магистраль от компрессора
если есть грязь - меняй компрессор
  •  
  • +1
12-05-2010 
12-05-2010 
хм, проверю, но почему же он работает только утром, потом доеду до работы поставлю на стоянку, вечером сажусь и не пашет, а на след утро снова работает до первой длительной заглушки мотора!
Хотя вот было что сначала не дул а потом через 15 мин задул и нормально, опять же до след заглушки движка!

На выходных попрошу проверить компрессор лучше!
  •  
12-05-2010 
12-05-2010 
EGIK писал(а):
хм, проверю, но почему же он работает только утром, потом доеду до работы поставлю на стоянку, вечером сажусь и не пашет, а на след утро снова работает до первой длительной заглушки мотора!
Хотя вот было что сначала не дул а потом через 15 мин задул и нормально, опять же до след заглушки движка!

На выходных попрошу проверить компрессор лучше!
у меня было так: утром заводишь - работает, поехал, дал оборотов больше 2,5-3 - перестал
в течение дня мог начать работать, а мог и не начать
а под конец вообще всякая зависимость пропала - то работает, то нет
датчик давления менял - результат 0
смотрите компрессор
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS III Правила форумов