Итак решаю на ровном месте, 2 домкрата и 1 упор (чтоб мозги не выдавило когда домкрат откажет).
Подымаю правый перед, снимаю колесо, тазик литров на 6 под картер, откручиваю пробку (гайка на 14), для равномерности слива домкрат немного опускаю.
Тоже самое с левой стороны, только там фльтр находится. Вот к откручиванию фильтра надо заранее подготовиться
![Very Happy](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_biggrin.gif)
В общем съемник нужен перед этой операцией для надежности и сразу говорю, никаких зубил и молотков - не поможет! Проверено!
![Smile](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_smile.gif)
Когда все стечет, дальше все просто, прокладку нового фильтра новым масло смочить, наживить до тех пор пока прокладка не подойдет вплотную провернуть на 3/4 оборота. Закручиваем сливную пробку, ставим колеса, спускаем домкраты, заливаем масло, что-то около 5.5 литра у меня получилось до метки MAX на щупе.
Вот как-то так.
Времени потратил как помню часа 2, никуда не торопился совершенно...