Чтобы не был пустым этот раздел, расскажу вкратце о новом GS450h.
Автомобиль был представлен 23 марта 2005 года в Нью-Йорке.
Начало продаж в США планируется весной 2006 года.
В автомобили будут устанавливаться ДВС 3.5 литра и электродвигатель - привод только на заднюю ось.
Тойота обещает разгон до 100 км/ч вписать в 6 секунд, а мощность будет эквивалентна 4.5-литровому V8 двигателю (более 300 лошадей).
Автомобиль станет самым экономичным в своем классе. В то же время Тойота замечает, что главная выгода для покупателей этой машины не в экономии денег или защите окружающей среды, а именно в экономии времени - на заправку можно заезжать не два раза в неделю а всего-лишь один.
причем продавать его будут в специальной версии для России т.е. без тонировки стекол, радарного круиз контроля, гпс, монитора, навигации, камеры и прочих явно лишних для аборигенов Сибири вещей.
Зато цена, в связи с вышесказанным, уменьшиться аж на целых 732,5 доллара, что на фоне 80.000$ выглядит бешенной экономией
Да, про LS600h полноприводный тоже читал.
Если будет "шестисотый" Лексус да еще и полный привод, да еще и гибрид это будет революция в мире престижных авто.
Ждем-с...
Новый Lexus GS450h, продажи которого начались в Японии 16 марта, является первой в мире машиной с гибридной силовой установкой типа THS II (Toyota Hybrid System) с задним приводом. Разработчиком пришлось практически заново проектировать расположение двигателя, чтобы максимально адаптировать гибридную установку под заднеприводное шасси.
Однако результат оказался весьма достойным. Lexus GS450h комплектуется двигателем марки 2GR-FSE, таким же оснащается Lexus GS350. Это 6-цилиндровый V-образный двигатель объемом 3500 сс. Его максимальная мощность составляет 296 л.с. при 6400 об/мин., а максимальный крутящий момент равен 37.5 кг/м при 4800 об/мин.
Мощность электромотора равна 200 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 28 кг/м. В совокупности мощность гибридной силовой установки равна 345 л.с.
Lexus GS450h весит 1890 кг, при этом он способен разогнаться с 0 до 100 км/ч менее чем за 6 секунд. Для сравнения бензиновый Lexus GS350 разгоняется до сотни за 7.2 с.
Разработчики говорят, что именно использование заднего привода, который во время разгона для движения использует только электромотор без участия основного двигателя и трансмисси, позволяет достичь таких хороших скоростных характеристик.