Я когда свой покупал, пересмотрел около 6 лексусов.
Искал около 1,5 недели. в Итоге первый вариант что смотрел- тот и купил. НАилучшее состояние из предложенных.
С заявленной цены стороговал 3 000 наличными + комплект зимней резины на дисках.
Kadzov писал(а): Я когда свой покупал, пересмотрел около 6 лексусов.
Искал около 1,5 недели. в Итоге первый вариант что смотрел- тот и купил. НАилучшее состояние из предложенных.
А ты смотрел америкосов или европейцев или тех и других?
И сколько потратил на послепокупное ТО???
Kadzov писал(а): Я когда свой покупал, пересмотрел около 6 лексусов.
Искал около 1,5 недели. в Итоге первый вариант что смотрел- тот и купил. НАилучшее состояние из предложенных.
~17 000 рублей:
9 000 на замену масла в АКПП (+масло), + замена фильтра там же 1200
800 воздушный фильтр.
3500 правую рулевую тягу
800 - балансировка колес
2400 - сход развал.
я искал не по году - а по состоянию и деньгам. которые отвел на покупку.
Смотрел 98-99 года...состояние ужасное (особенно кожи).
А тут попался 2000 за разумные деньги, после торга он стал по цене лучше 99
Потом я отполировал машину в автосекьюрити (еще 300 баксов), ибо она полгода стояла не в гараже.
И надо еще поменять лобовое стекло (есть трещина) и затонировать - терпеть не могу ездить в аквариуме!!!!
Через 6 тысяч замена масла и общее ТО (думаю что то придется сделать по подвеске), ну еще баксов 500 наверное.
Лексус который я купил, так он больше года продавался. GS300 немец 2000г максимальная комплектация, зеленый, серая кожа. Сначала продавали за 30 кбаксов, затем за 27 кбаксов, потом пришел я и купил за 22 кбакса + зим.резина+летняя резина Мишлен R16+родные диски R17 c убитой резиной(запаска R17 c новым колесом). После покупки поменял все пружины+ аммо(все оригинал) ~23000р. Все жидкости были в норме, знаю т.к. на одном сервисе обслуживаемся с бывшим хозяином. Купил новую резину Dunlop SP9000 235/45 R17 3шт.~18000р. 2 раза полировал. И недавно поменял масло.