Всем привет.
У меня ГС1 147 кузов , движок 2ЖЗ-ГЕ.
Ситуация такая: Горела у меня лампочка TRC, диагностика показала неисправность датчика положения дросельной заслонки 2. У меня таких датчиков стоит два штуки (справа и слева от устройства управления дросельной заслонкой) я их поменял местами и лампочка TRC погасла.
номер OEM этого датчика: старая модель 89452-33010, новая модель 89452-22090. Датчик очень распространеный используется чуть ли не на всех Тойотах
Вопросы:
1 . Если лампочка TRC не горит, то значит 100% все нормально или не совсем?
2. может у кого нибудь есть этот датчик БУшный, но рабочий. Куплю если сойдемся в цене. Пишите
Кто нибудь может подсказать как проверить работоспособность датчиков положения дроссельной заслонки (ДПЗД). На каких контактах какое должно быть сопротивление (другие параметры) при полностью открытой заслонке или полностью закрытой???
По какому принципу регулировать их установку (могут крутиться в пределах полусантиметра) ???
заранее благодарен.
Измерил сопротивление между контактами 1 и 2 датчиков ДПДЗ-1 и ДПДЗ-2.
Вот что получилось:
ДПДЗ-1
при открытой заслонке можно регулировать от 1,13 Ком до 1,74 Ком
при закрытой заслонке можно регулировать от 4,49 Ком до 1,93 Ком
ДПДЗ-2
при открытой заслонке можно регулировать от 0,88 Ком до 1,44 Ком
при закрытой заслонке можно регулировать от 3,99 Ком до 4,44 Ком
Кто нибудь знает какое сопротивление надо установить при регулировке положения датчиков??? Может у кого книжка есть по 2JZ-GE или ремонтом занимается. ПОМОГИТЕ
вообще суть регулировки в том, чтобы выставить ДПДЗ так, чтобы при малейшем касании педали газа в ДПДЗ размыкалась пара контактов, сигнализирующая компу о том, что педаль не нажата и следовательно двиг работает на холостых оборотах.
потому что иначе ты, например, будешь давить педаль, а ДПДЗ будет говорить что все ещё активен режим холостого хода. или наоборот, дроссель закрыт, а ДПДЗ говорит что ты педаль начал давить.
кстати, насчет конструкции ДПДЗ (чтобы вопросов не было по устройству: . я этот датчик уже курочил
кароче, скачивай все вложения в одну папку, распаковывай и получишь картинку из книжки. она большая, целиком не заливается никуда, я уже запарился((
там кстати написано про то что надо убедиться в отсутствии зазора между упорным болтом и приводом тросика газа, но я сделал по-другому, я этот зазор измерил и просто прибавил его к необходимым 0,65мм (кажется, стока) на наборных щупах, да и всё. убирать зазор четко в ноль замучаешься.
superbata писал(а): Измерил сопротивление между контактами 1 и 2 датчиков ДПДЗ-1 и ДПДЗ-2.
Вот что получилось:
ДПДЗ-1
при открытой заслонке можно регулировать от 1,13 Ком до 1,74 Ком
при закрытой заслонке можно регулировать от 4,49 Ком до 1,93 Ком
ДПДЗ-2
при открытой заслонке можно регулировать от 0,88 Ком до 1,44 Ком
при закрытой заслонке можно регулировать от 3,99 Ком до 4,44 Ком
Кто нибудь знает какое сопротивление надо установить при регулировке положения датчиков??? Может у кого книжка есть по 2JZ-GE или ремонтом занимается.
У меня Lexus GS300 с двиг 2GZ-GE 1994 г.в.
Стоит один ДПДЗ.
То же загорелись лампочки TRC,TRC OFF. Считали ошибки на диагностике: "запредельное значение датчика дроссельной заслонки".
У меня стоял датчик 89452-33010.
Купил датчик 89452-22090 (по замене 89452-33010), когда поставили, оказалось, что холостые повышены. При разбирательстве выяснили, что у нового датчика при закрытой заслонке сопротивление 3,5 КОм, а у старого 5 КОм. Соответственно, при не нажатой педали газа, двигатель считает что она нажата.... Что теперь делать не знаю...
Помогите!