Выбираю между LX 2000г.в. (предлагает друг, т.к. берёт себе новый) с пробегом 82 т.м. и GX 470 2003г.в.(нужно будет заказывать. Пробег чуть меньше. Цена - на 5-7 т$ больше). В общем по LX-су: с какими проблемами могу столкнуться?
По техническим особенностям пусть подсказывают владельцы, но с точки зрения ликвидности при последующей продаже, GX выигрывает у LX очень сильно. LX уже старый кузов, подвергшийся трем рестайлингам и очень похожий на начинающую выходить из моды Крузер сотку. А GX еще долго будет на коне.
_________________
Если человек купил себе Lexus, это еще не значит, что он богат. Может он копил месяц.
Честно говоря, писать-то особенно и нечего - езжу уже почти два года - проблем особенных не заметил ))
Брал тоже не новый. Поменял все жидкости, да масло в двигателе меняю регулярно. Однажды стал немного глючить кондиционер - повредились два проводка под бампером. Запаяли и все стало хорошо )) Может, позже еще что-то припомню, но ничего серьезного...
блин. Так и думал... Кого ни спрошу, пожимают плечами и грят, что рассказывать особенно нечего. Типа ничего особо не ломается. Даже несмотря на возраст. Неужели и вправду так бывает?..
poet2006 писал(а): блин. Так и думал... :shock: Кого ни спрошу, пожимают плечами и грят, что рассказывать особенно нечего. Типа ничего особо не ломается. Даже несмотря на возраст. Неужели и вправду так бывает?..
Сам когда думал о покупке тоже был удивлен практически полным отсутсвием отзывов,- но мне кажется, что это как раз тот случай, когда отсутствие новостей - хорошие новости :)
Третий ряд сидений снял за ненадобностью - стало тихо и больше места в багажнике )) Из проблем- антенна иногда покрывается грязью и не хочет до конца убираться и полностью выходить, но это проблема семейная )). На мой взгляд, линзованная оптика хоть и смотрится более ?современно, но сильнее страдает от грязи - свет проходит не через всю плоскость стекла, а через его часть. Но это мое IMHO. Свет вообще не самый плохой, что я встречал, но бывает и лучше. Посему иной раз задумываюсь о каком-то тюнинге в этом направлении - либо поставить лампочки какие-то похитрее, а то и ксенон - хотя и побаиваюсь (кто-то доволен колхозным ксеноном, кто-то нет,да и в праильном исполнении влечет за собой установку гидрокорректора и омывателя фар).
Из полезных примочек - очень радует (правда, за искл зимы) датчик загрязненного воздуха -выключает забор воздуха снаружи, если он грязный и включает, если воздух чистый. Также изменение жесткости подвески - по ухабам гораздо приятнее ехать на мягкой, а на скорости же на жестких амортизаторах. Реально пользуюсь в отличие от изменения клиренса.
В целом я машиной очень доволен - не доставляет мне проблем, что и является основным критерием для меня.:)
ЗЫ. Забыл про глушитель написать. Прогорал он у меня. Заварили. Но в сервисе рассказали, что это может быть из-за неисправного катализатора - предложили вырезать, но я пока думаю - вроде как не воняет и никоим другим образом не кажет, что он уже того...
Бери LX, по технич.характеристикам вопросов к ней нет, плюс машина то по внушительней будет, сразу видно серьезная тачка не то что некое подобие прадо и лексуса.