home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-04-2009 
29-04-2009 
Коллеги, при резком ускорении в режиме кик-даун иногда бывает кратковременный скрежет (похож на металлический). Что то с коробкой или может просто ремень ГРМ подтянуть?
  •  
29-04-2009 
29-04-2009 
Я-бы съездил в сервис, на всякий случай, пусть посмолтрят. Так просто скрежетать не будет машина.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
29-04-2009 
29-04-2009 
abs-срабатывает

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
29-04-2009 
29-04-2009 
По-моему АБС работает када колеса проскальзывают.
Правда,Владимир не написал про это.
  •  
29-04-2009 
29-04-2009 
ASHOT2009 писал(а):
АБС работает када колеса проскальзывают
не обязательно. Это когда всё в порядке и всё исправно.....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
29-04-2009 
29-04-2009 
MIKLES писал(а):
Я-бы съездил в сервис, на всякий случай, пусть посмолтрят. Так просто скрежетать не будет машина.
В сервис то я съезжу, но во избежании развода (замена всего) хотелось бы собрать побольше информации. Скрежет появляется под большой нагрузкой, т.е. небольшая скорость и кик-даун.
  •  
30-04-2009 
30-04-2009 
Никто не знает?
  •  
30-04-2009 
30-04-2009 
когда зима то 100% это срабатывает АБС, перераспределяя усилия (чтобы не было пробуксовки).. может, у тебя по асфальту пробуксовка начинается... а т зачем коробку *рвёшь*?)))) на лексусе надо плавнее ездить)))

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
30-04-2009 
30-04-2009 
Григорий!
По-моему АБС усилия не распределяет.Она тока разблокирует кратковременно-периодично тормоза на соответствующем суппорте, шоб прямо авто ехало.
А шобы не было пробуксовки вроде VSC за все отвечает? Не ?
( Электронная система курсовой устойчивости постоянно контролирует основные параметры движения автомобиля: скорость и направление движения. При этом система постоянно сравнивает полученные параметры с датчиков с действиями водителя и отрабатывает потерю тяги автомобиля, из-за которой может возникнуть занос. Основными датчиками являются датчики антиблокировочной системы (ABS), а так же применяются специальные датчики рыскания, ускорения и поворота руля.)
  •  
30-04-2009 
30-04-2009 
lenin76 писал(а):
Никто не знает?
Ответы не видишь?

Camel писал(а):
abs-срабатывает
А причину сработки искать надо..

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
30-04-2009 
30-04-2009 
Camel писал(а):
abs-срабатывает
А причину сработки искать надо..[/quote]
Вряд ли АБС, т.к. сегодня утром при запуске на 0,5 сек появился такой же звук. Я грешу на один из роликов или шкивов.
  •  
1-05-2009 
1-05-2009 
ASHOT2009 писал(а):
Григорий!
По-моему АБС усилия не распределяет.Она тока разблокирует кратковременно-периодично тормоза на соответствующем суппорте, шоб прямо авто ехало.
А шобы не было пробуксовки вроде VSC за все отвечает? Не ?
( Электронная система курсовой устойчивости постоянно контролирует основные параметры движения автомобиля: скорость и направление движения. При этом система постоянно сравнивает полученные параметры с датчиков с действиями водителя и отрабатывает потерю тяги автомобиля, из-за которой может возникнуть занос. Основными датчиками являются датчики антиблокировочной системы (ABS), а так же применяются специальные датчики рыскания, ускорения и поворота руля.)
Привет, Ашот! Ну (мне кажется) что управление этим VSC и происходит через АБС (как по другому?) *буксующее* относительно других колесо притормаживается. Работа эта очень явно слышна на Муррано (как раз хруст при резком *вваливании* на гололёде) по причине плохой звукоизоляции Муррано Crying or Very sad у нас должно быть примерно так же, только слышно меньше... А

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
1-05-2009 
1-05-2009 
Не совсем так.
АБС как мы знаем может применяться самостоятельно,т.е. без VSC.
В этом случае электроника контролирует тока блокирование колес,и корректирует ТОЛЬКО тормозные усилия с тем, чтобы машина шла прямо ,без заноса.
Када стоит VSC(а она у нас у всех), то кроме информации с датчиков колес (датчиков АБС) она контролирует угол поворота руля, уровень тяги двигателя и мож че еще, что не дает авто, например, при повороте по малому радиусу уйти в занос .То есть VSC намного шире по действиям и по уровню контроля, чем АБС.
То есть у АБС свой вычислитель, а у VSC свой, может более сложный.
Но все эти системы включаются резко при создавшихся условиях.
А щас Тойота использует уже VDIM, к-рая постоянно следит за всеми нашими действиями (за рулем ессссно Smile ) и не дает создать условия для возникновения таких ситуаций.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов