Доброго дня! Буквально недавно стал обладателем Lexus RX 300, 2000г.
Через недельку начал появляться гул, где то после 40 км/ч. Загнал на СТО (нужно было делать до покупки, как поступают нормальные автолюбители). Перечень дефектов поставил волосы дыбом: Стойки все, задний коренной сальник, передний редуктор - это основное.
Редуктор ремонтировать никто не берется по крайней мере в нашем регионе - Югре. Заменить - у нас стоит 120 000 руб за редуктор и 20 000 работа. Помогите советом.
Прежде чем заменить всё это нужны веские причины, а не просто для профилактики.
Поэтому возьми себя в руки и успокойся.
Как конкретно поределили, что гудит и как гудит??
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
где то с 40 км/ч начинается гул, и так до 80 км/ч. Когда разгоняешься или накатом идешь гула нет. Особо выражено чуствуется при ровной скорости (например на круизе когда).
Открутили пробку на редукторе - внутри сухо. Влили почти литр масла. На СТО посоветовали поставить машину на прикол, дабы не клинанул редуктор.
А по поводу сальника - масло капает....
по поводу сальника коренного определился - буду менять. Цена терпимая.
Основная беда - думаю редуктор.
Когда редуктор осматривали - мест потека масла не обнаружили - похоже он сухой уже прилично времени. Главное что после заливки масла гул остался. Теперь по моему хоть заменяйся масло - не поможет. Неужели всё - только хирургическое вмешательство
конкретно:
1. Прокатились по трассе;
2. Провешали на опорах, завели, разогнали километров до 40 - 50. Механик залез по машину со стетоскопом и что то выслушивал.
3. Сказал что редуктору пи.....а, открутил пробку - сказал масло пи.....ц нету, залил какое то, почти литр, сказал будешь ездить - пи....ц, заклинит, ДТП, пи....ц.