Добрый день. Проблема такая: поворачиваю ключ, двигатель схватил и заглох. Холодный заводится нормально. А вот если включить зажигание и подождать пока погаснет лампочка подушек безопасности, то заводится без проблем. Ошибки нет. Фильтры менял, свечи менял, форсунки, MAF тоже. Какие есть мнения на этот счёт?
Valek66 писал(а): Добрый день. Проблема такая: поворачиваю ключ, двигатель схватил и заглох. Холодный заводится нормально. А вот если включить зажигание и подождать пока погаснет лампочка подушек безопасности, то заводится без проблем. Ошибки нет. Фильтры менял, свечи менял, форсунки, MAF тоже. Какие есть мнения на этот счёт?
Сложно сказать не видя автомобиля.
Самое простое - диагностика, после которой все станет на свои места.
Есть вероятность, что противоугонка, но надо смотреть.
Какой год и пробег автомобиля?
С Уважением, Игорь
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Valek66 писал(а): Это как? И что должно быть видно?
Визуально - т.е. глазами посмотреть, может действительно где-то трубка соскочила.
А балончиком обычно брызгают в места возможных подсосов воздуха - если начинает схватывать лучше, значит там и косяк
Valek66 писал(а): Это как? И что должно быть видно?
Визуально - т.е. глазами посмотреть, может действительно где-то трубка соскочила.
А балончиком обычно брызгают в места возможных подсосов воздуха - если начинает схватывать лучше, значит там и косяк
а не опасно? Хотя его мало там, засосет то... впервые слышу о подобном!
_________________
«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».
Нашол в чём дело!!! У меня всё дело в ключе. Купил новую балванку, переставил мозги, но новый длиннее на 5мм. Одним словом плохая связь эмобилайзера с чипом в ключе. С сервисного ключа заводится без проблем, а вот с нового приходится ждать секунд 5-10.