Председатель правительства РФ Владимир Путин выступил на Всероссийском форуме по малому и среднему предпринимательству, в рамках которого обсуждаются меры господдержки бизнеса в условиях кризиса.
Наибольший энтузиазм у участников форума вызвало предложение премьера об освобождении предпринимателей, уплачивающих налог на вмененный доход, от необходимости использования контрольно-кассовой техники. "А то у нас бывает, что кассовый аппарат стоит дороже, чем продаваемый товар", - сказал премьер.
В.Путин отметил, что при вмененном доходе величина налога не зависит от выручки, а защитить права потребителей можно, используя более простую технику или выписывая чеки вручную. Он напомнил, что законопроект по данному вопросу принят в первом чтении полтора года назад. "Постараемся в контакте с Думой завершить работу над ним не позднее 1 июля", - сказал премьер-министр.
Владимир Путин также поддерживает повышение порога, до которого используется упрощенная система налогообложения, с 30 млн до 60 млн руб. "Сегодня переходить на упрощенную систему налогообложения могут предприятия, доходы которых не превышают 30 млн руб. в год", - сказал В.Путин. Вопрос о повышении этого порога ставился неоднократно. "Понятно, что это связано с определенными потерями для федерального бюджета, и все же считаю, что мы должны пойти на этот шаг, дать возможность использовать режим "упрощенки" предприятиям с доходами до 60 млн руб., но без последующей индексации", - сказал В.Путин. При этом он подчеркнул, что правительство РФ рассматривает этот шаг как антикризисную меру, которая позволит снизить налоговую нагрузку на значительную часть малого бизнеса. В настоящее время соответствующий законопроект находится на рассмотрении комитетов Госдумы.
_________________
«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».
ViTT писал(а): правительство РФ рассматривает этот шаг как антикризисную меру, которая позволит снизить налоговую нагрузку на значительную часть малого бизнеса
При стоимости касс аппарата или фискального регистратора в 16-18 тыс руб....... налоговая нагрузка будет снята не с малого бизнеса, а с вновь организующихся предприятий и предпринимателей.
Немного не в ту сторону пинули мячик....
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
ViTT писал(а): Он напомнил, что законопроект по данному вопросу принят в первом чтении полтора года назад.
Закон ,действительно,принят уже давно. Но по-моему особо никто не спешит работать без ККМ . Лично интересовалась этой темой - необходимы какие-то бланки строгой отчетности ,которые должны храниться исключительно в сейфе
под опись-роспись и т.д.
Вообщем-то тема хорошая -ККМ самая дешевая сейчас 13-15 тыс.р,плюс ежемесячное обслуживание (у нас рублей 300),+ ежегодная замена ЭКЛЗ (было 5000,сейчас 6 -7000р).+расходные атериалы и периодический ремонт...И когда ККМ не одна (у меня ,например, 4 шт)
КАроче ,я ЗА
_________________
Нахожусь в прекрасном возрасте: дурь уже выветрилась ,а до маразма еще далеко !
Camel писал(а): налоговая нагрузка будет снята не с малого бизнеса, а с вновь организующихся предприятий и предпринимателей.
Ну не знаю при чем здесь "налоговая нагрузка" ....
По-моему просто будут снижены расходы и упрощен процесс ведения уже существующего бизнеса и вновь организуемого.
Кому нужны эти кассовые журналы при вмененке?
_________________
Нахожусь в прекрасном возрасте: дурь уже выветрилась ,а до маразма еще далеко !
ты уже потратила деньги на них. Тебе-то чем легше будет??
Тем более, что ты не сталкивалась с бланками. Налоговая требует их правильного оформления, а значит на торговой точке каждый бланк будут по 10 мин оформлять. Цена бланков возрастёт, их периодически не будет в продаже ( так уже было).
Мне касс оппарат нужен для учёта...
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
ты уже потратила деньги на них. Тебе-то чем легше будет??
Тем более, что ты не сталкивалась с бланками. Налоговая требует их правильного оформления, а значит на торговой точке каждый бланк будут по 10 мин оформлять. Цена бланков возрастёт, их периодически не будет в продаже ( так уже было).
Мне касс оппарат нужен для учёта...
Какито? Читай выше- ежегодное и ежемесячное обслуживание! (Около 10000 в год)
+ кассы возрастом (по-мойму) старше семи лет подлежат замене (по-крайней мере у меня одна такая есть-в след.году-кирдык )
ПС: ну и потом я не собираюсь останавливаться на достигнутом особенно во времена кризиса и всеобщей паники
_________________
Нахожусь в прекрасном возрасте: дурь уже выветрилась ,а до маразма еще далеко !
Camel писал(а): Тем более, что ты не сталкивалась с бланками. Налоговая требует их правильного оформления, а значит на торговой точке каждый бланк будут по 10 мин оформлять. Цена бланков возрастёт, их периодически не будет в продаже ( так уже было).
Ну вот об этом -то я и писала...Кассы отменят и придумают другой более изощренный гемор это в нашем стиле..
Camel писал(а): Мне касс оппарат нужен для учёта...
_________________
Для учета чего?
_________________
Нахожусь в прекрасном возрасте: дурь уже выветрилась ,а до маразма еще далеко !
Чтобы продавцы не неибывали.... Везде 1с, потоварный учёт и фискальный регистратор. Не соглашусь на квитанции, т.к. их заполнять рука отвалится у продавцов...
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Чтобы продавцы не неибывали.... Везде 1с, потоварный учёт и фискальный регистратор. Не соглашусь на квитанции, т.к. их заполнять рука отвалится у продавцов...
Ясно Ну значиЦа у вас товарооборот высокий и дневная выручка соответственно (по кол-ву проданых штуков товара )
Мы пока без этого обходимся.Товар сезонный ,штучный, дорогой,так что пару-тройку чеков в день выписать-руки не отвалятся!
_________________
Нахожусь в прекрасном возрасте: дурь уже выветрилась ,а до маразма еще далеко !
Золотая Рыбка писал(а): Закон ,действительно,принят уже давно. Но по-моему особо никто не спешит работать без ККМ . Лично интересовалась этой темой - необходимы какие-то бланки строгой отчетности ,которые должны храниться исключительно в сейфе
под опись-роспись и т.д.
Ничего особо страшного в этом нет. Зависит от типа хоздеятельности.
Если ты регулярно продаешь штучные или весовые товары тогда нужно покупать специальные книжки с нумероваными товарными чеками в которых вписываешь название товара, сумму и при необходимости его серийный номер. Затем книжка прошиваеца ниткой, по типу бухдокументации, обклеиваеца бамажкой с печатью и в специальный журнал вписываеца, что начато использование книжки с номерами чеков от и до такого то. При выдаче чека покупателю остаеца корешок где сдублирован номер, на каждый чек надо ставить штамп предприятия. И уже потом в налоговй нужно отчица предъявив эти корешки чековых книжек и журналгде вписаныдата начала и окончания работы с этой книжкой. Т.е. объем работы примерно как и с ККМ. Тока книжки эти стоят существенно дешевле. Да и левые книжки продаюца, еси хочешь от налогов уходить, не нужно фискальную память ККМ чистить.
Если же твоя хоздеятельность предполагает услуги или индивидуальный нештучный товар (например мебель под заказ или изготовленные по индивидуальному дизайну шторы, "пинжак с карманами" и т.п.) тогда можно будет обходица обычными приходниками. Там ваще проблем нет, треба тока учет выписки приходных ордеров с уникальными номерами. Номера опять таки или вписывать в журнал или вести в программе умеющей формировать отчет.
Кароче говоря - это схема работы применявшаяся в конце 90-х. Тогда доходы не укрывал тока дурак.
Haris писал(а): специальные книжки с нумероваными товарными чеками в которых вписываешь название товара, сумму и при необходимости его серийный номер. Затем книжка прошиваеца ниткой, по типу бухдокументации, обклеиваеца бамажкой с печатью и в специальный журнал вписываеца,
оборзец в студию
_________________
Нахожусь в прекрасном возрасте: дурь уже выветрилась ,а до маразма еще далеко !