home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-04-2009 
22-04-2009 
В поиске пошарился, не нашел. В наших Рексах установлено три гнезда для прикуривателя, из них более или менее активно используется только водительское, прикурить там, воткнуть FM-модулятор и т.п. Остальные два используются крайне редко (во всяком случае у меня). Возникла мысль (на новизну не претендую) среднее гнездо, которое под ногами у пассажиров на заднем сиденье, использовать для автомобильного инвертора на 220V. Т.е. сам инвертор упрятать в консоль между сиденьями, ИМХО в нем полостей внизу хватает, а вместо самого гнезда прикуривателя вывести обыкновенную розетку на 220V с защитной крышкой, черного цвета, чтобы не выделялась. В связи с этим вопрос: какой мощности инвертор наиболее предпочтителен - 100, 200 или 300 Вт (подключение утюга не предусматривается Smile )? Ну чтобы проводка не пострадала и мощность была оптимальной.
Иногда приходится работать "в полевых условиях" и ноутбук подзарядить становится проблемой.
Кроме того думаю такая "мобильная розетка на 220V" будет всегда нелишней при выезде на природу и других ситуациях.
  •  
22-04-2009 
22-04-2009 
1.Инвертор не влезет туда, т.к. там два ящика выдвигаются. Только если использовать нижний ящик для хранения этого инвертора.
2. 100Вт и 200Вт - детский лепет. Для электробритв. 350 Вт поместится в нижнем ящике, а большей мощности - уже не поместится.....
Ставил в какую-то прошлую машину 500 Вт - это нормально. Дома стоит на 750 Вт ( аварийное освещение).
Проводка выдержит без проблем до 500 Вт, точно. Предохранитель - тоже.
3. Многие инверторы требовательны в определённом порядке включения. Точнее: сначала подключаем потребителя 220в, а потом подаём напряжение 12в. Такой вариант не надо брать, т.к. когда нибудь ошибёшься, спутаешь последовательность и блок сгорит.

Девайс чаще всего чрезвычайно мало используется....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
22-04-2009 
22-04-2009 
Camel писал(а):
Девайс чаще всего чрезвычайно мало используется....
Спасибо за ответ. Задумался. Честно говоря лишнего тоже "колхозить" не хочется. Но в будущем на новых машинах этот девайс ИМХО должен быть, что, правда, будет чрезвычайно не выгодно производителям зарядок и блоков питания, работающих от прикуривателя.
  •  
22-04-2009 
22-04-2009 
у меня валяется на 150 вт под задним седением - когда надо за секунду достаю и тыкаю - бритва 8 вт , ноут 50 вт, ... вполне хватает . пользуюсь редко что только сейчас вспомнил про него . есть 500 вт - работает с болгаркой
  •  
22-04-2009 
avatar
Net Net Клубная карта
22-04-2009 
так он работает от генератора или от АКБ...в том смысле ,что если в прикуриватель воткнуть 500вт предохранители выдержат..? или лучше напрямую на АКБ..?
  •  
22-04-2009 
22-04-2009 
да вспомнил - 500 вт с клешнями на акб - работает и без генератора недолго
  •  
22-04-2009 
avatar
Net Net Клубная карта
22-04-2009 
ben22 писал(а):
да вспомнил - 500 вт с клешнями на акб - работает и без генератора недолго
т.е 500 вт просто в прикуриватель не воткнешь?
  •  
22-04-2009 
22-04-2009 
об этом думают их производители - такого штекера не было.
500 вт - это под 40 а - предохранители не больше 20
  •  
22-04-2009 
22-04-2009 
Воткнёшь. Втыкать напрямую небезопасно!
500 Вт будет работать от АКБ не менее 30 мин....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
22-04-2009 
22-04-2009 
ben22 писал(а):
500 вт - это под 40 а
Ты ж не все 500 Вт потреблять будев за раз.....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
22-04-2009 
22-04-2009 
болгарка 500 вт
предохранителю хватит секунду
  •  
22-04-2009 
22-04-2009 
Про болгарку - согласен. Выше в посте упустил этот момент Smile

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
22-04-2009 
Вы еще отбойный молоток подключите Very Happy Very Happy Very Happy
  •  
22-04-2009 
22-04-2009 
Серёг. Вот сам в тех темах пишешь всякую фигню.
В угол поставлю!

По вопросу: он же пневматический, а не электрический

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
25-04-2009 
25-04-2009 
инвертор можно спрятать под торпедой, там места свободного много, а сзади где-нибудь розетку поставить.
мне такой стационарный вариант нравится, инвертор в машине где-то болтается, а так искать даже не нужно Very Happy

_________________

TLC-80 (4,5) & TLC-100 (4.7).

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов