В поиске пошарился, не нашел. В наших Рексах установлено три гнезда для прикуривателя, из них более или менее активно используется только водительское, прикурить там, воткнуть FM-модулятор и т.п. Остальные два используются крайне редко (во всяком случае у меня). Возникла мысль (на новизну не претендую) среднее гнездо, которое под ногами у пассажиров на заднем сиденье, использовать для автомобильного инвертора на 220V. Т.е. сам инвертор упрятать в консоль между сиденьями, ИМХО в нем полостей внизу хватает, а вместо самого гнезда прикуривателя вывести обыкновенную розетку на 220V с защитной крышкой, черного цвета, чтобы не выделялась. В связи с этим вопрос: какой мощности инвертор наиболее предпочтителен - 100, 200 или 300 Вт (подключение утюга не предусматривается )? Ну чтобы проводка не пострадала и мощность была оптимальной.
Иногда приходится работать "в полевых условиях" и ноутбук подзарядить становится проблемой.
Кроме того думаю такая "мобильная розетка на 220V" будет всегда нелишней при выезде на природу и других ситуациях.
1.Инвертор не влезет туда, т.к. там два ящика выдвигаются. Только если использовать нижний ящик для хранения этого инвертора.
2. 100Вт и 200Вт - детский лепет. Для электробритв. 350 Вт поместится в нижнем ящике, а большей мощности - уже не поместится.....
Ставил в какую-то прошлую машину 500 Вт - это нормально. Дома стоит на 750 Вт ( аварийное освещение).
Проводка выдержит без проблем до 500 Вт, точно. Предохранитель - тоже.
3. Многие инверторы требовательны в определённом порядке включения. Точнее: сначала подключаем потребителя 220в, а потом подаём напряжение 12в. Такой вариант не надо брать, т.к. когда нибудь ошибёшься, спутаешь последовательность и блок сгорит.
Девайс чаще всего чрезвычайно мало используется....
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Camel писал(а): Девайс чаще всего чрезвычайно мало используется....
Спасибо за ответ. Задумался. Честно говоря лишнего тоже "колхозить" не хочется. Но в будущем на новых машинах этот девайс ИМХО должен быть, что, правда, будет чрезвычайно не выгодно производителям зарядок и блоков питания, работающих от прикуривателя.
у меня валяется на 150 вт под задним седением - когда надо за секунду достаю и тыкаю - бритва 8 вт , ноут 50 вт, ... вполне хватает . пользуюсь редко что только сейчас вспомнил про него . есть 500 вт - работает с болгаркой
так он работает от генератора или от АКБ...в том смысле ,что если в прикуриватель воткнуть 500вт предохранители выдержат..? или лучше напрямую на АКБ..?
инвертор можно спрятать под торпедой, там места свободного много, а сзади где-нибудь розетку поставить.
мне такой стационарный вариант нравится, инвертор в машине где-то болтается, а так искать даже не нужно