23-08-2006 
23-08-2006 
Den45 писал(а):
Похоже у меня такая же проблема, при разгоне и причем только в определенном положении педали газа какой дребезжащий звук ,чуть педаль побольше или поменьше и звук пропадает...
Ага, у меня все именно также - точно также все происходит...

MIKLES писал(а):
Петровичи всякие советуют, 92-й,
Я читал много о том, что бенза выше 93-ей получается только при помощи добавок, которые вредны для лямбда-зонда, поэтому и лью 93-ий Confused

arasmax писал(а):
После замены масла езжу на 98,хотя до этого лил то 92 ,то 95.Проблема со сменой бензина не исчезла.
ну вот, обидно, что даже на 98-ом теже грабли... Sad

MIKLES писал(а):
А причем здесь форсунки? Кстати, бывает дребезжит кожух выпускного коллектора или что-либо из навесного оборудования.
Я тоже сначала думал, что дребезжит что-то другое - взял молоточек резиновый, слез в яму и простучал ходовку, затем твылез и тоже самое под капотом сделал, но ничего дребезжащего или болтающегося не нашел Confused

Rich писал(а):
Дим, брось ты заправлять 93й. Это все из-за него. Плохой бензин даже на КМГ. На днях в Алматы на КМГ не было никакого бензина, кроме 98-го. Залил, дык ничего не стучит. Двигатель работает без вибраций. Приятно А на 92м и 93м стучали. Особенно в горах.
Ок, попробую 98-ой, но arasmax уже писал выше, что и на нем такая же беда...

dmitrykawa писал(а):
А небыло желания проверить датчик детонации?
А как его проверить?

_________________

Prime mover

  •  
24-08-2006 
24-08-2006 
Общее заблуждение из желания экономить...

95 бензин нелзя сделать присадками которые влияют на лямбду хоть
1:1 пропорцию делай...

а вот 92 караз таки можно, и зачастую хоть это и запрещено эти свинцово содержащие (этилированые) присадки туда и льют

Вот рекомендации из мануала

Кстати там и про стук есть

_________________

RX300 2001/11 USA

  •  
24-08-2006 
24-08-2006 
Датчик детонации можно проверить только по компьютеру(мультитестору), он должен быть на фирменных сервисах.
  •  
24-08-2006 
24-08-2006 
dmitrykawa писал(а):
Датчик детонации можно проверить только по компьютеру(мультитестору), он должен быть на фирменных сервисах
Ок, спасибо, попробую!

_________________

Prime mover

  •  
24-08-2006 
24-08-2006 
dmitrykawa писал(а):
Датчик детонации можно проверить только по компьютеру(мультитестору), он должен быть на фирменных сервисах.
А че его проверять.Если ему хана, то check должен загореться?
Или еще нюансы есть?
  •  
24-08-2006 
24-08-2006 
Должен загореться чек. Отсутствие информации/сильно отличная от зашитой в ECU инфа при сканировании датчиков зажигает ЧЕК.

И еще, думаю что простучать невозможно. Засекаешь обороты когда дребезг - поднимаешь машину на подъемнике,N, - кто-нить слушает -
если звука нет - АКПП , привода, подвеска. Если дребезг на N есть, та-же процедура только слушать под капотом. Если звук идет из движка -компьютерная диагностика, если комп ничего не покажет критичного - в мастерскую по ремонту двигателей.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
24-08-2006 
24-08-2006 
MIKLES писал(а):
И еще, думаю что простучать невозможно. Засекаешь обороты когда дребезг - поднимаешь машину на подъемнике,N, - кто-нить слушает -
если звука нет - АКПП , привода, подвеска. Если дребезг на N есть, та-же процедура только слушать под капотом. Если звук идет из движка -компьютерная диагностика, если комп ничего не покажет критичного - в мастерскую по ремонту двигателей.
Основной прикол в том, что этот дребезг не постоянный!
Т.е. то он есть, то нет.
И не понятно - связано это вообще с бензой или нет, т.к. вчера дребезжало днем, а сегодня не разу, хотя заправлялся последний раз дня 4 назад...

_________________

Prime mover

  •  
25-08-2006 
25-08-2006 
дребезг "пальцев" обычно слышен на низких оборотах при нагрузке
а так же при резком нажатии на педаль газа в начале набора оборотов на холостых...

_________________

RX300 2001/11 USA

  •  
25-08-2006 
25-08-2006 
_SiMBA_ писал(а):
дребезг "пальцев" обычно слышен на низких оборотах при нагрузке
а так же при резком нажатии на педаль газа в начале набора оборотов на холостых...
Да, у меня так и происходит - при трогании с места, со светофора (при нагрузке), только я нажимаю на газ плавно и не всегда дребезг есть, хотя езжу в одном и том же стиле - плавно в основном.

_________________

Prime mover

  •  
25-08-2006 
25-08-2006 
_SiMBA_ писал(а):

Вот рекомендации из мануала
О стуке в мануале действительно есть, а о преобразованиях бензина - по моему, ничего нет Shocked
Встречный вопрос: когда заезжаешь на автозаправку (берём Россию) и видем там числа А92, А95, А98 - это по какому виду исчисления: Исследовательскому (Research) или Оценочному (Rating)?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
25-08-2006 
25-08-2006 
вроде так
А92 = 83 моторный / 92 иследоват...
А95 = 85/95
А98 = 88/98

АИ это собсно Иследовательский

вот ремарка

Цитата:
МАРКИ БЕНЗИНА. Ассортимент автомобильных бензинов сегодня довольно широк. Нам предлагают как отечественные марки: А-76, АИ-91, АИ-93, АИ-95, АИ-98, так и экспортные бензины: АИ-80, АИ-92, АИ-96. Основное различие в эксплуатационных свойствах всех этих бензинов – детонационная стойкость. Она выражается октановым числом, определяемым или по моторному методу (буква ”А” в названии бензина), или по исследовательскому (”АИ”). Некоторые бензины друг с другом взаимозаменяемы, например: бензин А-76 с АИ-80, бензин АИ-96 почти идентичен АИ-95, марки АИ-91, АИ-92 и АИ-93 также близки друг к другу (табл. 3).
вот ссылка на запрет в РФ ввоз и производство этилированного бензина
www.au92.ru/msg/20021115_kuaw39p.html

Цитата:
то есть бензина, при производстве которого для повышения октанового числа (например, с 76 до 93) добавляется тетраэтилсвинец.
а вот тут можно почитать вообще о присадках
www.atlant.ru/auto/stati_3780.htm

_________________

RX300 2001/11 USA

  •  
25-08-2006 
25-08-2006 
вопрос вообще в том что страшнее
свинец убивает катализатор и лямбды причем очень быстро и качественно

железосодержащие присадки убивают свечи...

нет в жизни счастия..
зато цены на бензин такие как будто каждый литр бензина делается вручную...

_________________

RX300 2001/11 USA

  •  
31-08-2006 
31-08-2006 
MIKLES писал(а):
Должен загореться чек. Отсутствие информации/сильно отличная от зашитой в ECU инфа при сканировании датчиков зажигает ЧЕК.

И еще, думаю что простучать невозможно. Засекаешь обороты когда дребезг - поднимаешь машину на подъемнике,N, - кто-нить слушает -
если звука нет - АКПП , привода, подвеска. Если дребезг на N есть, та-же процедура только слушать под капотом. Если звук идет из движка -компьютерная диагностика, если комп ничего не покажет критичного - в мастерскую по ремонту двигателей.
При тесте датчик может не проверяться,т.к. он начинает работать только при возникновении ударных нагрузок при работе двигателя!?А ещё может подсасываться лишний воздух, в обход расходомера, что вызывает переобеднение смеси,что в свою очередь ведет к возникновению детонации , с которой датчик справиться уже не может! Кстати,датчик детонации всего лишь смещает зажигание на более позднее!
  •  
1-09-2006 
1-09-2006 
flashLAV писал(а):
MIKLES писал(а):
Вообще-то неясно почему народ 93-й льет! В инструкции черным по белому написано: 95-й и выше.
А можно черно-белую копию страницы инструкции в студию?
PS: Это не попытка развязать дискуссию о нужном типе бензина (их уже и так хватает) - действительно, никогда не видел этих строк
хм, не знаю, откуда такие данные - в книжке к моему рыксу русским по английски написано - октановое число не ниже 92, если же хотите раскрыть весь потенциал своего лексуса - лейте 96. для неверующих Фом могу остканить страницу и прилепить. а вот что лить в скоро приезжающий лыкс ? Smile

зы: хм, Симба все уже и расписал сам Wink по теме для Алматинцев: постоянно заправляюсь на PSP и KMG - был только один случаев стука пальцев - после ПСП. перешел на КМГ - полет нормальный. все время лью 92/93. пробовал по книжке лить 96 - слишком шустрый рыкс для города получается- рваный стиль езды по нашим пробкам Sad
надеюсь кому-то мой опыт поможет...

_________________

Do not drive faster, than your angel can fly ! Smile

  •  
1-09-2006 
1-09-2006 
nwizard писал(а):
перешел на КМГ - полет нормальный. все время лью 92/93. пробовал по книжке лить 96 - слишком шустрый рыкс для города получается- рваный стиль езды по нашим пробкам
надеюсь кому-то мой опыт поможет...
Лил всегда 93 от КМГ - дребезг то есть, то нет. Позавчера залил 40литров 96-го от КМГ (по 77тенге правда Evil or Very Mad) - расход вырос с 14.6 на 93-ем до 18.2 на 96-ом! Shocked Дребезга пока нет... супер-пупер тяговитости не заметил вообще, как ездил, так и ездиет... Confused

_________________

Prime mover

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов