на 120 тыс км,
до меня один хозяин на 99 тыщ км продал мне.
он ничего по машине не делал до меня. все роигинальное, не одна гайка не откручивалась им. пробег похоже оригинальный . на 90 тыщ.км сменены ремни ГРМ и приводные.
дак вот зимой два раза пришлось жестко буксовать в раскачку. жестко.
но масло менял с фильтрами регулярно через 20 тыщ км Т-IV только неполной заменой.
итог утром во дворе при наезде на бордюр удар под капотом , загорелся чек и VSC, работает только задний и с 3 передачи вперед. проехал 30м. остановился, понял ужас положения. обзвонил в москве сервисы. вывод - ремонт от60 до 90 тыщ.руб -1 неделя. б\у коробка - 80 тыщ.руб. новая 110тыщ.руб. выбрал последнее. сегодня забрали эвакуатором. жду. вот.
виноват сам, нинакого не пиняю, механика при тком буксе тоже сдохла бы думаю. жижу менять привык очень регулярно и строго после вариатора праворульного хонды цивик.
как притормаживает? тут лишь распределяет - или едет или крутит в пустую.
а охлаждение - омхо - так оно связано с двс и не может быть значительно болеше его - а там контролируется вентиляторами.
может плохо когда в движении в раскачку втыкаешь скорость ?
VSC на долго при буксе не хватает, быстро отключается и колеса мшлифуют беспомощно. мастера говорят что все проблемы изза перегрева, метал теряет свои свойства. помоему на радиаторе АКПП нет вентиляторов. оси говорят крепкие, кто то пробовал сверлить их так сверло горит, не получилось сверлить.
ben22 писал(а): а почему при пробуксе коробке плохо? колеса крутятся же без нагрузки
нет если запоролся в грязь/песок на четверть колеса, нагрузка максимальная, педаль в пол коробка в положении L и R и вся энергия двигателя остается в жидкости АКПП ее всего 8литров и она вскипает и портится, у механики горит сцепление.
Поднять температуру Жидкости АКПП с 80 до 120 градусов не проблема, двигатель не успеет отвести всё тепло, часть тепла уйдет в радиатор АКПП часть в радиатор Двигателя (там тоже секция АКПП) часть по корпусу в мотор. Но при такой мощности V6 это быстро несколько десятков минут. Поэтому если запоролся, надо остановиться и посмотреть, а не пора ли за трактором?
Человек писал(а): нет если запоролся в грязь/песок на четверть колеса, нагрузка максимальная, педаль в пол коробка в положении L и R и вся энергия двигателя остается в жидкости АКПП
не разу не буксовал на рексе поэтому интересно
наверное речь идет- если вляпаться в вязкую массу типа грязи или ила на половину глубины колес - когда полностью на пузе и гребется очень туго и с елезаметным продвижением. ну тогда гидротранс напряжется неслабо - но смысл его мучать? в моей истории букса на неполноприводных - включал в букс - вылезал из машины и толкал - потом на ходу запрыгивал - и никакого в пол ни надо было...
сегодня забрал авто из сервиса. поставили новую АКПП, цена вопроса 110 т.р.-коробка, 10т.р.- работа.
по ощущениям -первоый признак умирания АКПП- это ощущение что кто то придерживает машину зсзади при езде накатом (когда отпускаешь газ - плохо катиттся) теперь это пропало. сервисмены сказали что живут за счет лексусов RX и Acur MDX. Хвалят ландкруизеры и инфинити. про свежие RX и GS тоже тоже отзываются как о кормильцах. вот. заостряют внимание на обязательной чистке радиатора АКПП.
Enzo 177 писал(а): сегодня забрал авто из сервиса. поставили новую АКПП, цена вопроса 110 т.р.-коробка, 10т.р.- работа.
по ощущениям -первоый признак умирания АКПП- это ощущение что кто то придерживает машину зсзади при езде накатом (когда отпускаешь газ - плохо катиттся) теперь это пропало. сервисмены сказали что живут за счет лексусов RX и Acur MDX. Хвалят ландкруизеры и инфинити. про свежие RX и GS тоже тоже отзываются как о кормильцах. вот. заостряют внимание на обязательной чистке радиатора АКПП.
старую(свою)коробку забрал?(чтоб след,идущий не радовался)