home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-04-2009 
20-04-2009 
на 120 тыс км,
до меня один хозяин на 99 тыщ км продал мне.
он ничего по машине не делал до меня. все роигинальное, не одна гайка не откручивалась им. пробег похоже оригинальный . на 90 тыщ.км сменены ремни ГРМ и приводные.
дак вот зимой два раза пришлось жестко буксовать в раскачку. жестко.
но масло менял с фильтрами регулярно через 20 тыщ км Т-IV только неполной заменой.
итог утром во дворе при наезде на бордюр удар под капотом , загорелся чек и VSC, работает только задний и с 3 передачи вперед. проехал 30м. остановился, понял ужас положения. обзвонил в москве сервисы. вывод - ремонт от60 до 90 тыщ.руб -1 неделя. б\у коробка - 80 тыщ.руб. новая 110тыщ.руб. выбрал последнее. сегодня забрали эвакуатором. жду. вот.

_________________

"...Евреи, не жалейте заварки..."

  •  
20-04-2009 
20-04-2009 
виноват сам, нинакого не пиняю, механика при тком буксе тоже сдохла бы думаю. жижу менять привык очень регулярно и строго после вариатора праворульного хонды цивик.

_________________

"...Евреи, не жалейте заварки..."

  •  
20-04-2009 
20-04-2009 
а почему при пробуксе коробке плохо? колеса крутятся же без нагрузки
  •  
20-04-2009 
20-04-2009 
VSC их притормаживает и охлаждения нет буксуя.

_________________

"...Евреи, не жалейте заварки..."

  •  
20-04-2009 
20-04-2009 
как притормаживает? тут лишь распределяет - или едет или крутит в пустую.
а охлаждение - омхо - так оно связано с двс и не может быть значительно болеше его - а там контролируется вентиляторами.
может плохо когда в движении в раскачку втыкаешь скорость ?
  •  
20-04-2009 
20-04-2009 
VSC на долго при буксе не хватает, быстро отключается и колеса мшлифуют беспомощно. мастера говорят что все проблемы изза перегрева, метал теряет свои свойства. помоему на радиаторе АКПП нет вентиляторов. оси говорят крепкие, кто то пробовал сверлить их так сверло горит, не получилось сверлить.

_________________

"...Евреи, не жалейте заварки..."

  •  
20-04-2009 
20-04-2009 
ben22 писал(а):
а почему при пробуксе коробке плохо? колеса крутятся же без нагрузки
нет если запоролся в грязь/песок на четверть колеса, нагрузка максимальная, педаль в пол коробка в положении L и R и вся энергия двигателя остается в жидкости АКПП ее всего 8литров и она вскипает и портится, у механики горит сцепление.
Поднять температуру Жидкости АКПП с 80 до 120 градусов не проблема, двигатель не успеет отвести всё тепло, часть тепла уйдет в радиатор АКПП часть в радиатор Двигателя (там тоже секция АКПП) часть по корпусу в мотор. Но при такой мощности V6 это быстро несколько десятков минут. Поэтому если запоролся, надо остановиться и посмотреть, а не пора ли за трактором?
  •  
20-04-2009 
20-04-2009 
всё так, точно.

_________________

"...Евреи, не жалейте заварки..."

  •  
20-04-2009 
20-04-2009 
Человек писал(а):
нет если запоролся в грязь/песок на четверть колеса, нагрузка максимальная, педаль в пол коробка в положении L и R и вся энергия двигателя остается в жидкости АКПП
не разу не буксовал на рексе поэтому интересно
наверное речь идет- если вляпаться в вязкую массу типа грязи или ила на половину глубины колес - когда полностью на пузе и гребется очень туго и с елезаметным продвижением. ну тогда гидротранс напряжется неслабо - но смысл его мучать? в моей истории букса на неполноприводных - включал в букс - вылезал из машины и толкал - потом на ходу запрыгивал - и никакого в пол ни надо было...
  •  
20-04-2009 
20-04-2009 
эту дуру втроем толкали - бесполезно. тяжелая.
лед и всесезонка сделали све грязное дело.
но как красиво смотрится когда всеми четырьмя шлифует...

_________________

"...Евреи, не жалейте заварки..."

  •  
22-04-2009 
22-04-2009 
сегодня забрал авто из сервиса. поставили новую АКПП, цена вопроса 110 т.р.-коробка, 10т.р.- работа.
по ощущениям -первоый признак умирания АКПП- это ощущение что кто то придерживает машину зсзади при езде накатом (когда отпускаешь газ - плохо катиттся) теперь это пропало. сервисмены сказали что живут за счет лексусов RX и Acur MDX. Хвалят ландкруизеры и инфинити. про свежие RX и GS тоже тоже отзываются как о кормильцах. вот. заостряют внимание на обязательной чистке радиатора АКПП.

_________________

"...Евреи, не жалейте заварки..."

  •  
27-04-2009 
27-04-2009 
Да, в вопросе буксования лучше знать меру: пяток минут погазовал, дай десять минут помолотить на холостых, и не глушить!!! Зимой проще...

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
1-05-2009 
1-05-2009 
Enzo 177 писал(а):
сегодня забрал авто из сервиса. поставили новую АКПП, цена вопроса 110 т.р.-коробка, 10т.р.- работа.
по ощущениям -первоый признак умирания АКПП- это ощущение что кто то придерживает машину зсзади при езде накатом (когда отпускаешь газ - плохо катиттся) теперь это пропало. сервисмены сказали что живут за счет лексусов RX и Acur MDX. Хвалят ландкруизеры и инфинити. про свежие RX и GS тоже тоже отзываются как о кормильцах. вот. заостряют внимание на обязательной чистке радиатора АКПП.
старую(свою)коробку забрал?(чтоб след,идущий не радовался)

_________________


  •  
1-05-2009 
1-05-2009 
старую они забирают, т.к. новая 140т.руб. стоит.....

_________________

"...Евреи, не жалейте заварки..."

  •  
1-05-2009 
1-05-2009 
ну а так вроде честные ребята.

_________________

"...Евреи, не жалейте заварки..."

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов