Всем привет.
В ноябре 2008 купил gs 300 2006г.(диллерский). пробег был 38000 км.
В декабре сделал т/о (замена масла и фильтров). сегодня, 17 апреля 2009г, мигнула лампочка уровня масла в двигателе. достал щуп, а там сюрприз - масло ниже уровня. Проехал от замены 6500км. и добавил 2 литра. В нашем центре, в иркутске, поинтересовался сколько мне заливали масла при замене, оказалось всего 6 литров, а в руководстве по эксплуотации написано что необходимо 6,3 литра. "молодцы офицалы в целом". Кто то подскажет - это какая то проблема и на каком масле рекамендуете кататься ?
SirStinger писал(а): Вот такая вот проблема. Дикий масложор. Фильтр весь в масле , дико троит.
Лучше не заводи пока не убил колено. Сдавай в сервис, делай капремонт или ставь контракт. Других вариатов к сожалению нет.
Случилось по дороге в тверскую обл. В общей сложности 350 км проехал, чтоб до Москвы доехать. Сегодня отдал в сервис, контракт ставить. 14 лет 250 тыс пробега
SirStinger писал(а): Случилось по дороге в тверскую обл. В общей сложности 350 км проехал, чтоб до Москвы доехать. Сегодня отдал в сервис, контракт ставить. 14 лет 250 тыс пробега
куда отдал в какой сервис и почем контракт?
_________________
Продолжайте идти к цели — успех часто ждет вас за ближайшим поворотом.
SirStinger писал(а): Случилось по дороге в тверскую обл. В общей сложности 350 км проехал, чтоб до Москвы доехать. Сегодня отдал в сервис, контракт ставить. 14 лет 250 тыс пробега
куда отдал в какой сервис и почем контракт?
Alv_4,
Alv_4 писал(а):
SirStinger писал(а): Случилось по дороге в тверскую обл. В общей сложности 350 км проехал, чтоб до Москвы доехать. Сегодня отдал в сервис, контракт ставить. 14 лет 250 тыс пробега
SirStinger писал(а): Случилось по дороге в тверскую обл. В общей сложности 350 км проехал, чтоб до Москвы доехать. Сегодня отдал в сервис, контракт ставить. 14 лет 250 тыс пробега
может стоило свой откапиталить?
_________________
Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX
Всмысле подрихтовать? Если лопнуло кольцо то задран цилиндр, разбиты канавки колец поршня. Это гильзовка всего ряда или даже по дешману одного, с заменой поршня, а с пробегом 250 и то врятли честным, там и цепи и муфты ввти и возможно плюс ремонт головки у 5ц, это все овер 100тык вылазит
Разве этого большая плата, ради спокойной езды последующие лет много, при учёте соблюдение всех нюансов такого автомобиля? Или же можно взять 2 двс и как расходники менять через 5 лет?
Вопросов к качеству и срокам эксплуатации отремонтированного мотора больше чем к контракту. Ремонт берутся делать все, а качественно единицы и 100тр это минимальная докризисная цена ремонта, сейчас эта цифра около 150, и не факт что разобрав мотор насчитают меньше.... Да и с контрактом бывают проблемы, но нигде нет 100% гарантии, даже в банке, но контракт за день ставится и поехал, а капиталкой будешь только деньги добавлять в ремонт...
К тому же большинство потом просто продают купленное авто через год, два, а ввалиаать еще половину стоимости от авто глупо, тк ездить еще 5-7 лет никто не собирается, через 5 лет этому кузову стукнет 20лет!
markii писал(а): Ремонт берутся делать все, а качественно единицы
Это уже другой вопрос. Так же и с контрактом, не мало вопросов после установки на разных "сервисах".
markii писал(а): тк ездить еще 5-7 лет никто не собирается,
Соглашусь. Но опять же, зачем брать тогда такой машин, зная о болячках, если ты берёшь его на три года?
Не подумай, что спорю с тобой, просто предложил вариант по которому пошёл бы я. Я прошлый авто брал тоже с мсложором, и платил так сказать только за живой кузов и кпп с ходовой, сделал капиталку, не 150 к конечно, но роли не играет. И спокойно ездил, и с чистой душой продал, не краснея, так как авто привёл в идеал.
Это вопрос номер 1... ты идешь делать модельную прическу, платишь 3 рубля и уходишь лысым...
Жора Выпечкин писал(а): Так же и с контрактом, не мало вопросов после установки на разных "сервисах".
Какие вопросы установки? Болт он фишки поФтыкать?
Жора Выпечкин писал(а): Но опять же, зачем брать тогда такой машин, зная о болячках, если ты берёшь его на три года?
Цены машин такие, что либо логан либо лексус, как тебе расклад? Только купив логан ты его через 3 года продашь логаном не вложив ни рубля и смотав продашь как дедешка на дачу ездил, а в гс 300руб вложить это норма и продашь идеальный по цене рынка за хлам, потому что рынку пофиг , нормальный он или проблемный, на автору глянь, там даже по фото видно что ни о каких 160ткм пробега нет речи...
markii писал(а): либо логан либо лексус, как тебе расклад
Ну зачем же из крайности в крайность? есть и другие автомобили со средними вложениями.
Но ты правильно написал в гс 300 норма. И я так же имел ввиду это, когда покупаешь такой авто, такого года. Мы с тобой это понимаем и говорим об одном и том же.