Всем привет.
В ноябре 2008 купил gs 300 2006г.(диллерский). пробег был 38000 км.
В декабре сделал т/о (замена масла и фильтров). сегодня, 17 апреля 2009г, мигнула лампочка уровня масла в двигателе. достал щуп, а там сюрприз - масло ниже уровня. Проехал от замены 6500км. и добавил 2 литра. В нашем центре, в иркутске, поинтересовался сколько мне заливали масла при замене, оказалось всего 6 литров, а в руководстве по эксплуотации написано что необходимо 6,3 литра. "молодцы офицалы в целом". Кто то подскажет - это какая то проблема и на каком масле рекамендуете кататься ?
А где находятся это маслосъемные колпачки? И вообще кто может ответить-какой потрегламенту расход масла на объеме 4.3?? При нормально работающем движке-при очень динамичной езде??!
купил лексус 2008 года пробег 190 тысяч, гнал его домой за 2 тысячи километров, расход масла получился 2 литра, ехал спокойно киллометров 100-110, мерил компрессия перед покупкой показало везде 17, даже в 5 цилиндре но в третьем показал 14, почитал форум и понял что это компрессия маслянная... что подскажите по двигателю? что с расходом масла? в каком состоянии он???
1л на 1000км постоянно это много. 14-17 Компрессия масляная, либо прибор шалит. Ездить можно пока не надоест подливать масло. Как вариант залегание поршневых колец. Делать раскоксовку. Если упадет до приемлимых величин считай повезло, если ниже то ремонт. Замена масла в дальнейшем каждые 5000км.
то есть можно ездить спокойно только лить масло? дальше осложнений не будет? или все таки нужно сделать раскоксовку? а замена колец это дорогое удовольствие? хотя бы знать в среднем
У меня компрессия 14 и то только в 5. Везде по 10,5. И то масла много кушает. Вернусь на тайота 5в40, не поможет, буду раскоксовывать. А там как повезёт. У самого пробег 196 т.
волнует вопрос по ремонту, если поменять кольца и колпачки, если этим только обойдется то норм... а как узнать нужна ли гильзовка ? это сказать могут только в сервесе?
Ранее уже было написано, читайте форум. Замена только колец не облегчит жизнь мотора, т.к. канавки скорее всего будут разбиты. Или же новые не проработанные кольца убьют поверхность цилиндра и ты попадешь на очередной ремонт и кучу нервов. Капремонт данного мотора это 100% гильзовка или новый блок, который стоит тыс 300. Капремонт тыс 150-200 с установкой.
Я понимаю брат, каждый хочет чтоб его проблема была копеечной, но такого не будет. Каждый владелец ГС должен держать в голове мысль о скором капремонте(и 200 тыс в кармане) особенно когда машине за 10 лет!
Evgeshkin2005 писал(а): то есть можно ездить спокойно только лить масло? дальше осложнений не будет? или все таки нужно сделать раскоксовку? а замена колец это дорогое удовольствие? хотя бы знать в среднем
Для начала нужно перемерить компрессию другим компрессометром, чтобы понять что показания достоверные.
Если давление будет так же 17 то сделать раскоксовку всех цилиндров кроме 5. Его не трогать. Для получения объективных данных по состоянию зеркала цилиндров и отсутствия мех повреждений, заглянуть эндоскопом.
После раскоксовки сменить бренд масла и сократить интервалы до 5000км...дальше уже по фактическому состоянию принимать решение о ремонте или замене.
Кольца менять нельзя, нарушеная геометрия цилиндров уже не даст прилегания и компрессии.