Всем привет.
В ноябре 2008 купил gs 300 2006г.(диллерский). пробег был 38000 км.
В декабре сделал т/о (замена масла и фильтров). сегодня, 17 апреля 2009г, мигнула лампочка уровня масла в двигателе. достал щуп, а там сюрприз - масло ниже уровня. Проехал от замены 6500км. и добавил 2 литра. В нашем центре, в иркутске, поинтересовался сколько мне заливали масла при замене, оказалось всего 6 литров, а в руководстве по эксплуотации написано что необходимо 6,3 литра. "молодцы офицалы в целом". Кто то подскажет - это какая то проблема и на каком масле рекамендуете кататься ?
Колпачки литр на 1000км не дадут.
Еще раз, без полноценной диагностики на состояние поршневой при пробеге в 275тык любые работы деньги на ветер. Если улетает 40ка масло то нет уже никакого уплотнения по цилиндрам, компрессия будет возможно завышена - масляная, в этом случае объективную оценку даст проверка утечек давлением.
Прошел 1300 после раскоксовки. замерили компрессию, масло. - масло продолжает жрать, компрессия выросла во всех на 1, сейчас залит мотюль 5*40. думаю поменять на шелл 5*40? кто что посоветует по маслу? что лить?
Автомобиль нормальный, за исключением косяка с уплотнением воздушного фильтра. Но даже если это реальный пробег, но при городской эксплуатации масло меняли раз в 10т.км, а находятся индивидумы, которые меняли раз в 15 т.км., маслосъёмные кольца давно забились. А вскрытие покажет, что больной умер от вскрытия и ему потребуются новые поршни, кольца, вкладыши и прокладки как минимум. Думаете почему в ЕвропеАзии эти моторы ходят по 300 т.км, а потом а потом их у нас продают как контракт с пробегом в 60-80 т.км? А потому-что если написано в инструкции к автомобилю, что в городе менять масло каждые 5т.км, то его и меняют каждые 5 т.км.
Всем привет!!! Вопрос кто пользовался промывкой ЛАВР (5-ти или 7-ми минуткой). Начал есть масло, хочу попробовать.. Кто что скажет??? Есть толк с нее??? Если по машине... GS 350, пробег 180 тыс. км, масло Петро Канада синтетика 5w-30, замена через 8 тыс. км, режим езды спокойный, город. Синего дыма и прочего нет. Через пару недель планирую замену масла, после буду отслеживать реальный расход....раньше от замены до замены не доливал, сейчас примерно литр-полтора ушло, точно не скажу, вот и решил начать с простого, а потом уже (не дай бог ), компрессии, раскоксовки и прочее..
на GS350 стал заметен расход масла. за 6 ткм уровень падает с середины (между делениями МИН и МАКС) до минимума. Надпись о том, что надо добавить масло, не загорается.
Пробег около 170 ткм, заливается только LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5w40.
Замена каждые 6 ткм. Выхлопные трубы сухие, без малейшей масленистости. Режим езды - ну очень тихий и только в городе.
Куда копать? В первую очередь попробую замерить компрессию. Какая она должна быть по норме?
Видимо все это происходит, потому что спокойный режим все таки пагубно на моторах 3grfse сказывается и все кольца залегают,все таки изредко надо крутить его наверно,чтоб кольца не залегали,а я, как понял, у вас же новый кузов и не берусь точно это утверждать.
Компрессия при расходе масла будет скорее в норме, пришло время делать раскоксовку и в принципе по наблюдениям ее нужно делать кажлые 50тык если авто торчит в городе и впринципе для размеренной городской езды 5-40 не та вязкость, зачем лить масло для тяжелых режимов если их нет? На малых оборотах проявляются застойные явления циркуляции масла в зоне колец, масло перегревается и коксуется, выбор вязкости 0-30 5-30 был.
80гр масла на 1000км это не расход, это нормальный угар, тем более при таком пробеге. Надпись о доливе масла загорается, когда щуп уже сухой полностью. Компрессия будет в норме, при такой манере езды могут забиться маслосъёмные кольца. Раскоксовка должна помочь.
Evgen96 писал(а): Видимо все это происходит, потому что спокойный режим все таки пагубно на моторах 3grfse сказывается и все кольца залегают,все таки изредко надо крутить его наверно,чтоб кольца не залегали,а я, как понял, у вас же новый кузов и не берусь точно это утверждать.
нет, пишу о своей бывшей машине ГС3, которую продал другу. Ездит он на ней 1,5 года.
До этого, когда была у меня, и грамма расхода масла не было. Но я очень активно езжу
Я уже писал и выкладывал фото маслосъёмных колец 2-3-4GR-FSE, они изначально сделаны так, что бы долго не жить. Активная езда, как это не парадоксально, способствует жизни мотора, а пенсионер-стайл как раз приводит быстрому выходу из строя подобных маслосъёмных. Личный хороший пример 15-ти летней давности BMW M52B20: брал машину с пробегом 220т.км. из европы(проезжала до меня по 50т.км. в год) и сам за 5 лет накатал почти 200. Не было НИ ДНЯ, неважно какая погода и какие условия, что бы мотор хотя бы 2 раза не доходил до красной зоны. Уж очень звук меня радовал... на пробеге 350 начался жор масла, около 500-600 на 1т.км., заменил маслосъёмные колпачки(они были как сухари), и расход вернулся к прежним 1-1.5л на 10т.км. При 420 машина была продана и минимум 50 т.км. радовала следующего хозяина, потом история неизвестна( Так что сам убедился, что моторам надо хотя бы периодически давать жару.
гс300 2006гв пробег 187000 масло 1л на 1000км масло мобил1 5в40
мотор сухой все в трубу улетает,газ в пол дым синий темно синий
пока просто доливаю но надо лечить?!!!
_________________
друзья приглашаем Вас к нам на полировку мойку химчистку м.КОЛОМЕНСКАЯ
весь спектр услуг не дорого
химчистка салона от 4000р
полировка образив от 5000р
полировка фар от 300р за шт.
проф. защита кузова от 2500р