17-04-2009 
17-04-2009 
Всем привет.
В ноябре 2008 купил gs 300 2006г.(диллерский). пробег был 38000 км.
В декабре сделал т/о (замена масла и фильтров). сегодня, 17 апреля 2009г, мигнула лампочка уровня масла в двигателе. достал щуп, а там сюрприз - масло ниже уровня. Проехал от замены 6500км. и добавил 2 литра. В нашем центре, в иркутске, поинтересовался сколько мне заливали масла при замене, оказалось всего 6 литров, а в руководстве по эксплуотации написано что необходимо 6,3 литра. "молодцы офицалы в целом". Кто то подскажет - это какая то проблема и на каком масле рекамендуете кататься ?

_________________


  •  
  • -1
9-09-2015 
9-09-2015 
Я так предпалагаю где 1.5 литра между макс и мин.
  •  
17-09-2015 
17-09-2015 
Продолжу свои посты))) Сегодня разобрали движок. Нахожусь в отпуске поэтому все что знаю - знаю со слов моториста, своими глазами не видел, даже если бы видел, не сильно в этом вопросе разбираюсь. Так вот - говорит в цилиндрах износа нет, и тот же пресловутый 5 цилиндр в норме, хон во всех цилиндрах присутствует приличный. Износ заметный только на компрессионных кольцах. С чем это может быть связано не понятно))) Кроме пробега в 200 т. км и разового попадалова на масле. Напомню компрессия заметно упала по трем цилиндрам на пассажирской стороне. Еще присутствует заметный износ (на слух моториста) в каких то подшипниках или роликах. Натяжители цепи ГРМ без следов износа. Сейчас передо мной только один вопрос, стоит ли заморачиваться с заменой цепи ГРМ, роликов и натяжителей, а также помпы и клапанов. Со слов моториста, замена цепи процесс не простой т.к. машина АВД и есть нюансы с приводными валами. Как всегда рад буду услышать ваше мнение.

_________________

GS 300 AWD 2005 USA-Dagestan-Murmansk Edition

  •  
17-09-2015 
17-09-2015 
PS еще требуют замены владыши шатунные. Дословно - "Поршня все болтаются". "Ролики приводного ремня и подшипник шумит". "Клапана загорели немного, но с ними проблемы явной нет." Общая картина такая вот складывается и на выходе имеем 6 литров масла на тысячу)))

_________________

GS 300 AWD 2005 USA-Dagestan-Murmansk Edition

  •  
20-09-2015 
20-09-2015 
Цитата:
Износ заметный только на компрессионных кольцах. С чем это может быть связано не понятно
Вот как раз это кольцо изнашивается, разбивает канавку и вылетает в камеру сгорания - а там делает задиры и разбивает поршень и крышку. Так что тебе повезло не дошло до этого, может только кольцами обойдёшься.
  •  
20-09-2015 
20-09-2015 
износ кольца и разбитие канавки не связаны... износ это износ, а то что кольцо расклёпывает канавки поршня, это беда поршня, возможны просчеты в металле.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-09-2015 
20-09-2015 
Интересно, мои упражнения с раскоксовкой, заменой масел и эксперименты с присадками имели в данном случае какое нибудь положительное/отрицательное воздействие? по сути с диким масложером я катался с апреля по август и накатал не одну тысячу км
PS прогулявшись по темам форума понимаю что без markii тут было бы довольно глухо. Отдельное Вам спасибо))

_________________

GS 300 AWD 2005 USA-Dagestan-Murmansk Edition

  •  
21-09-2015 
21-09-2015 
markii зачастую говорит заумно, для профессионалов, но он не может каждый раз писать статью на 10тыс знаков для каждого новичка в проблеме. Я тоже слаб в техническом плане, но учусь, читаю, узнаю...На нашем форуме можно найти решение практически любой проблемы, если потратить хотя бы полчаса-час времени...Цените труд и время других
  •  
  • +1
26-09-2015 
26-09-2015 
Здравствуйте.смотрю ситуация распространена. Мой gs 300 awd 2006г 180 пробег, стал не реальным обжорой. на днях поменял масло mobil 5/50, проехал почти 1000 км и загорелся низкий уровень масло. позвонил мотористу сказал надо кольца менять или попробовать раскоксовку. вот думаю с чего начать?

_________________


  •  
26-09-2015 
26-09-2015 
гильзовка, никакая замена колец не поможет на двигателях с покрытием, новые не приработанные кольца сожрут его за раз, уже есть опыт подобных "ремонтов"...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
16-10-2015 
16-10-2015 
Как правильно замерять компрессию
1. Мотор прогрел
2. Быстро все снял пока не остыл
3.вынул предохранитель
Дроссель открыл крутим но засада крутит не долго сам останавливается
Приходится еще раз нажимать на кнопку чтоб за крутил и так 3-4 раза
Тогда компрессию накачивает 13.9 в 5 а в остальных 14(14.2)
У всех так или я что-то не так делаю просто если еще раз не крутить
Успевает только 7-8 очков накачать
Полез мерять расход масла после замены проехал 2000 тк было около максимума
Стало около минимума правда гонял не плохо ездил по трассе 160-200
И по мкаду жарил
Масло тайота 5w30 sn

_________________


  •  
16-10-2015 
16-10-2015 
Это масло само по себе весело угорает

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
16-10-2015 
16-10-2015 
markii
По замеру все правильно сделал ?
На какое масло перейти посоветуешь ?
Спасибо

_________________


  •  
17-10-2015 
17-10-2015 
А.Рубцов писал(а):
По замеру все правильно сделал ?
в целом да, но только что то долго крутишь для замера- где то травит манометр или не плотно закрутил, обычно хватает тех секунд что крутит стартер, ну максимум 2 раза, но не 3-4...

масло из оригинала тойота/лексус 0-30, только НЕ с экзиста/автодока

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
18-10-2015 
18-10-2015 
markii
манометр и правда не очень травил 100% ну худо бедно замерил
и акум чето не бодро крутил
попробую сменить масло посмотрю на расход

_________________


  •  
22-10-2015 
22-10-2015 
Всем доброго времени суток, мотор ест масло, литр на 1000км, компрессия в норме, подскажите, компьютерная диагностика двигателя покажет в чем неисправность?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов