Всем привет.
В ноябре 2008 купил gs 300 2006г.(диллерский). пробег был 38000 км.
В декабре сделал т/о (замена масла и фильтров). сегодня, 17 апреля 2009г, мигнула лампочка уровня масла в двигателе. достал щуп, а там сюрприз - масло ниже уровня. Проехал от замены 6500км. и добавил 2 литра. В нашем центре, в иркутске, поинтересовался сколько мне заливали масла при замене, оказалось всего 6 литров, а в руководстве по эксплуотации написано что необходимо 6,3 литра. "молодцы офицалы в целом". Кто то подскажет - это какая то проблема и на каком масле рекамендуете кататься ?
А кто запрещал А3??? Лексус 5-40 A3 и тойота 5-40 0-30 для неверных производится??? А3 крепче С3 по ресурсу и "грязнее" по экологии, а кому это мешает? , вероятно пандам и белым медведям? ...
если у тебя и 40ка будет улетать то смотри что с компрессией
Подскажите что можно сделать с подъеданием масла 1л/2000км. Масло MOTUL eco-clean 5w-30. Думал что проблема в 5-ом цилиндре. Замерял компрессию. Результат: 1-ый 13,9
2-ой 13,85
3-ий 13,8
4-ый 14,0
5-ый 13,9
6-ой 13,85
Куда рыть? Где собака зарыта?
GS300 2006г., пробег 171 т.км, лью масло Motul X-Clean 5w30, на 7000 км уходит максимум 0,5 литра.
Если с расходом масла все в порядке (т.е. его нет), есть ли вероятность, что что-то может быть не так с 5 цилиндром? Или можно не заморачиваться?
Можно не заморачиваться, это нормальный расход, главное что бы расход не увеличивался.... у меня как правили хватает от замены до замены, но иногда мастер может налить чуть меньше и под замену на "волунах" на дороге когда машину качнет загорается датчик... тогда можно долить чутка 300-400 гр, для успокоения души...
Друзья поделюсь проблемой, может кто сталкивался с подобной. В мае вырезал катализаторы и заменили их на пламегасители. После этой процедуры начался дикий жор масла, за месяц и менее чем 1500 км пробега долил 6!!! литров масла (5w30). Замер компрессии показал по 9 кг в трех цилиндрах по пассажирской стороне и 11-12 кг по водительской. Промывка лавром подняла компрессию до 11 кг по пассажирской стороне и 12-3 по водительской. Теперь за 700 км пробега съела больше трех литров. До всех этих событий делал диагностику в ноябре прошлого года компрессия везде была в норме, масло от замены до замены (8-9 тыс. км) доливал не более 2 литров. Пробег на авто около 200 000 км, двигатель 3gr-fse. И еще - всю зиму откатал с горящим чеком который жаловался на катализаторы. Во время диагностики двигателя обнаружил масло в кожухе воздуховода. Простите за возможные ошибки, пишу с телефона т9 рулит))
Имхо вырезка катов никак не связана с масложором.
При изначально столь низкой компрессии это расход, причем расход возможен и через один 5ц если в нем полетели кольца, при этом показатели хорошей компрессии не являются достоверными тк она масляная при таком расходе через цилиндры.... А масло в воздуховоде не удивительно при таком расходе, думаю очистка клапана отсоса газов за дросселем не поможет- это все капиталка...
Постоянно вылезала ошибка - низкая эффективность катализатора, и пробег около 190 000 с не самым лучшим бензином намекали на смерть катализатороов. Новые катализаторы по 46 000 докризизных рублей были не по карману.
В ожидании своей капиталки сделал обработку двигателя каким то непонятным, якобы, отечественным составом (некий аналог супротека), который заливается непосредственно в масло через щуп, процедура повторяется каждые 300 км. Перед обработкой мне замерили компрессию и остаточный "вакуум", поставили сомнительный диагноз - проблемы со стенками блока цилиндров (возможное изменение геометрии). Но нее суть, терять уже нечего)) Как результат немного поднялась компрессия, субъективно масложор стал ниже, объективно ничего не могу сказать нет возможности проверить щуп - редко паркуюсь на ровной площадке, но уже явно не прежние 6 литров на 1500 км. Правда во время обкатки после промывки нельзя поднимать обороты. Объективные данные выложу позже.
PS от себя добавлю, что по словам закупщика поступало много жалоб на масло Тойота 5-30 в черных жестянных канистрах (такое я заливал зимой), все кто его лил отметили заметный расход масла даже на свежих авто. Сейчас залил оригинал тойота 5-40 в серой пластиковой канистре.