17-04-2009 
17-04-2009 
Всем привет.
В ноябре 2008 купил gs 300 2006г.(диллерский). пробег был 38000 км.
В декабре сделал т/о (замена масла и фильтров). сегодня, 17 апреля 2009г, мигнула лампочка уровня масла в двигателе. достал щуп, а там сюрприз - масло ниже уровня. Проехал от замены 6500км. и добавил 2 литра. В нашем центре, в иркутске, поинтересовался сколько мне заливали масла при замене, оказалось всего 6 литров, а в руководстве по эксплуотации написано что необходимо 6,3 литра. "молодцы офицалы в целом". Кто то подскажет - это какая то проблема и на каком масле рекамендуете кататься ?

_________________


  •  
  • -1
24-05-2014 
24-05-2014 
Тут скорее не отношение к мотору, а климатические особенности. Японцы в таких вопросах педанты.
  •  
24-05-2014 
24-05-2014 
Цитата:
Тут скорее не отношение к мотору, а климатические особенности. Японцы в таких вопросах педанты.
а какие климатические особенности в японии? холодно что 0-20 рекомендуют? Самый северный Хокайдо расположен южнее Парижа и холод там относительный из за высокой влажности и холодных течений с севера, при относительно не низких температурах как в россии

низкий индекс вязкости в таких маслах получен не из-за стремления к низкотемпературным характеристикам, а из-за высокой текучести масел без загустителя, как раз таки для FUEL ECONOMY - низкое гидродинамическое сопротивление и HTHS<2.9, а вся защита от износа построена на ударной дозе модификаторов трения и если та же 30ка А3В4 может спокойно обходится минимальным пакетом, то 0-20 таких не бывает, плюс молибден и зачастую бор, а топовые линейки 20к ещё и эстеры в качестве присадки, а не ради базы...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-06-2014 
9-06-2014 
markii писал(а):


Цитата:
На зиму залил Мотюль 8100 X-cess 5-40, проехал 6000 км, после 3000 км залил литр, и недавно пришлось еще литр залить, датчик стал периодически загораться. Итого 2 литра от замены до замены. Масло брал в проверенном месте. Езжу спокойно. Пробег родной 125 000 км. До этого заливал Ликви-Моли, расход масла был 1 литр на 8000 км.
нужно учитывать условия эксплуатации в первую очередь, зимой расход масла всегда будет выше из-за холодных прогревов и более рваных режимов, чем летом... оставь на лето этот же мотюль и расход будет ниже. А диагностика не помешает так же..
заехал на сервис, проверили компрессию, результаты какие-то странные получились, 1,3,4,5 цилиндры по 12, 6 цилиндр-13, 2 цилиндр-14.
Такое возможно? Такие результаты могут быть из-за неправильного замера?
Попросил их залить масла в колодцы и перепроверить, у сервисменов круглые глаза, зачем мол???
Но сделали, результат стал таким: 1,3,4 по 14, 6,6 по 12 и 2 - 13.
В общем я ничего не понял, 1,3,4 поднялась на компрессия 2 бар, в пятом не изменилась, во 2 и 6 упала на 1 бар. Я в шоке, как такое возможно?

Визуальный осмотр свечей показал что они с белым налетом, по словам мастера - свидетельство угара масла.

Итог - у сервиса нет точного диагноза, только дефектовка - типо износ гильз или поршней или все вместе. Эндоскопа нет, заглянуть не получилось.

Заменил масло на аналогичное - посмотрим какой результат будет летом.

_________________


  •  
9-06-2014 
9-06-2014 
FacePalm Мой совет: Бегите от этого сервиса, а то вас затянет в черную дыру по высасыванию денег.

Компрессия в пределах нормы, можно сделать раскоксовку для выравнивания.
Белый налет на свечах - это не угар масла, а смесь обедненная. Для наших двигателей это нормально.
  •  
9-06-2014 
9-06-2014 
Я уже решил для себя что я к ним больше ни ногой.
В это сложно будет поверить, но мне все это делали "спецы" с ОД Тойота. (

В чем еще тогда может быть причина расхода масла (2 литра на 8000 км)? Только зимний режим эксплуатации? Ведь до этого расход и зимой и летом был меньше, в пределах литра.

_________________


  •  
9-06-2014 
9-06-2014 
Я бы прокатал вновь залитое масло.
На 4000-5000 км перемерил компрессию, если выровнялась - отлично. Снова поменять масло и кататься дальше.
Если не выровнялась, ничего страшного, сделать раскоксовку, поменять масло.
P/S
Перед каждой заменой залил бы промывку ЛиквиМоле Арт. 1990.

Причин может быть много: закоксовка колец, сальники клапанов, масло и т.д.
Какое масло используете?
На форуме есть информация по раскоксовке.
  •  
16-06-2014 
16-06-2014 
хорошо, попробую замерить через 5000 км
заливаю Мотюль 8100 X-cess 5-40
промывку от ЛМ заливал перед прошлой заменой масла, рекомендуете перед каждой заменой масла ее заливать?

_________________


  •  
16-06-2014 
16-06-2014 
Abay Momysh uly писал(а):

рекомендуете перед каждой заменой масла ее заливать?
Я заливаю перед каждой заменой.
На форуме люди пользуются этим продуктом, негативных отзывов нет.
  •  
28-06-2014 
28-06-2014 
Поеду в деревню.
Буду делать раскоксовку. Попутно поменяю масло в двигателе. Вопрос следующий - можно ли стандартными ключами выкрутить маслянный фильтр? В сервисе они его откручивают каким-то ключем с "консервной банкой" на конце.
И по раскоксовке - вместо лавра хочу залить жидкость для снятия краски с автомобиля (говорят точно все растворяет) - как думаете пойдет?
  •  
28-06-2014 
28-06-2014 
Делал раскоксовку Феном .полетнормальный слежу за расходом масла

_________________


  •  
28-06-2014 
28-06-2014 
Цитата:
Вопрос следующий - можно ли стандартными ключами выкрутить маслянный фильтр? В сервисе они его откручивают каким-то ключем с "консервной банкой" на конце.
ответ сам же и написал - чем откручивают в сервисе...

Цитата:
И по раскоксовке - вместо лавра хочу залить жидкость для снятия краски с автомобиля (говорят точно все растворяет) - как думаете пойдет?
попробуй на каком нибудь сильном нагаре, думаю реально, но маслу после этой процедуры конец будет -надо сливать не заводя мотор

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
28-06-2014 
28-06-2014 
SDmsh писал(а):
можно ли стандартными ключами выкрутить маслянный фильтр?
Отвёрткой на кройняк можно открутить...
  •  
28-06-2014 
28-06-2014 
отверткой? бескорпусной фильр? ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
28-06-2014 
28-06-2014 
Тырнет по началу стандартный показал, а оказалось как на волге Mr. Green
тогда ремнём откручивать... Amd Smiling
Расход масла на  GS III
  •  
29-06-2014 
29-06-2014 
не думаю что стоит тратить время на поиск ремня а потом понять что это не поможет... цепной съемник универсальный...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов