Большинство противников японских авто мотивируют протест тем, что дюже неудобно (и опасно) идти на обгон. Это правда, не спорю. Сам давно езжу на настоящих японцах и изменять автомобилям страны восходящего солнца не собираюсь.
На предыдущей машине заморочился установкой камеры обгона (система зеркал неустраивает из-за эстетических соображений). На Ниссане камеру встроил в повторитель поворота. Отдал умельцам поворотник - они аккуратно вырезали кусочек орнжевого стекла и вставили прозрачный. Далее сам вырезал в задней стенке поворотника дыру, установил и настроил камеру (даже цветную!, правда провод звука отрезал полностью), залил все герметиком и пустил сигнал на монитор. Где-то около 100 метров видимость хорошая, на обгон (особенно на трассе идешь влегкую). А спиногрыз очень любит смотреть просто на процесс езды, камера низко - картинки как на Ф1.
Вопрос: кто-нибудь из владельцев Харриеров заморачивался по этому поводу? Хотел бы услышать возможные (и лучшие) варианты инсталляци данного девайса.
Ты знаешь, пока мне везло в плане загрязнения камеры - все время было видно, минимально загрязняется камера заднего вида, максимально -переднего (центральная бод лейбаком) в обычных условиях можешь читать в камере номер впереди идущей машины, при грязной - цифры и буквы сливаются.
Генка писал(а): Читал, что эффект есть только на чистых дорогах. Представляю, что покажет эта камера когда прошел или идет дождь... Сильно должна загрязняться
У меня загрязнялась довольно быстро (в плохую погоду), все-таки очень низко находилась.
_SiMBA_ писал(а): А какие камеры юзаете ?
Чтоб зимой не размерзлась и летом не сплавилась ?
Ну и характеристики Люксы, тв линии, матрицы)
Или просто модели ?
А то все подобрать не могу...
Свою камеру брал в магазине радиодеталей, какя-то китайская, вроде даже названия не было : )
Функционировала нормально, и зимой и летом.