уточнить хочу......поискал...нашел что скрип панели устаняется путем замены пистонов,креплений или проклейкой........это все одно и тоже?))) а то эти потрескивания и микроскрип на неровностях достают...хочется тишины в салоне....... т.к. авто из США по гарантии сделать это не могу.....скажите кто где делал? и сколько стоит?
Обнаружил, что под торпедо, впереди перед водителем, где выступ от приборной доски, что-то начало стучать изнутри. Не скрипеть. Придавливаю панель пальцем сверху - стук пропадает. Что это, жгут проводов соскочил (если он там есть)? Можно ли, не снимая торпедо, а только приборную доску, изнутри понять, что там стучит и устранить проблему? Много я увижу под торпедо впереди, сняв приборную панель?
Alatau писал(а): Обнаружил, что под торпедо, впереди перед водителем, где выступ от приборной доски, что-то начало стучать изнутри. Не скрипеть. Придавливаю панель пальцем сверху - стук пропадает. Что это, жгут проводов соскочил (если он там есть)? Можно ли, не снимая торпедо, а только приборную доску, изнутри понять, что там стучит и устранить проблему? Много я увижу под торпедо впереди, сняв приборную панель?
Я засунул между стеклом и торпедо резинку толщиной в 1 см примерно по всей длине торпедо. Это привело к тому, что пластик торпедо прижался к чему-то там изнутри (к креплениям наверное) и перестал скрипеть. Можно сказать данный скрип вылечен.
Уважаемые, кто сталкивался со скрипом солнцезащитных козырьков- жутко скрипят при открытии, что водительское, что пассажирское, пробовал разобрать, но дальше чем снять внутреннее зеркало не пошел, внутри пластик закрывает все полностью. Как бороться?
Добрый день ,перечитай наверное весь форум ,но ответа не нашел.У меня скрип под потолком в месте соединения с задним лобовым стеклом ,с правой стороны ,лобовое родное ,нашел похожую проблему как решали на is -там Подрезали клипсу,но я лазил ,отгинал обшивку потолка,но клипс не нашел,только какой то механизм,кто сталкивался ,кто решал ,помогите соклубники.Появляется сам ,когда захочет ,и очень настроение портит.от чего появляется тоже на смог выяснить .Хочется тишины )))
Комрады, подскажите пожалуйста, раньше видел здесь биллютени или листовки американских диллеров по устранению скрипа, а сейчас не могу найти( Где их можно поискать?
Go4a писал(а): Комрады, подскажите пожалуйста, раньше видел здесь биллютени или листовки американских диллеров по устранению скрипа, а сейчас не могу найти( Где их можно поискать?
сверчки в основном из под пластмасы под дворниками. нужно снять.оторвать старый антискрип и наклеить новый. а из под торпеды в районе лобового бывает другой звук.звук прилипания. тоже неприятный.лечится полностью снятием торпеды и проклеивать антискрипом. когда я снял торпеду то увидел заводской антискрип в виде самоклеющего паралона которы липкой стороной терся об торпеду. наклеил в три раза больше новый самоклеющийся паралон а торец торпеды проклеил антискрипом. под креплениями торпеды можно тоже проложить кусочки антискрипа. и потом довольствуйтесь тишиной. если скрипит консоль то лечится также проклейкой по краям паролоновым антискипом. почему именно паролоновым,потому что он полностью прячется в местах соеденений деталей и по максимуму сжимается
Здравствуйте! Сколько у меня было машин и только связавшись с лексусом я зарегистрировался на форуме. Нет я конечно читаю интерисующие темы тех автомобилей которыми владею, но тут я завис. Столько страниц с недостатками я в шоке. Двигатель, коробка, салон. Я точно лексус купил? Пересел на GS350 2007 года с мерседеса W211 E500 2004 года. И это единственный автомобиль в котором я ездил и меня не постигала мысль по поводу шумоизоляции. Помню спустя пол года эксплуатации поймал себя на мысли что я не разу не задумался что что-то скрипит или нужно делать шумоизоляцию. Вообщем разочарован лексусом напрочь. Поставил на продажу спустя неделю эксплуатации.
Taksa писал(а): Здравствуйте! Сколько у меня было машин и только связавшись с лексусом я зарегистрировался на форуме. Нет я конечно читаю интерисующие темы тех автомобилей которыми владею, но тут я завис. Столько страниц с недостатками я в шоке. Двигатель, коробка, салон. Я точно лексус купил? Пересел на GS350 2007 года с мерседеса W211 E500 2004 года. И это единственный автомобиль в котором я ездил и меня не постигала мысль по поводу шумоизоляции. Помню спустя пол года эксплуатации поймал себя на мысли что я не разу не задумался что что-то скрипит или нужно делать шумоизоляцию. Вообщем разочарован лексусом напрочь. Поставил на продажу спустя неделю эксплуатации.
Уважаемый, вы перед написанием текста зарегистрировались на МВ форуме и почитали недостатки W211? Видимо нет...