Sue писал(а): могет это будущая реклама "Просто для общения" мегафоновская
Кстати, да! У них же на коробке с пакетом услуг как раз салатовый кругляш. Тока он с надписью "новая мобильная связь".
есть такой вид, всем знакомый рекламных кампаний. называется тизерная. то есть. например, сначала фон, через неделю например сам продукт, потом бренд. Тизер это изображение одного этапа.
_________________
Если хочешь получить то, что никогда не получал - сделай то, что никогда не делал.
- Это предупредительные знаки для слабовидящих людей, - рассказала "Известиям" ведущий специалист московского общества слепых Тамара Щаницына. - Вот уже несколько месяцев их развешивают по всему городу. В первую очередь - на дверях остекленных магазинов и кафе, где плохо видящий человек не сразу разберет, где там у них дверь, а где - окна. Появляются также желтые полосы на первых и последних лестницах пешеходных переходов. Покрываются краской бордюры - опять же желтой. Этот цвет один из самых ярких. Он всегда бросается в глаза, вне зависимости от освещения. Желтые круги видят и при солнце, и в дождь даже люди с очень плохим зрением. А значит, им становится немного легче ориентироваться в городе.
IVM писал(а): - Это предупредительные знаки для слабовидящих людей
О, спасибо - разьяснил.
А вы тут: тизер-мизер - все бы плохо о Мегафоне подумать
как эта, йа сама аццкая мегафонщица . И .... это просто значит, что Мегафон косит под соц проект, шобы доп рекламу не оплачивать. Также как когда Пчилайны делали ребрендинг на черно-желтые полоски, они планировали, чтоу людей это будет ассоциироваться с полосками в жизни, всяких служб и прочее
_________________
Если хочешь получить то, что никогда не получал - сделай то, что никогда не делал.