Всем здарова.
LX 99 года, недавно загорелся чек,скидывал клеммами после набора скорости до 80 зажигается сново...пусть горит,чёрт с ним,но главная западла поджидала сегодня.заметил,что расход увеличился почти в два раза. мне раньше 1000 тенга хватало на целый день,а сегодня даже не успел с дома до работы доехать,как лампочка зажглась.
если подсчитать то получаеться,что на 10 литров я проезжаю 14 миль
14*1.6=22.4км
22.4км = 10литров
100км = Х литров
Х литров = 100х10/22.4
Хлитров = 44.6 и тд......
я правильно посчитал?
ВНИМАНИЕ ВОПРОС))))))))))
что мне делать?
по поводу чека все говорят из-за бензина нашего казахстанского,но никто не говорит,как лечить
а вот,что с расходом делать,меня волнует очень
Благодарю
посчитал то правильно! а замерял правильно? я меряю заливая поный бак под горло... проезжаю 100 км и опять под горла залив... получается реальный расход на 100 км...
посчитал то правильно! а замерял правильно? я меряю заливая поный бак под горло... проезжаю 100 км и опять под горла залив... получается реальный расход на 100 км...
Классный метод ,надо будет обязательно попробывать
Tass писал(а): Классный метод ,надо будет обязательно попробывать
Или 63 мили!!!
Я меряю от лампы до лампы.
Заливаю 80 литров.
240 миль (384 км) по городу, примерно 21 литр.
370 миль (592 км) по трассе, примерно 14 литров.
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
borzelo писал(а): Всем здарова.
LX 99 года, недавно загорелся чек,скидывал клеммами после набора скорости до 80 зажигается сново...пусть горит,чёрт с ним,но главная западла поджидала сегодня.заметил,что расход увеличился почти в два раза. мне раньше 1000 тенга хватало на целый день,а сегодня даже не успел с дома до работы доехать,как лампочка зажглась.
если подсчитать то получаеться,что на 10 литров я проезжаю 14 миль
14*1.6=22.4км
22.4км = 10литров
100км = Х литров
Х литров = 100х10/22.4
Хлитров = 44.6 и тд......
я правильно посчитал?
ВНИМАНИЕ ВОПРОС))))))))))
что мне делать?
по поводу чека все говорят из-за бензина нашего казахстанского,но никто не говорит,как лечить
а вот,что с расходом делать,меня волнует очень
Благодарю
у меня была такая ботва,лечится кастрацией катализаторов и установкой обманок зайди на парралельный форум GX и прочти
Slss писал(а): у меня была такая ботва,лечится кастрацией катализаторов и установкой обманок зайди на парралельный форум GX и прочти
Серега не вводи людей заблуждение!!!!
"Инквизитор" ты наш!!!!
Проблема у человека может быть банальной: свечи, фильтра или грязь
на расходомере.....!!!!
Пусть хотябы сделает мало-мальскую диагностику.
А ты сразу кастрировать!!!!!
Мастер LX писал(а): Я меряю от лампы до лампы.
Заливаю 80 литров.
240 миль (384 км) по городу, примерно 21 литр.
370 миль (592 км) по трассе, примерно 14 литров.
Это я написал для своего авто у которого 200.000 миль пробега!!!!!!
Не кастрировал, настоящий самэц!!!!
Считаю приговорить катализатор можно только при 100%-ной
уверенности в его "заплавленности", для этого надо держать его
у руках и глядя через него не видеть просветов!!!
Либо я уже говорил делается приспособа с монометром со штуцем
под резьбу как у кислородника (стоящего перед катализатором).
Вварачиваем вместо кислородника и смотрим:
- есть подпор по манометру более 0.2 - можно кастрировать кат!!!
- нет подпора по манометру - пусть остается самцом!!!!
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
Добрый день!
могут еще лябда зонты полететь вои и горит чек энж
на RX300 их 3 штуки (люмды) на LX не знаю
спецы говорят если все три навернуться то и расход может быть и 40л на 100км можно и до заправки не дотянуть
могут еще лябда зонты полететь вои и горит чек энж
на RX300 их 3 штуки (люмды) на LX не знаю
спецы говорят если все три навернуться то и расход может быть и 40л на 100км можно и до заправки не дотянуть
Согласен! Начал бы с них. На сканере может ошибку не выдавать (при общей диагностике) нужна шаговая и точные парметры выдаваемых с них данных.
Если шаришь,посмотри сам,если нет,доверься компьютеру.он покажет не только истинную причину "CHEKA" но и какой конкретно датчик(если это он) вышел из строя.Сэкономишь уйму время-это бесценно!!!!!
Не давно, у меня тоже загорелся CHECK и бензин стал, очень много кушать , я на диагностику, ошибка Р0155(кислородный датчик BANK 2 SENSOR 1), поменял лямбда зонд и всё хорошо , ни чего не горит и расход стал нормальным, так что диагностика рулит