4-03-2014 
4-03-2014 
Сейчас у продавца померили с оригиналом, действительно не совпадают по отверстиям.
555 одна сторона только в городе есть((
Остается только Delphi, либо оригинал.
ППц сейчас цены выросли на запчасти в связи с падением рубля((
  •  
1-07-2014 
1-07-2014 
Внесу пещинку опыта в эту ветку.
Недавний ремонт подвески в следующем объеме:
Неоригинальные запчасти, обсуждаем кто что ставил какой опыт
Фирма Код Описание Кол-во Цена Сумма
сзади:
Toyota 48705-30070 Рычаг подвески 2 2498,55р. 4977,1р.
Toyota 48710-30190 Рычаг подвески 2 3598,96р. 7197,92р.
RBI T27JZ160E Стойка стабилизатора 2 742,1р. 1484,2р.
спереди:
Febest 0120-JZS160LH Опора шаровая 1 903,87р. 903,87р.
Febest 0120-JZS160RH Опора шаровая 1 868,07р. 868,07р.
Febest 0124-JZS160LH Рычаг подвески(спереди) 1 2619,02р. 2619,02р.
Febest 0124-JZS160RH Рычаг подвески(спереди) 1 2619,02р. 2619,02р.
Итого 20699,2р.
все заказано на exist.ru

Задние верхние рычаги нашел по 10000р. на emex.ru еще не пришли, жду 12.07.14

про Febest слышал много плохого, про RBI тоже всякого. через пару тыс.км отпишусь! (или раньше...))
и вопрос...
есть ли смысл делать развал сейчас или подождать задние рычаги? по факту машину ни куда не тащит.
остальные фото:
стойки стабилизатора RBI
Неоригинальные запчасти, обсуждаем кто что ставил какой опыт
старые рычаги верхние спереди SH 25003 (SH AUTO PARTS)
Неоригинальные запчасти, обсуждаем кто что ставил какой опыт
новый рычаг (Febest)
Неоригинальные запчасти, обсуждаем кто что ставил какой опыт

Делали в сервисе у дяди васи, особого инструмента я не увидел. монтажка и кувалда)
4000р. работа
  •  
1-07-2014 
1-07-2014 
Нижние шаровые фебест??? Да вы я смотрю совсем жизнью не дорожите...
  •  
  • +6
1-07-2014 
1-07-2014 
Что с ними совсем плохо???
  •  
1-07-2014 
1-07-2014 
нижние брать только оригинал или 555....

смотри чтобы рычаги затягивали на нагруженной машине, а не с висячимо колесами! иначе все сайленты вхлам через 5тык

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +3
2-07-2014 
2-07-2014 
фебест в нижних шаровых вообще опасно. Из нижних шаров я бы лучше CTR поставил, если из дублей выбирать
  •  
  • +4
2-07-2014 
2-07-2014 
Как можно рычаг на нагруженной машине затянуть??? туда же вообще не подлезть, если колеса стоят!
  •  
2-07-2014 
2-07-2014 
а в чем проблема поддомкратить рычаги, дабы сымитировать рабочее положение рычагов на нагруженной машине? Да и не подлезть только к верхнему рычагу, к остальному элементарно. А верхний рычаг хоть как затягивай, т.к. сайлентблоки там плавающие. Так что все легко!
  •  
  • +2
7-07-2014 
7-07-2014 
_XT_ писал(а):
спереди:
Febest 0120-JZS160LH Опора шаровая 1 903,87р. 903,87р.
Febest 0120-JZS160RH Опора шаровая 1 868,07р. 868,07р.
Febest 0124-JZS160LH Рычаг подвески(спереди) 1 2619,02р. 2619,02р.
Febest 0124-JZS160RH Рычаг подвески(спереди) 1 2619,02р. 2619,02р.
Еще один экстримал! А потом все Тойоты и Лексусы - г...но Sad.
Три - четыре раза поменяешь и вся разница в цене с оригиналом пропадет. Есть ли смысл экономить?
  •  
  • +3
7-07-2014 
7-07-2014 
Febest - омно, причем редкостное. Убиться можно. Наихудший дубликат з/ч, который только встречал.

_________________

...

  •  
  • +3
8-08-2014 
avatar
ahm ahm
8-08-2014 
Вопрос к тем, кто перебирал двигатель на 147 кузове.
Кто-нибудь ставил ремкомплект прокладок двигателя Eristic EF0491?
Sirota926 уже один раз поднимал тему link
Понимаю, что по возможности нужно ставить оригинал, но бюджет ограничен.
  •  
18-08-2014 
18-08-2014 
ahm писал(а):
Вопрос к тем, кто перебирал двигатель на 147 кузове.
А темкой не ошибся? Тут кузов 160 (161)!
  •  
  • +1
9-10-2014 
9-10-2014 
markii писал(а):
нижние брать только оригинал или 555....

смотри чтобы рычаги затягивали на нагруженной машине, а не с висячимо колесами! иначе все сайленты вхлам через 5тык
что скажете про упаковщика blue print? нашёл вот такую инфу btk66.ru/producers/blue%20print/ как раз про 555 пишут...
  •  
9-10-2014 
9-10-2014 
VaЦeK писал(а):
markii писал(а):
нижние брать только оригинал или 555....

смотри чтобы рычаги затягивали на нагруженной машине, а не с висячимо колесами! иначе все сайленты вхлам через 5тык
что скажете про упаковщика blue print? нашёл вот такую инфу btk66.ru/producers/blue%20print/ как раз про 555 пишут...
Ставил по причине финансовых проблем в свое время на GS2 верхние передние рычаги blueprint, полёт нормальный, и у нового хозяина тоже сейчас.
  •  
23-10-2014 
23-10-2014 
Полет около 3000км, все что поставил Febest

Febest 0120-JZS160LH Опора шаровая 1 903,87р. 903,87р.
Febest 0120-JZS160RH Опора шаровая 1 868,07р. 868,07р.
Febest 0124-JZS160LH Рычаг подвески(спереди) 1 2619,02р. 2619,02р.
Febest 0124-JZS160RH Рычаг подвески(спереди) 1 2619,02р. 2619,02р.

разбило в щепки,все пыльники на рычагах и на шаровых порваны.
лучше конечно учиться на чужих ошибках!) Febest - редкостное ГОВНО!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов