5-05-2012 
5-05-2012 
получается ет норма для Точки Опоры ) Посмотрим что дальше с ними будет ) Сегодня был на сто. Рычаг стоит на месте. Сайлент стоит жестко. Проехал 1 тыщу км.
  •  
8-05-2012 
8-05-2012 
astas писал(а):
Все привет!
У меня GS300 98 года, под замену сайленты нижних кривых/развальных рычагов. Насколько я понимаю, полиуретан 1-06-1749 не подойдет по размеру. Собственно два вопроса получается:
1. В чем различия между TAB177 и 185 и какие подходят на восьмые/девятые года - TAB177?
2. Встанут ли рычаги на мою с Аристы/Lexus с 2000 года? Насколько я понимаю, по каталогу различий нет по годам/номерам

Спасибо!
Разобрался вроде с этими рычагами/сайлентами. Может, кому пригодится. Если что не так - то поправьте меня, если это все уже давно знают - то звиняйте, но я инфы не нашел Very Happy

На GS300 (говорю за Европу) идет один тип рычага кривого, его партнамбер 48660-30240 (R) и 48670-30240 (L). Эти же рычаги шли на Аристу с 97 по 99 год. Размер сайлента в них толи 57, толи 59. В эти рычаги сайленты Точка Опоры 1-06-1749 не встают, выбор только из Фебеста TAB177, и вроде еще Асва есть. На Аристах с девятого года пошли новые рычаги 48660-30280/48670-30280 (правый/левый), и эти же рычаги идут на GS430 с момента его появления в двухтысячному году. Они типа усиленные, и там сайлент 65 мм. Точка Опоры 1-06-1749 - как раз для них, и Фебест 185-й вроде тоже, но утверждать не буду. С 2003 года номер поменялся (на конце с 80 на 81), но сайлент остался тот же, да и рычаг тоже без изменений.
Я тоже сначала прикупил себе сайленты 1-06-1749, но потом, немного покурив инет, на всякий купил еще Фебест 177-ой. Седня перепрессовывали - так и есть, ТО не лезет, Фебест встал, но блин доверия чето не внушает. Буду заказывать рычаги "усиленные" - они к тому же и дешевле, по 3500 с копейками.
Кстати, вот поэтому и возникл этот вопрос:
gelios2005 писал(а):
КАРАУЛ!!!

Ребят что то я не понимаю ничего, заказал от тчки опоры сайленты в кривые аж 2 комплекта Amd Sad

НЕ ПОДХОДЯТ заразы, на 6мм больше чем отверстие в рычаге, что за на..... ????

Мне их что рекламировать из германии что ли ???? У всех подходят у меня нет блин.

У меня отверстие что то около 59мм, у сайлента от точки опоры 65,15мм ........ Evil or Very Mad

Брал эти и отсюда
crt.ru/search/oem/?number=1-06-1749

ПОМОГИТЕ советом кто ставил .......плиз
Кстати, ни кому не нужен в Питере комплект Точки Опоры: сайленты 1-06-1749, втулки стаба перед 1-01-890, зад 1-01-771. Всен ессно новое, нераспакованное. Втулки оказались не нужны, так как установленные оригинальные - еще живее все живых!Smile
  •  
  • +1
8-05-2012 
8-05-2012 
что ещё за рычаги усиленные??? да ещё по 3500???

_________________

джейзетовод со стажем Wink

  •  
8-05-2012 
8-05-2012 
да ет обычные штатные косые рычаги с Аристо с 00 года. В них Сайлент 65,6 мм. что ли стоит. вот и все усиливание )
  •  
8-05-2012 
8-05-2012 
Jeff Walker писал(а):
что ещё за рычаги усиленные??? да ещё по 3500???
NITRO13 писал(а):
да ет обычные штатные косые рычаги с Аристо с 00 года. В них Сайлент 65,6 мм. что ли стоит. вот и все усиливание )
Дык я и пишу - "типа усиленные"
  •  
8-05-2012 
8-05-2012 
Я брал точку опоры в эти рычаги, встали без проблем
правда номеров не помню ужо
  •  
8-05-2012 
8-05-2012 
Nik Kas писал(а):
Я брал точку опоры в эти рычаги, встали без проблем
правда номеров не помню ужо
а мы заколачивать его туда устали. ТО опять в размер не попали (((

_________________

джейзетовод со стажем Wink

  •  
10-05-2012 
10-05-2012 
всем привет! подскажите, люфт в шарнире левой задней ступицы в месте крепления нижнего поперечного рычага. Это что? "плавающий сайлентблок"???

_________________

джейзетовод со стажем Wink

  •  
11-05-2012 
11-05-2012 
ага. Именно плавающий.
  •  
11-05-2012 
11-05-2012 
думаю взять контракт. рычаг 300 р. кто нить сталкивался?

_________________

джейзетовод со стажем Wink

  •  
12-05-2012 
12-05-2012 
какой именно рычаг то? ) Я сталкивался. Если рычаг в норм состоянии, то проездишь долго.
  •  
13-05-2012 
13-05-2012 
тот, в котором плавающий запрессован

_________________

джейзетовод со стажем Wink

  •  
13-05-2012 
13-05-2012 
Плавающий не в рычаге а в самой ступице .
  •  
13-05-2012 
13-05-2012 
от чего лучше выкать плавающий? от супры или от альтеззы?

_________________

джейзетовод со стажем Wink

  •  
13-05-2012 
13-05-2012 
от Супры через переходные втулки.....
я себе воткнул от мерена...тоже через втулки....ходят меньше чем от Супры....
Супра рулит Wink

_________________

Lexus GS300, 1999, RHD, LPG
Lexus GS430, 2005, RHD, E85

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов