home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-03-2009 
18-03-2009 
Доброго времени суток!
Недавно преобрел в свое пользование GS300 в 147 кузове, внешний осотр оставил хорошое впечатление, подвеску покачали в сервесе все внорме, поменял колодки перед зад на оригинал, и буквально на днях обратил внимание (вроде раньше небыло) с утра на холодную при переключение на Drive или Заднюю если стоишь на месте свист, трогаешся пропадает, если прогретсья то свиста нет, кто что может подсказать? неужеле готовиться к ремонту...
  •  
19-03-2009 
19-03-2009 
Появилась мысль, а не может это свистеть поликлиновый ремень под нагрузкой???
  •  
19-03-2009 
19-03-2009 
может, а твоя тема обтиралась не раз ... пошукай

_________________

Супра рулит всех

  •  
19-03-2009 
19-03-2009 
такаяже фигня была поменял ремень и натяжной ролик, хотя внешне ремень еще был в очень хорошем состоянии... можеш попробовать с перва только ролик заменить, но лучше прой с ремнем.
  •  
14-04-2009 
14-04-2009 
под капотом ничего не слышно((( есть всетаки подозрение на коробку, кто подскажет что может быть?
  •  
4-05-2009 
4-05-2009 
Aspekt писал(а):
под капотом ничего не слышно((( есть всетаки подозрение на коробку, кто подскажет что может быть?
Тоже такое зимой было, когда утром прогревая на тормозе включал R или D. Особого значения не придавал, думал, что насос масло качает, а поскольку мороз на улице, вот и подсвистывает. Правда у меня скорее поджужживал высоким тоном. Теперь этого вроде нет.
  •  
4-05-2009 
4-05-2009 
ремень подтяните скорее всего он, т.к. нагрузка возрастает при переключении. АКПП может подвывать на непрогретой зимой например.
  •  
4-05-2009 
4-05-2009 
Aspekt писал(а):
Доброго времени суток!
Недавно преобрел в свое пользование GS300 в 147 кузове, внешний осотр оставил хорошое впечатление, подвеску покачали в сервесе все внорме, поменял колодки перед зад на оригинал, и буквально на днях обратил внимание (вроде раньше небыло) с утра на холодную при переключение на Drive или Заднюю если стоишь на месте свист, трогаешся пропадает, если прогретсья то свиста нет, кто что может подсказать? неужеле готовиться к ремонту...
Если вывернуть руль до отказа и свист усилится, то приводной, а если нет то смотри коробку. Для начала попробуй частичную замену АТF
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » Трансмиссия Правила форумов