Даешь продолжение женской беседки, понимаешь! 7Красок, ишь! ))
Короче, по супер-пупер инсайдерской информации, Lexus в этом году выпустит IS-F Evo - облегченный и более злой вариант IS-Fа. Будет куча карбона, благодаря чему машина станет легче на 140 кг (не кисло, кстати) и чуть более мощный мотор. Чувствую, "ручку" еще туда вставят ))))))))
_________________
"Бабло кончается, а перспектив никаких!" (с) "Жмурки"
Тоже читал про это. Ну, думаю, автомат они оставят...
Карбон-это все навесное (крылья, пороги, бампера, крышки багажника). SEIBON на IS-F уже все это производит. Керамические тормозилки - тоже в настоящий момент не проблема.
Америкосы с помощью впуска/выпуска от "JOE Z" уже снимают лишние 30 сил на колесах (стендом неоднократно доказано).
Я не могу понять что LEXUS хочет показать (или доказать) запуском этой версии.
CRYSTAL писал(а): в том же кузове что исф!? глупо ИМХО
А вот я не согласна !!! Наверняка будет рестайлинг и вообще неужели другие производители делают новый кузов при любом усовершенствовании.......
Danelle писал(а): AbSeNt писал(а):
Я не могу понять что LEXUS хочет показать (или доказать) запуском этой версии.
у Лексуса получился очень прикольный кузов, лучший из всех ИМХО, вот они им и приторговывают
Они действительно на кураже начинают эксплуатировать этот очень даже удачный кузов и потом на сколько я понимаю Лексус гордится ИСФом впринципе, раньше ничего подобного, как известно, они не делали ...
Как показывает опыт, аватарки обычно симпатишнее владелиц ))) Тока не бейте!
По существу вопроса: а в каком кузове они должны это делать, если это АЙЭС-f? )) А зачем это делать - так есть же E46 M3 Evo, в конце концов! А IS-F изначально и делали конкурентом M3. И потом, одно дело тюнинг (не говоря уже о том, что SEIBON по качеству нифига не японский карбон), другое дело заводское все!
Собственно, рестайлинг на IS уже есть, так что может 2010 модельный IS-F и будет в том же формате произведен. Ну и Evo до кучи выпустят ))
_________________
"Бабло кончается, а перспектив никаких!" (с) "Жмурки"