1. нормально ли, что пневоподвеска поднимается-опускается в пределах 1.5-2 см, причем весьма медленно (полминуты-минута проходит)?
2. подняв машину на подъемнике, заметили, что задние колеса стоят "домиком", то есть передние перпендикулярны земле, а вершины задних колес немного ближе друг к другу, чем нижние части задних колес. то есть плоскость заднего колеса не перпендикулярна земле, а вершина на 1-2 градуса "провалена" внутрь арки. там многорычажная подвеска сзади, это нормально для нее?
3. мерили кузов электронным магнитом, по всему кузову значение - 120-150 микрон краски и грунта до металла, кроме задней двери и заднего крыла с одного бока, где толщина краски-грунта-шпаклевки (видимо) от 220 до 380 и в центре заднего крыла 420 микрон. в диагностической карте тоже стоит пометка - "задняя правая дверь и заднее правое крыло". менеджер уверяет, что это царапину красили, покрасили сверху по родной краске. похоже на правду?
с левой (противоположной) стороны верхний передний край бампера смещен от крыла на 1 см примерно, там, где крепится подкрылок.
сами подкрылки в норме, вид снизу нормальный. что это может быть, насколько страшно?
хотят за это 27 тыщ$, без торга
3. есть ли за $400 взять к ней еще комплект родных дисков с летней резиной б.у?
korokoko писал(а): 1. нормально ли, что пневоподвеска поднимается-опускается в пределах 1.5-2 см, причем весьма медленно (полминуты-минута проходит)?
норма
korokoko писал(а): задние колеса стоят "домиком",
не критично. можно варовнять регулировкой тяг датчиков клиренса на задней оси.
_________________
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
Цена авто - не сколько менегеры хотят, а сколько реально за неё готовы отдать...Смотри пробег, салон, педаль тормоза проверь - не стерлась ли она)) Так тебе никто правильный совет не даст - видеть надо авто. На последние деньги не бери это авто, машина хоть и самая надежная в своем классе, но и ухода требует не дешевого... Тем более, что купив придется делать сразу т.о. все жидкости поменять и т.д., тем более, что машине 5 лет, скорее всего пробег близок к 150 тыс км, надо менять ГРМ и все ролики.....
брать резину б.у. - на LS...не советую, поторгуйся лучше с продавцом и купи новую.. Удачи
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы
korokoko писал(а): 1. нормально ли, что пневоподвеска поднимается-опускается в пределах 1.5-2 см, причем весьма медленно (полминуты-минута проходит)?
2. подняв машину на подъемнике, заметили, что задние колеса стоят "домиком", то есть передние перпендикулярны земле, а вершины задних колес немного ближе друг к другу, чем нижние части задних колес. то есть плоскость заднего колеса не перпендикулярна земле, а вершина на 1-2 градуса "провалена" внутрь арки. там многорычажная подвеска сзади, это нормально для нее?
1 - норма
2 - норма, у большинства заднеприводных автомобилей задние колеса находятся в отрицательном развале
korokoko писал(а): "задняя правая дверь и заднее правое крыло". менеджер уверяет, что это царапину красили, покрасили сверху по родной краске. похоже на правду?
проверь арку колеса, за дверью и порог, а то может и сильный удар быть
korokoko писал(а): "задняя правая дверь и заднее правое крыло". менеджер уверяет, что это царапину красили, покрасили сверху по родной краске. похоже на правду?
проверь арку колеса, за дверью и порог, а то может и сильный удар быть
korokoko писал(а): "задняя правая дверь и заднее правое крыло". менеджер уверяет, что это царапину красили, покрасили сверху по родной краске. похоже на правду?
проверь арку колеса, за дверью и порог, а то может и сильный удар быть