Всем привет!
Поставил машну на стоянку,и улетел на Дальний Восток.
Прелетел через месяц,пошел на стоянку.а машина не открывается и никак не реагирует на брелок. Открыл ключем,попробывал включить зажигания а лампочки даже незагорелись.
за месяц аккумулятор сел полностью,хотя машине пол года.
вопрос: это нормально,или надо ехать к диллеру?
Не указана температура окружайки. Зимой было прохладно-Леся неделю полторы стояла на улице незаведенная. Потом отпустило , завел. Остаточный зарад аккумулятора (по пульту сигналки) составлял 12, 4 v.
Завелась с первого раза в -30. Вообще заводил этой зимой даже в -32, идиот
А обычно до -28 с пульта из дома завожу.
По сабжу-ненормально это! Сигналка не может так посадить батарею, даже если она будет часто срабатывать. А в режиме охраны токи вообще ma. Это или какие то паразитные источники навешены или батарея х.
_________________
Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...
а у меня на 10тыс км он умер.. сделали диагностику, менять не отказались, но в наличии его не было. Пока ждала, купила сама новый, а дилерский в багажнике до сих пор катается))
так что, если нужен, могу отдать
mirantenn писал(а): Извините,конечно глупо но как снять акк???Что не делал не получается там каких то прводов полно.
Открою маленькую тайну, их на всех авто всегда два "+" на блок предахранителей (хотя провод и не один но опрессованы то они на одну клемму), и "-" на массу. Процедура занимает меньше минуты при помощи ключика 8х10 открутить две гайки на клеммах и снять клеммы.
Leoxus_86 писал(а): ............ А в режиме охраны токи вообще ma. Это или какие то паразитные источники навешены или батарея х.
А сколько потребляет ма штатно стандартная ИСКа без дополнительных прибамбахов? Все не соберусь промерить. А посадить может и сигнализация даже в дежурном режиме. Это только вопрос времени. Даже в дежурном режиме при потреблении 50ма разрядит в ноль батарею емкостью 65 А/час меньше чем за два месяца.