Вчера не очень хотелось с маленьким ехать на МКАД в Левобережный и я приняла решение доехать до данного техцентра, где так же рекомендуется проводить ТО и другие манипуляции по ремонту Лехуса. Проблема была простой - приобрести и заменить батарейку в ключе, сама побоялась, как-то не очень хорошо он затрещал, когда я попыталась открыть его. В мануале рекомендовано менять у ОД. Так вот приезжаю я в Тойота Отрадное, покупаю батарейку и спрашиваю у приемщика к кому мне обратиться с данной просьбой, а он мне в ответ - там говорит, дальше по улице в Перекрестке есть ремонт часов.... Я ему пытаюсь объяснить, что они обязаны делать такие работы. Он настойчиво, как дебил из лечебницы, говорит, что они этого не делают и делать никогда не будут, типа, более важные дела есть. Я перехожу на крик, без оскорблений, но с намеком на его некомпетентность в данном вопросе, позвонили руководству, оказалось обязаны заменить. Итого 20 минут нервов. Далее меня отправляют к товарищу, который занимается записью на работы. Кладу брелок и прошу заменить батарейку. Его ответ меня вообще взбесил У нас нет таких батареек. Я - я только что у вас ее купила. Он - не может быть Твою мать, говорю, документы показать? А он мне в ответ - мы все равно не производим замену батареек! Ну тут меня вообще понесло Итого еще 10 минут.
После этого он ушел к мастеру и через 3 минуты все было заменено.
P.S. Больше всего понравилось:
- Мне не хочется покупать новый брелок, т.к. есть ощущение что я этот сломаю.
- А нам думаете хочется?
- Так куда же мне кроме как к ОД идти?
- Не знаю
_________________
Если женщина готова на все ради мужчины, значит, она его родила.
Расскажу мой опыт с Отрадное. Страховая настояла на выборе между Маэджор и Ника. Было это в октябре. Сокольники я зарекся посещать, уже писал об этом. В Коломенском очередь большая, поехал в Отрадное.
1. с чем столкнулся - странная мотивация менеджеров. Если мне удобно подъехать в субботу, а менеджер не работает, то не так просто от него добиться того, чтобы со мной в субботу поработал другой менеджер. Проблема решилась через клиентскую службу, менеджера поменяли. К Алексею замечаний у меня не было.
2. сервис перегружен. записан был по одному страховому случаю на 7-число. так сложилось, что сдал им машину на неделю раньше 1-го с двумя страховыми случаями. В работу машину взяли только 12-го. До 7-го мне объясняли тем, что раньше очереди начать работу не могут. После 7-го до 10 пинали на страховую, хотя страховая последнее согласование дала 6-го. Далее два дня мне рассказывали, что начали работать, но я удаленно имел возможность убедиться, что это не так. и только 12-го стало ясно, что работы начались.
3. Ремонт в принципе сделали нормально (внешне). Но при приемке пришлось потратить время, пока они не устранили замечания - отрегулировали капот по зазорам и переклеили девайс от сигнализации. С тем, чтобы сделать "как было" у них сложности. Если не запомнили, могли бы позвонить. Девайс, который стоял на стойке умудрились приклеить на лобовое, откуда-то из недр достали светодиод и аляповато укрепили под стекло на торчаших проводах. Вообщем по мелочи пришлось уделить время и нервы, чтобы все это привели в порядок. Конечно мыслей проверять содержимое багажника или бардачков небыло, не было и желания. Акт подписал.
Когда доехал домой и заглянул в багажник, обнаружил, что буксировочный крюк валяется просто так в багажнике. Полез укладывать его под коврик и обнаружил пропажу двух штатных ключей. Врядли конечно кто-то намеренно их стянул, но тем не менее не приятно. Написал в клиентскую службу. Кстати практика показала, что если нужна быстрая реакция или не возможно дозвониться своему менеджеру, то самый эффективный способ - написать на сайте в клиентскую службу. Работает эффективно, в отличии от коллцентра - те вдаваться в ваши проблемы не будут и передавать информацию менеджеру тоже не станут. Съездил к ним, посмотрели, покуковали, сказали что сам виноват, подписал акт, значит принял.
Машина еще на ТО не ездила, т.е это был единственный сервис, в который она ездила. На мойке в багажник никто залезть не мог, он не открывается без ключа. Вообщем уверен, что больше инструменту пропасть было негде.
Не слишком ли я придирчив? Может это все нормально для сервиса уровня лексуса?