Небыло "нуля" на руле тянуло влево, ездил и не обращал внимания, и так смотрел и так (я сход развал по старинке на глаз смотрю) все нормально, прошло 2года избавлялся тем, что держал давление на 2 десятки ниже на одной стороне в резине.
Надоело!
Ездил осенью на пикник и вез знакомого, тот сказал машина идет боком! я естественно проигнорировал, так как сам с усам и плюс товарищь без машины и т.п. но в мыслях осталось, как проверить? Потом ехал по абсолютно прямой дороге до горизонта и увидел в лопухи(зеркала) что изображение интересное, в правое зеркало видно только обочину, если смотреть вдоль корпуса машины то левую обочину не видать, в левое зеркало видно всю правую обочину, зеркала разные правое сферическое левое прямое, наверно дело в них, но машину тянет упрямо влево.
Полез в заднюю подвеску и обнаружил регулировку схождения, регулировочные эксцентрики стоят ровно посередине, попытался стронуть с места, кое как открутил гайку на 19 а регулировочная гайка на 22 приржавела к сайленблоку и вращалась только на упругость сайлентблока. сдвинул без обрыва сайлентблока на сколько позволила упругость и сделал тоже самое на левой стороне (пришлось покупать 1м. рычаг на большой квадрат и 107кг весом с трудом ее повернуть в 4 ре подхода на эстакаде). Колеса задние оба повернулись на левую сторону, для компенсации езды боком машины.
Все! руль встал прямо, появился четкий ноль, гидроусилитель отдыхает, рулем стало возможно управлять 1 мизинцем. Появился необьяснимый кайф и расход резко упал литра на 1.5 на скорости 120-140. Обьясняется просто, машина перестала ехать пыром это раз, второе перестал работать ГУ, третье изменилась аэродинамика.
Проехал уже 1500км, расход на скорости упал значительно. (средний за 1000км стал 13литров из них две поездки 500км 90% дороги скорость 129км/ч и 300км 90% дороги скорость 130км/ч остальное город).
Так как у нас дороги это прямые до горизонта по 10-20км то руки отдыхают.
у меня тоже такая хрень машину ведёт в лево. Развал сделать неполучаеться из за закисших регулировочных болтов, буду менять тяги и тогда сделаю развал.
Болты уже купил осталось раскашелиться на рычаги.
Генри писал(а): из за закисших регулировочных болтов
Я пошел купил метровый рычаг с большим квадратом а с другой стороны на нем был сделан маленький квадрат. Думал если сорву маленький то тогда воспользуюсь большим квадратом (большой это для больших машин типа камаз 1/2дюйма) Головку выбрал хорошую со спилеными вершинами шестигнанников типа вот такой
Генри писал(а): у меня тоже такая хрень машину ведёт в лево. Развал сделать неполучаеться из за закисших регулировочных болтов, буду менять тяги и тогда сделаю развал.
Болты уже купил осталось раскашелиться на рычаги.
бред какой то... ты же не будешь регулировать сам??? какие нафиг закисшие болты? как говорится - "пыль для моряка"... езжай в норм. сервис там все сделают (и про закисшие болты никому даже не скажут)))
VaLerik писал(а): езжай в норм. сервис там все сделают (и про закисшие болты никому даже не скажут)))
был на двух сервисах, открутить несмогли сказали только резать болгаркой, ну а я поехал в магазин и купил длинный ключ как советовал выше ЧЕЛОВЕК, болты открутил, но втулки из саленблока выбить несмог.
тут давище уже внушали что нуля у рх устойчивого не бывает .... в силу ширины покрышек и т.д.....
вспоминаю как у некоторых бмв задние колеса как бы развалены - может типо этого что то получилось?
как это не бывает??? у меня стоит ровненько без проблем... все зависит от человека который регулирует углы колес... мне в толексе нифига не смогли поставить руль ровно, сгонял в минск и все на месте)))
ben22 писал(а): вспоминаю как у некоторых бмв задние колеса как бы развалены - может типо этого что то получилось?
Нет у БМВ стоят многорычажные задние подвески с плавающим рычагом, который удерживает огромный сайленблок и он меняется страшно сложно (его выжигают, чтобы полмашины не разбирать), поэтому многие ездят до последнего как инвалиды, у нас типа Макферсон (стойка) Стойка стоит жестко, мы регулируем только схождение, а конкретно оба колеса на одинаковый угол в нужную сторону именно в ту куда ведет машину.
Генри писал(а): но втулки из саленблока выбить несмог.
Не смог выбить болты? Я не стал выбивать, а просто повернул на нужный угол, на то что втулка может провернутся относительно резины, забил.
VaLerik писал(а): ты же не будешь регулировать сам???
Это снобизм. Для рукастых мужуков не подходит. Мне очень нравится что нибудь открутить, очень успокаивает нервную систему.
VaLerik писал(а): все зависит от человека который регулирует углы колес...
Вот!
VaLerik писал(а): мне в толексе нифига не смогли поставить руль ровно,
ремонтировал коробку в Толексе год почти назад, забрал авто, руль очень сильно был повернут от 0. Через пару дней заехал исправить, все равно потом заметил что руль кривоват, а машинку тоже чуть-чуть ведет в сторону. Надо сход-развал будет сделать.
_________________
Пой так-будто тебя никто не слышит.
Танцуй так-будто тебя никто не видит.
Люби так-будто тебе никогда не было больно.
Живи так - будто рай уже на земле.
Может. Но он может порваться и сам и без насилия.
Я повернул на угол пока поворачивался, как резина уперлась, я остановился.
После перехода на летнюю резину 235/65/17 Мишлен 4х4 диамарис пришлось немного назад вернутся, я резину менее изношенную поставил туда куда тянуло, на водительскую сторону.