home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-02-2009 
26-02-2009 
1).Sherif (весь модельный ряд)
2).Alligator (все дополнительные брелки)
3).A.P.S. (кроме 7000-9000)
4).Jaguar
5).Alligator (пейджеры с жк дисплеем)
6).Alligator (пейджер со светодиодами кроме S-275,S-250)
7).Challenger
8).Pantera- (QX)
9).Mongouse
10).Duplex
11).Pantera (SX)
12).Fighter
13).Cenmax (HIT-320)
14).Pantera (с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно )
15).Faraon
16).KGB (дополнительные брелки включая старые модели)
17).Berhut (дополнительные брелки)
18).Berкut (пейджеры)
19).KGB (пейджеры с обратной связью, проверенно на-VS 4000)
20).Tomahawk (KEELOQ-TW7000 TW9000,TW9010,TW7010,TW7020,TW7030,TW9020,TW9030,950LE) Возможен автозапуск!
21).Godzila
22).Pandora (RX)
23).Leopard
24).Red Scorpio
25).Inspektor
26).Cenmax-MT7
27).Cenmax (A-700 A-900)
28).Cenmax (VT-200,VT-210)
29).Partisan
30).StarLine-Twage А6,А8,А9
31).StarLine-Twage В6 (черный брелок)
32).StarLine-Twage В6 (доп.брелок)
33).StarLine-Twage В6 (синий пейджер)
34).StarLine-Twage В9 (черный пейджер)
35).StarLine-Twage В9 (доп.брелок)
36).CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8
37).FANTOM F-731, F-635LCD
38).KGB (FX-7)
39).REEF
40).Gorgon
41).Black-Bug Super
42).Fortress (частично)
43).StarLine-Twage В9 (диалоговый синий пейджер)
44).Eaglemaster
45).TIGER
46).StarLine-Twage А2,A4
47).Pantera (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии SLK-350 SC-SLK-675 RS включительно)
48).Alligator (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии S-400 2WAY --- S-875 RS 2WAY)
49).Sherif (с новым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055 RS и далее)
50).Mystery (пейджер со светодиодами)
51).Leopard LS 70,LS 90
Отдельные изделия: Sher-Khan 3-5-6-7-8 (у моделей 5 и 7 возможен запуск двигателя).

Все эти сигнализации открываются одним брелком
Брелок продается в интернете
Выводы делайте сами

_________________

Prime mover

  •  
21-04-2009 
21-04-2009 
FOCUSNIK писал(а):
Так чем например MED лучше или хуже того же Бага? С надежностью понял.По поводу криптостойкости ясно,что толком никто не знает.
Лучше (хоть и под вопросом) тем, что блокировочное реле ставится в бензобак, труднодоступное место, особенно, если для того чтобы снять бензонасос нужно снять бак.
А взламывать электронным образом его никто не будет, просто поставят свой насос или физически устранят блокировку.

У каждой системы: и у MED и у Black Bug свои плюсы и минусы.
В силу того, что "жук" постоянно обновляет свои модели, умеет управлять замком капота посредством цифрового реле и в случае с реле Wait up, может работать с автозапуском - его мы и ставим.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
21-04-2009 
21-04-2009 
да, согласен, для MED явно не хватает возможности цифрового управления замком капота, хотя бы по шине. По криптостойкости он явно не уступает Багу , хотя и применяется менее удобная система атворизации (она так же в силу своего исполнения менее подвержена интеллектуальному взлому, как Dallas)

_________________

С Уважением, Ярослав.
Угона.нет
Обеспечивая комфорт, гарантируем безопасность.
+7(495)725-04-66

  •  
22-04-2009 
22-04-2009 
Согласен и с Ярославом и с Алексеем.У Black Bug гораздо шире модельный ряд.У MED уникальное погружное реле,которое никто не может (или не хочет) повторить.Иммобилайзер MED не имеет сервисного режима.Достоинство это или недостаток,вопрос спорный. Но дополнительные ключи закодировать невозможно.По поводу дополнительного насоса и емкости с топливом для обхода погружного реле.Во первых есть замок капота.А во вторых угон с подобной прибамбасиной теоретически возможен, а практически крайне неудобен, и не думаю что им пользуются. У угонщика полно других дел и в салоне и под капотом.
  •  
23-04-2009 
23-04-2009 
Dellson писал(а):
Во первых есть замок капота.А во вторых угон с подобной прибамбасиной теоретически возможен, а практически крайне неудобен, и не думаю что им пользуются. У угонщика полно других дел и в салоне и под капотом.
Вот ,кстати, о вопросе замка капота : MED им как раз и не умеет управлять, о чём писалось выше... поэтому и считаю это недостатком системы .

_________________

С Уважением, Ярослав.
Угона.нет
Обеспечивая комфорт, гарантируем безопасность.
+7(495)725-04-66

  •  
23-04-2009 
23-04-2009 
Я специально не стал о погружном писать, так как все уже пару лет знают как его обходить, и о его проблемах в нашем бензине и холоде, вешь то сделана в Италии не забывайте об этом там таких температур нет, да и бензин другой совершенно, от этого и все проблемы. Взлом этого иммо простой, носят обычно не канистру, а грелку резинову с бензином, ее удобно укладывать под капот, вполне хватает что бы доехать до отстойника. Поэтому и не делают наши подобных систем потому как толку от них чуть, а геморою с плавающим в баке электронным блоком море. А вопрос был по поводу всей линейки.
Криптостойкость ниже чем у последнего бага, радиоканал гораздо хуже защищен чем у меджика, это факт, прошлое поколение.
Но опять же криптостойкость это не главное, здесь нужна золотая середина между стойкостью и надежностью.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов